Что же происходит
на программе
Легионер "Трудно быть богом"?

Телефон координатора - 8 (922)-294-50-86
Александр
7 июля- организационное
Здравствуйте, уважаемые родители!

Встречаемся с Вами 07 июля, в воскресенье, в актовом зале на Еремина 12 (соседняя от нашего офиса дверь) в 09:00.
К 10:00 подъедут автобусы и ребята отправятся на программу.

С собой необходимо иметь: справку о здоровье ребенка и об эпид. благополучии.
Так же, не забудьте, пожалуйста, положить участникам вечерние платья или рубашку с галстуком.
До скорой встречи! :)

Телефон координатора на программе: 89222945086 Александр
Это здесь 4 дня, а на программе всего лишь - миг)
Добрый день Уважаемые Родители!

Прошедшие 4 дня были наполнены кучей интересных событий - поэтому, по порядку!
1 день - знакомство)
После активного расселения по приезду и коррекции мест проживания, мы, убедившись что все довольны, приступили к процессу знакомства! Делали мы это конечно в игровой форме - ребятам предстояло сыграть с каждым инструктором в его игру, а заодно познакомились с инструкторами, участниками и базой. После, перекусив полдником, мы обговорили правила проживания и стали готовиться к вечерней игре, где ребятам предстояло встретиться с древними богами, которые помогут понять ребятам их желания от программы и из которых мы потом все вместе построим алтарь желаний. Что сказать - игра удалась! Построив алтарь желаний, ребята разошлись по домам. Так закончился наш первый день)

Второй день был не менее насыщенным
В ходе запланированных мероприятий ребятам предстояло сыграться, познакомиться ближе и потренироваться в отыгрыше ролей! Знакомились в игре "Интуиция", где надо было угадать интересный факт о других участниках, отличив его от ложных. А параллельно с этим другие ребята играли в ролевую командообразующую игру "Замок тёмного колдуна" и в организационную игру "Инноваторы", где им в командах предстояло выступить в роли компаний, занимающихся инновационными разработками улучшающими жизнь)
После игр мы приступили к большой экономической игре, задача которой была сделать из ребят богатейших людей планеты. В ходе игры им пришлось решать этические ситуации, и рисковать капиталом, и инвестировать в старт апы, и даже в отрасли мировой промышленности. Закончилась игра приглашением наших олигархов на аукцион редких вещей, который должен был состояться позже вечером. На нем можно было купить уникальные вещи, например, топор, которым отрубили голову Карлу 1, или оригинал Мона Лизы. Также на торгах был представлен древний таинственный артефакт, конечно, купив и разбив который, ребята выпустили на свободу древнее проклятье власти. Так закончилась наша вводная игра.

Третий день мы начали с подготовок к игре и ребята, организовав мастерскую делали вместе с нами реквизит к игре, поучаствовали в мк по метафорическим картам и порисовали. Потом была игра по детской сказке про Чиполлино, где ребята принимали не детские решения и делали взрослые выводы)
Вечер завершили настольными играми, гитарой и свечкой.

Сегодня, также подготовившись к игре, мы запустили коммуникативную игру, где ребята пообщались друг с другом на темы связанные с властью и свободой. Сегодняшняя игра была посвящена МассМедиа. Ребята создавали свой канал и наполняли его контентом, зарабатывая лайки чтобы их монетизировать. От их активности перегрузилась сеть и им пришлось её восстанавливать. Вечером их ждёт Баня и традиционные Т-Игровские посиделки)
11 июля - однажды в сказке
Добрый день Уважаемые Родители!

День у Легионеров выдался насыщенный: Сегодня мы успели поиграть в две ролевые игры, провести мастер-классы и подготовиться еще к двум играм, которые будут завтра. Но давайте обо всем по порядку :)

С самого утра нас ждала ролевая игра от Перца по мотивам русских сказок. В одной вселенной встретились баба Яга, Сивка-Бурка, русалочки и князья со своими дружинами. Территория базы оказалась разделена на княжество Новгородское, царство Киевское и темный Лес. Сюжетных линий было не счесть! Идешь вдоль леса, а там дружина в составе Вероники, Сони, Лины, Арсения и Леши Казаряна собирает против Змея Горыныча поход, проходишь дальше, а там смотрины жениха для Царевны Несмеяны- Жени Шеталиной царь Киевский- Альбина проводит. И тут же хозяйка Трактира Таисия соловья-разбойника Лешу отгоняет.
Хорошая получилась игра – как отметили участники, мастером было предоставлено большое поле для творчества и отыгрыша: цели у персонажей были, но ты мог добавить себе любую цель, просто вспомнив его роль в контексте русской сказки. Так, например, Федя, отыгрывавший волшебного коня Сивку Бурку, вспомнил, что конь-то был не простой, и после этого и летать он мог, и противников оглушать топотом копыт, и тяжеленные грузы переносить. Нам очень понравилось начинать день с ролевой игры – сразу заряжаешься энергией и нужным для «Легионера» настроем :)

После обеда и проговора у нас было немного свободного времени, чтобы участники передохнули и настроились на другую игру. Следующую игру для нас готовили Саша, Тони, Инса, Лина и Макс. Но игру они запланировали страшную и ночную, так что было решено перенести ее на попозже, а пока подготовиться к следующим играм в формате мастер-классов. С Кони и Катей ребята готовились к завтрашней игре Кати – обсуждали, чем бы хотели заниматься в будущем и что мешает каждому из них добиваться своих целей и следовать за своей мечтой. Обсудив такие важные вопросы, участники писали свод законов для будущего государства и список дел для героев будущей ролевки. С Гаечкой ребята рисовали и медитировали под разную музыку, тоже немного погружаясь в свои эмоции и немного в мир завтрашней игры.

Поздно вечером, уже почти под ночь, мастера были готовы представить нам свою игру – мы все оказались в волшебном мире на пороге войны эльфов и гоблинов. Каждая из рас преследовала свои интересы, но неизбежно на мир надвигалась тьма с холма. Правители пытались объединить свои усилия против общего врага, но раз в 5 минут из каждого дома должны были выходить по двое храбрых жителей на поиски волшебного металла. Тьма наступала, храбрые гоблины и эльфы оборонялись по мере возможностей, но вот наступил момент, когда представителей тьмы было настолько много, что мирные жители даже с оборонительными камнями не чувствовали себя в безопасности. Схватка против Тьмы казалась неравной, но помощью Предков жители государства смогли не только выстоять, но и победить.

Игра окончилась восстановлением мира между двумя народами и полным изгнанием нечисти с Холма. Проговор по игре был недолгий в силу времени, но участники и мастера остались довольны полученным опытом – игроки поиграли в новую игру, где смогли примерить на себя роли принцев и не очень одаренных воинов, некоторые смогли побегать и попугать мирных странников, а ребята-мастера – написали и организовали игру для 70 человек. Гордимся! :)
И на этой радостной ноте откланиваемся спать.
Ваши Легионеры.
12 июля - дай волю своим эмоциям
Добрый день Уважаемые Родители!

Наш сегодняшний день начался позже из-за вчерашнего позднего тихого времени. Мы неспеша проснулись к 10 часам, позавтракали и к 11 часам собрались на общий сбор, Где Саша рассказала нам про свою игру «Головоломка на максималках». Игра была сделана на основе настольной игры «Проф. навигация» и мультфильма «Головоломка», где действиями людей управляли маленькие человечки эмоции-сидящие у них в головах. Ребята были разделены на 8 групп, где 7 из них – были человеческими эмоциями, а один – самим человеком, и только он мог общаться с другими людьми, хоть и не имел решающего слова в принятии решений. Но кроме межличностных целей и ролей у участников была цель еще глобальнее – у каждой из «команд» было игровое поле, на котором было отражено колесо баланса с базовыми сферами жизни каждого человека – карьера, семья, общение, развитие, сила воли, здоровье, отдых и финансы. Бегунки менялись в зависимости от решений игроков, от того, на чем они заостряли внимание больше в процессе хода, от событий и возможностей, которые предлагала (или навязывала) им игра.
Было очень интересно наблюдать за тем, как 7 человек спорят за спиной у одного, что ему сделать – познакомиться вон с той девушкой или попытаться незаметно напакостить вот тому парню. Ребята отыграли на славу и что больше всего порадовало – не опустили этап с картой и ходами – каждая из групп достигла победы на игровом поле. Победы могли быть разными – можно было получить три профессии и не потерять их до конца игры, можно было получить максимум баллов на шкале финансовой независимости или развить одну из сфер жизни на максимум. Некоторые команды не только смогли получить все три победы, но и сохранить колесо баланса в действительном балансе.

После игры случился долгий и глубокий проговор о целях, приоритетах и гармонии в жизни участников. Каждый из нас вынес что-то очень важное и ценное для себя с этой игры, нашел, о чем задуматься.

После полдника у нас началась игра Кати – игра была посвящена миру, где ответственность – это валюта, которой можно расплачиваться, обладать (или не обладать) и которую можно обменивать. Люди-творцы, обладающие этой ответственностью, людьми являются очень духовными, но ответственными, поэтому не могут следовать за мечтой, нарушая нелепые законы государства, за исполнением которых следят Стражи. Стражи – это люди, которые тоже хотят обладать ответственностью, но в силу каких-то обстоятельств не могут, поэтому вынуждены ограничивать других людей, вымогая за нарушения их ответственность. Кроме того, в этом мире существуют Души – невидимые субстанции, помогающие Творцам найти истинно их Путь и встать на него против воли Стражников. Пространство для выполнения роли было огромно – начиная от того, что более творческие ребята получили роли Творцов, ребята, которые изъявили желание «Твердо стоять на ногах и не витать в облаках в погоне за мечтой» - роли Стражников, а те, кто никак не мог определиться стали Душами, постоянно летающими возле Творцов. Но в игре были возможности меняться ролями, создавая круговорот и способ попробовать разные виды деятельности.

После традиционного проговора, где участники поделились эмоциями и впечатлениями после игры, у нас наступило свободное время – играли в настолки, измеряли окружность пруда шагами, пели под гитару и просто общались на пирсах. Завтра, что-то подсказывает, день будет не менее интересный :)

13 июля - делим район 5 углов в Нью Йорке
День выдался на редкость жарким, мы решили воспользоваться этим событием и все утро провели ныряя и плавая. Те, кто решили остаться сухими, загорали, играли или читали.

После обеда тигрята получили описание мира, в который предстоит погрузиться вечером и отправились декорировать локации: город был разделен на 3 локации - квартал коренных американцев, район ирландцев и переселенцев, прибывающих через порт и нейтральная территория, где заседало правительство и было место для мирных переговоров. Ирландцы унесли со склада все зеленое, американцы соорудили огромный флаг, а правительство оформило нейтральную территорию.
В течение дня мы успели получить роли, создать взаимосвязи между персонажами и сходить в баню.

Игра началась после ужина, и в ней ребята смогли разделить власть, устроить переворот и повоевать.

Эмоции лились через край, и мы охотно ими делились, поедая пиццу на второй ужин и перемежая рассказы с песнями.
Ждем новых игр!
14 июля - жаркое утро и судебное разбирательство
Здравствуйте, дорогие родители!
Еще одно жаркое утро отправило нас на пирс и в пруд. Немного освежившись, мы отправились на общий сбор, чтобы узнать о предстоящей игре.

Сегодня мы играем в две одинаковые ролевки параллельно. Это судебный процесс, на котором как нельзя кстати пригодится умение договариваться и замечать детали. Основана игра была на истории Билли Миллигана, в голове которого уживалось 24 личности.

Вечером нас ждет просмотр фильма, по мотивам которого завтра участники приготовили для ребят большую ролевую игру, а вечером, когда стемнеет, нас ждет еще одна игра. Насыщенный день.
15 июля - Голодные Игры
Доброго времени суток, дорогие родители!

Сегодня день у нас с сюрпризом :)
Вчера вечером мы смотрели фильм "Голодные Игры" и знали, что нас ждет ролевая игра по этой вселенной. Но каково было удивление участников, когда оказалось, что мастерами этой игры будут тоже участники! Маша Михеева, Влада Ильичева, Влада Филиппова и Злата готовились последние несколько дней и скрывали от остальных ребят, что ролевка будет именно от них :)

Мы долго готовили локации и костюмы, получали роли и делали реквизит, и наконец-то смогли начать игру! Она была поделена на 2 части - первая часть была больше направлена на межличностную коммуникацию и выполнение целей персонажей, а вторая часть - настоящие Голодные Игры. Адреналина получили на неделю вперед :)

Вечер мы провели традиционно играя в настолки, прыгая в озеро после бани, общаясь друг с другом. А некоторые взяли пример с девчонок и начали писать свои ролевые игры.

16 июля - отдыхать тоже нужно уметь
Здравствуйте, уважаемые родители!

Играть каждый день по ролевке, а то и по две, - дело непростое, поэтому сегодня Легионеры решили немного отдохнуть. Жара, к тому же, тоже спАла, и мы решили отправиться в поход на мраморное озеро. Но поход - дело всегда добровольное, поэтому туда пошли только желающие.

Те, кто хотел остаться на базе, погрузились в написание собственных ролевок, настольные игры, кто-то поспал и восстановил собственные силы, желающие помогали Ване в мастерской и просто общались.

Передохнули от выдачи ролей, подготовки локаций и костюмов и отыгрыша - завтра готовы снова ринуться в бой. Времени осталось не так много, нельзя его тратить впустую!
21 июля - организационное!
Добрый день, дорогие родители.


Уже завтра вы встретитесь со своими любимыми детьми, обнимите их и будете слушать истории о невероятных приключениях.

Сориентируем вас по времени:
Ребята поедут домой, на автобусах, которые привезут на Уфалей новые программы. Выезжают они в 10 часов утра. Соответственно Ваши детки выедут с базы только в районе 14 часов. В городе их нужно ждать в районе 17 часов. Все зависит от ситуации на дорогах.

Смс-информирование будет производиться, как обычно, несколько раз:
  • Когда автобус выедет с базы
  • Когда участники будут подъезжать к городу

Если смс не приходит слишком долго - не переживайте, на многих дорогах сейчас ремонты, что вызывает большие пробки. Мы про ваших деток помним и с смсками не затягиваем.

До встречи завтра!