Что же происходит
на программе
Крепость
"Охотники на драконов"?

12 августа - расселение и знакомство
Добрый день, Дорогие родители! Очень извиняюсь за долгое отсутствие информации о наших приключениях! Сегодня я вам расскажу про первые два дня нашей жизни.

12 августа.

Мы чудесно добрались до базы, расселились по двум домам. Один дом получился полностью мужским, а второй комбинированным. За первые дни случилось несколько переездом из одной комнаты в другую, но все проходило мирно и по желанию обоих сторон.

Весь первый день мы занимались организационными процессами. 2 часа знакомились, поиграв в 6 разных игр. Потом собирали правила нашей бытовой жизни. Каждый участник доставал случайно картинку и придумывал ассоциацию с каким-то правилом. В конце получилось несколько больших коллажей, показывающих наглядно наши правила. После этого мы собирали ожидания от игры. Все участники писали свои ожидания от себя, от игры, и от других игроков. Из этих ожиданий сформировалась крона нашего Ясеня. Сразу за этим дети писали то, на что они готовы, и что они сделают, чтобы их ожидания сбылись!

После ужина была первая словесная игры, в которой 5 групп детей отправились в 5 разных миров, чтобы научиться играть и понять, как проходит этот процесс.

Потом был второй ужин, баня, игра на гитаре, песни и настольные. В 23.00 началось тихое время.

13 августа - острова и игровые имена ч. 1
Здравствуйте, уважаемые родители!

Второй день начался с зарядку, но на нее пришли только 10 человек.

После завтрака и общего сбора мы готовили ребят к игре. Прошло 3 мастер-класса. На одном дети шили себе специальные мешочки для игрового реквизита. На другом занимались актерским искусством и отыгрышем. На третьем занятии участники придумывали персонажа с какой-то сложной судьбой, а потом решали, чей персонаж достоин жизни.

Потом дети услышали историю нашего игрового мира, разделись на команды по островам, откуда будет стартовать их сюжетное приключение. Далее я напишу небольшую историю про каждый остров, напишу команды детей и их игровые имена, которые они выбрали для своих персонажей.

Слотет:
Остров, на котором ранее находилась столица Воздушных островов, Слотет (норв. «гордость»)., разделенный на 2 части. Одна часть - это жилой город, где живут все жители, а вторая это темный страшный лес, в глубине которого находятся развалины летающего замка. в этом леу обитают страшные монстры, готовые напасть почти на всех проходящих мимо. Небольшой городок, который перенял название острова несамоокупаем, поэтому в обмен на самородки и редкости конунг всегда соглашался поставлять им питание. Но поставки исчезли вместе с флотом, так что необходимо срочно лететь на ярмарку.
Матвей Резников – Кеннот
Матвей Боталов – Финн
Максим Никулин– Никлас
Андрей Куклинов – семь
Денис Бычков– Вальтер
Дмитрий Мелкозеров - Эйлерт
Приключения сегодняшнего дня:
Встретились, пошли за Дозорную стену, вошли в лес и встретили монстров Драугов( духи леса), их спасла хозяйка местной таверны, напоила их целебным отваром. От нее получили много важной информации, и нужно строить воздушный Драккар.

Шэб:
Небольшой остров, живущий за счет натурального хозяйства. Поэтому путешественники сюда залетают редко, а улетают без всякого желания вернуться. На что жители Шэба и рассчитывают. За деревней, глубоко в пещере, находится капище, где поклоняются странным богам. В деревне существует ряд необычных обрядов, отличающихся от остального мира.

Владимир Кривопалов – Ви
Злата Опарина – Астрид
Глеб Казанцев – Торс
Стася – Сюзанна
Настя Афонина – Хэйра
Марина Макоган – Сара
Миша Ананьин – пока без имени, так как приехал позже

Приключения сегодняшнего дня:
Пытались найти лечебные травы чтобы спасти главную знахарку. Пошли в лес, встретили Тролля, но не очень пострадали. Знахарку спасти не удалось, решили, что нужно бежать с острова. На помощь им пришел местный корабельщик.

Литуд Глёр:
Раньше это был остров разного песка, крупного, мелкого, его использовали в строительстве и при облагораживании садов. Здесь встречалась мелкая горная и песчаная порода различных цветов и оттенков. Сейчас же это сказочное место. Кто из старожилов дальних берегов давно не был на острове Санди, они и не узнают, что это все то же место. Остров уже две сотни лет как переименован в Литуд Глёр (что означает Цветное стекло).

Все вокруг оформлено из разноцветных и витражных стекол, они настолько переплетены с общей архитектурой и природой, что уже непонятно, где правда, а где вымысел. Каждый год проходят соревнования на самую необычную фигуру и самый удивительный цвет стекла. Почти все жители ЛитудГлёра и их драконы занимаются стеклодувством и считают это лучшим делом на свете, не представляют, как можно заниматься чем-то еще другим, кроме этого. На острове есть обширный парк скульптур, который простилается на сотни километров, побывать там –это побывать за пределами мира, настолько красиво и удивительно там.

Александр Колосов - Ирольд
Иван Шелюлев - Ларс
Софья Фокина - Саске
Артем Варосян - Эсканор
Аня Брагина - Илва
Надя Якимова – Лив
Антон Субботин - Гуинар

Приключения сегодняшнего дня:
Пошли в таверну, получили задание у хозяина. Пытаясь выполнить это задание встретили монстра Домовника. Убежали от него через окно. Выполнив задание, узнали, что на город напали какие-то люди с драконами и монстрами. Бежали в порт, узнали, что это восстание преступников, и нужно спасать людей и строить кораблей.

13 августа - острова и игровые имена ч. 2
Здравствуйте, уважаемые родители!

Второй день начался с зарядку, но на нее пришли только 10 человек.

После завтрака и общего сбора мы готовили ребят к игре. Прошло 3 мастер-класса. На одном дети шили себе специальные мешочки для игрового реквизита. На другом занимались актерским искусством и отыгрышем. На третьем занятии участники придумывали персонажа с какой-то сложной судьбой, а потом решали, чей персонаж достоин жизни.

Потом дети услышали историю нашего игрового мира, разделись на команды по островам, откуда будет стартовать их сюжетное приключение. Далее я напишу небольшую историю про каждый остров, напишу команды детей и их игровые имена, которые они выбрали для своих персонажей.

Ингария:

Когда-то Ингария была богатым островом, наполненным кристаллами. Когда драконы спустились на землю, чтобы помочь людям, они оставили его без защиты. Лишь один могучий и мудрый дракон по имени Рон остался охранять остров, посчитав людей не достойными спасения.

Когда люди заселили летучие острова, то они обнаружили на Ингарии богатые залежи кристаллов и могучего дракона. Поселенцы основали город, который стал настоящим центром островитянской торговли. Кристаллы из Ингарии продавались по всему Новому миру

Юля Влох – Мать драконов
Миронова Соня - Яра
Костя Пехтерев – Робин
Эдуард Зайнутдинов – Крис
Никита Носов – Геральд
Вика Шеталина – Хлоя
Александра Швецова - Эвергрей

Приключения сегодняшнего дня:
Ходили по торговому рынку, узнали несколько местных легенд, решили пойти к реке из легенд. На берегу нашли заброшенную хижину, зашли в нее и попали в яму-ловушку. Случайно открыли тайный ход, там встретили гигантского червя, от которого убежали. Вернулись в город, пообщались с ярлом, который попросил их построить корабль.

Арена:
Закрытый секретный остров, где проходят гладиаторские бои. Те, кто попадает туда, забывают о том, как они туда попали и где жили раньше. Игры идут 2 дня, для победы нужно занять выигрышную позицию и продержаться там до конца игры. Победитель получит свободу действий и воспоминания.

Женя Кондратьев - Бенедикт
Саша Жур - Адомина
Арчибальд - Вальдемар
Влад Патраков - Зигмунд
Даша Пономорева - Доротея
Влада Филлипова - Вальборг

Высадились на безымянном острове, узнали правила игры на выживание. Встретили и спасли человека, владеющего магическим камнем. Он рассказал им, что это, и взял обещание, что они вместе спасутся и построят воздушный драккар.
Альба:

Один из самых больших остров. Люди занимаются сельско-хозяйственной деятельностью. Снабжает все весь мир. Каждую неделю прибывает корабль и меняет продукты на фабриалы и деньги. Ярл Илва справедливо правит островом, но что-то скрывает

Полина Сорокина – Элин
Юля Скрябина – Сара
Соня Мамаева – Мортем
Настя Наваева. – Мамламбо
Павел Приходько – Павло Прекрасный
Ваня Чернаков – Феникс

Приключения сегодняшнего дня:
Ярл острова собрала всех жителей острова чтобы сообщить о большой проблеме, уже неделю не приходят торговые корабли. Участники пообщались с ней, узнали, что у острова без снабжения не будет урожая. Ярл попросила их найти свой отряд охраны, но, вместо этого дети спасли ее сына от Тролля. Подслушали разговор о драконах рабах, и им пришлось бежать с острова, а для этого нужен воздушный Драккар.


После ужина вновь была баня, гитара и настолки. А после второго ужина прошел священный обряд поиска яиц дракона. Все участники во тьме, со свечками разошлись по территории базы в поисках своего будущего соратника. На поиск яйца был отведен всего дин час времени. Многие нашли яйцо очень быстро, а последний участник, Семь, отыскал его, когда оставалась всего одна минута до истечения времени.

14 августа- Новости с островов и ремесла
Добрый день, уважаемые родители!
Вновь выкладываю информацию за 2 дня, 14 и 15 августа. У нас немного не ладилась погода, шли мелкие и крупные дожди, но нас это не останавливает, и мы продолжаем играть, облачившись в теплую одежду и дождевики. Только ливень прошедший днем 15 августа заставил нас бросить все дела и прятаться под крышей.

14 августа.

Утро началось с зарядки, на которую пришло больше желающих чем в прошлый раз.

После завтрака и общего сбора участники разделились по занятиям: некоторые группы отправились на строительство воздушных драккаров, другие пошли играть в дейджен по сюжету. После полдника ситуация была такая же, одни группы строили, другие играли.

Строительство:

Для того, чтобы по сюжету передвигаться между летающими островами нашего мира, детям нужно было построить настоящий плот, на котором они будут плавать по пруду. Для этого использовали большие автомобильные камеры и доски, найденные на базе. Весь процесс происходил под чутким руководством инструктором, поэтому никаких травм ни один участник не получил. Все были вовлечены в процесс, парни(и некоторые девушки) мерили, пилили, и колотили, а остальные девушки занимались дизайном плота, раскрашивали борта и палубу. Часть процесса вы уже увидели в блоге по фотографиям. Окончательные варианты спущенных на воду плотов мы покажем вам чуть позже.

Что же происходило внутри сюжетных дейдженов:

Слотет:

Нашли охотницу на Драугов. Никлас привел всех в свой подвал, где сидел драуг, в серебряной комнате. После этого решили переплавить серебряную дверь в оружие. Пришли к Гальду( магу). Он рассказал им историю свою деда, который был личным гальдом конунга. После этого он открыл им проход к развалинам замка из летающего минерала. Гальд помог им расплавить серебряную дверь. Нашли у кузнеца формы для отлива кочерги. Отлили себе 4 кочерги. Потом Никлас, в порыве жадности, отлил из серебра несколько слитков. Оказалось, что серебро абсолютно не ценится. Отправились на черный рынок и заказали себе серебряные кинжалы. Чтобы заплатить за работу, продали серебряную пыльцу, заработали 10 крон.

Альба:

В порту строили Драккар. Часть группы пошла к родителям, чтобы достать пропитание. Мамламбо пыталась украсть еду у мамы, но та отдала ее просто так. В доме у Сары не нашли никого, только погреб был заполнен льдом. Сара оказалась заточена во льду, и потеряла сознание. Мамламбо сбегала за остальной командой, и вместе они спасли и донесли Сару до порта. Там успели погрузиться в Драккар и отправиться на главный остров.

Ингария:

Достроили Драккар и отправились к реке во главе с Ярлом. Поплыли по реке. Эвергрей очень боялась воды, но команда смогла ее успокоить. Драккар накрыло огромной волной и вынесло в лес в безлюдном месте. В магическом тумане леса, игроки начали терять зрение и голос. После нападения монстра, пришли в себя и отправились на поиски ярла. Нашли всю группу в окружении монстров, спасли их. Нашли раненого ярла, который предостерег их от опасностей леса и отправил к конунгу.

Шэб:

Получив задание построить Драккар, пошли на поиски материалов, после чего спрашивали у своих родителей их мнения. Часть родителей согласились, а часть не одобрили план действий. После этого в деревне прошел ритуал «Новорождения». Для роли будущего Бога Альфёдра выбрали ВИ, а для роли Фрейи Сюзанну. Их повели в глубокую пещеру и провели обряд посвящения в бога. Тем временем остальная команда построила Драккар и подлетев в пещере снизу, спасли своих друзей. За ними погнались местные воины во главе с ярлом на драконе, но ребята на драккаре смогли сбежать с острова.

Летуд Глёр:

Достроили Драккар, и отправились на поиски магического камня, фабрила, для двигателя. Пришли в таверну, где им подсказали тайный ход, но участники решили ограбить оружейную лавку, где нашли ржавые меч и кинжал. После этого прошли по тайному ходу и нашли повстанцев. Нашли человека готового отдать им фабрил, но, когда это случилось, они его забыли! На главной площади спасли помощника ярла, ведущего бой. Саске, метким выстрелом из лука, свалила темного рыцаря.

Арена:

Переночевали в лесу, и в течении ночи строили Драккар. Утром испортилась погода и человек, которого участники спасли подсказал, что под покровом грозы можно сбежать с острова. Узнали технологию использования воздушного Драккара. Полетели, преодолели магический барьер, но из-за этого получили головную боль и сонливость. За ними в погоню отправили одного наездника на драконе. Пытаясь сбежать, спустились слишком низко, и увидели огромный грозовой фронт на всем протяжении горизонта. Дракон догнав их, не атаковал и пугал. Зигмунд предложил показать дракону драконьи яйца, чтобы показать связь с драконами. Дракон скинул своего наездника и улетел.

После обеда состоялись первые ремесла или мастер-классы, где участники прокачивали свои основные характеристики персонажу – Ловкость, Выносливость и Интеллект. На ловкости они тренировали свою концентрацию. Играли в различные игры на внимание, реакцию и запоминание действий. На выносливости был комплекс физических упражнений. На прокачке интеллекта дети проходили психологический тест по архетипам.

После ужина было свободное время и баня, а после второго ужина состоялся ритуал вылупления дракона. Яйцо дракона было визуализировано камнем, обернутым в белую бумагу. На камне было изображение того дракона, который должен был появиться на свет. Каждый участник бросал яйцо в огонь, и из огня рождался дракон, и ребенок понимал, какой природы дракон ему достался. Чтобы он ожил, участник должен был передать половину своей души, после чего у дракона и хозяина появлялась постоянная связь.

После столь волнительного процесса дети долго не могли успокоиться и уснуть, но устала взяла свое, и все улеглись спать.

15 августа- Большая Ярмарка
Как всегда утром была зарядка, а после нее вкусная каша на завтрак.

После общего сбора прошел этап знакомства с драконами. Он состоял из 3 частей:

Теория – тут ребята узнавали особенности своего дракона, его природу и механику общения с ним. Драконы общаются с хозяином по средствам карточек эмоций, которые есть у каждого участника

Визуализация – каждый участник вырезал маленького дракона из куска обычного мыла. Получились очень милые и красивые дракончики, которые, мы надеемся, доедут до дома, и вы сможете их увидеть тоже.

Тактика – здесь дети учились взаимодействовать с драконом на боевом поле. Разбирали механику действий дракона, на что он способен. Каждый придумывал фантастического дракона и использовал в бою его.

После обеда процессы вновь разделились. Часть заканчивала свой плот, а часть в сюжете летели на построенных Драккарах на главный остров Вигрид. Вот как это происходило:

Альба:

Летят на главный остров. Искали на корабле лекаря, но не нашли. Активно общались с различными персонажи об устройстве мира в целом и про устройство корабля. Попали в шторм, с трудом ушли от непогоды. Заработали денег, обыграв в игру какого-то странника. Приплыли на Вигрид, главный остров, и двинулись прямиком на ярмарку, которая проходила на главной площади города.

Ингария:

Переплыли реку, отвезли раненого в дом вёльвы. Отправились на поиски иваров(инженеров), чтобы обработать самородок для магического камня, фабриала. нашли старого ивара, но он отказал им, так как производство фабриалов запрещено вне острова- столицы Вигрида. Им помог ученик ивара. После этого Робин решил отделиться от группы и отправиться на помощь старому викингу в лесу. Остальная группа пошла искать средство для невидимости, чтобы пролететь мимо охраны острова. У вёльвы получили рецепт зелья, нашли все ингредиенты и пролетели мимо охранников. После этого долетели до Вигрида.

Литуд Глёр:

Достроили Драккар, вставили фабриал и отправились в полет на Вигрид. На одном из берегов своего острова увидели битву. Внезапно Эсканору стало очень плохо. Чем дальше они удалялись, тем больше он терял здоровье. Команда вернулась обратно в порт, и Эсканору сразу стало легче. Отправились на помощь людям, и вступили в борьбу. Очень долго сражались, получили много ранений, но спасли большую часть людей. Вместе с ними отправились на Вигрид.

Шэб и Арена:

Летели на Вигрид на своем Драккаре. Из-за слабого фабриала летели очень медленно, в небе увидели летящий драккар и решили обследовать его. Пробравшись на корабль, встретили там другую группу участников, сбежавших со своего острова. В трюме драккар обнаружили какую-то тварь, управляющую тенями. Тень напала на Адомину, и она потеряла зрение. Пока 2 группы пытались разобраться кто из них кто и откуда, Тень выбралась на палубу и напала на них. Дракон света Сары потеснил ее своим светом обратно в трюм, а Адомине вернулось зрение. С помощью драконов удалось выкинуть тварь с корабля. После этого в группе случился раздор. Очень долго решали проблему внутреннего общения, но все закончилось миром. Закончилось все тем, что все вместе отправились на Вигрид.

Слотет:

Получили серебряные кинжалы и отправились к гальду, он открыл проход в лес, но сказал. что будет держать его открытым не дольше суток. В подземелье нашли огромное озеро, на берегу которого столкнулись с группой кобольдов, победили и выбрались на поверхность. Обследовали бывшую столицу, и нашли огромный летающий Замок из Вермганда. Дракон Кеннота, управляющий силой природы, отрастил корни дерева, чтобы по ним можно было взобраться.

Внутри замка все было разрушено и выжжено. В центре нашли огромный кусок черного мрамора, на который странно реагировали драконы участников. Это оказался спящий дракон. С помощью дракона Эйлерта смогли добыть фабриал и пузырек с воспоминаниями. Внезапно дракон очнулся и детям пришлось бежать в подземелья.

Потом был полдник с пряниками, конфетами и ароматным чаем.

А после полдника была большая Ярмарка. Она проходит раз в год на острове-столице Вигрид, и наши участники удачно попали сюда в самый ее разгар. Здесь можно было заработать денег( кроны и эре) и потратить их на разные товары. Но самое главное – тут можно было пройти испытания для вступления в гильдию. Гильдия — это игровой класс нашей игры. В нашей игре 5 основных гильдий: воины – Берсерки, охотники – Хирды, знахари – Вёльвы, маги – Гальды, инженеры – Ивары. Каждый мастер устраивал испытание в стилистике своей гильдии. Берсерки проводили поединки, Ивары играли в логические игры с механизмами, Гальды путешествовали в своих снах, Хирды тренировались во внимании и смекалке, а каждый претендент в Вёльв получал индивидуальное задание в зависимости от характера и мировоззрения. Кто-то из детей целенаправленно пошел в одну гильдию, но были и те, кто заявился в несколько мест. Наш ужин был вписан в игру как большой пир, где были выступление бардов и клоунов.

Не для всех игра пришла к этому сюжетному моменту. Команда с острова Слотет все еще находится на своем острове и не имеет Драккара. Поэтому они не смогли попасть в гильдию. Но это не значит, что им не нравится такой исход событий. Они ведут свою собственную игру и очень довольны происходящим. Такая же история произошла с персонажем Робина, он остался на своем острове, чтобы спасти Старого дракона. На ярмарке они были в качестве одноразовых придуманных персонажей, чтобы не лишать их участия в игре.

Сейчас я напишу, как распределись участники по гильдиям, без тех ребят, которые не добрались до Слотета.

Гальды: Павло Прекрасный, Бенедикт, Мортем, Эвергрей, Хлоя, Вольдемар

Берсерки: Геральд, Торс, Эсканор, ТорнБьерн, Ирольд, Гуйнар, Элин

Хирды: Яра, Мать Драконов, Феникс,Лив, Илва

Вёльвы: Сара, Шэб, Вальбора, Доротея, Астрид, Сара Альба ,Саске,Мамламбо

Ивары: Хэйра, Сюзанна, Зигмунд, Крис, Адомина, Ви, Ларс



На этом наши приключения окончились и все отправились спать!

Ждите новых историй из жизни Охотников на драконов через несколько дней!

16 августа - воспитание драконов и себя
Утром после зарядки и завтрака были первые гильдии, где участники познакомились с собственными игровыми классами:

Вёльвы: отвечали на важный вопрос «Кто Я?». Для этого надо понять, как они отличаются от всех остальных. Все Вёльвы смастерили себе посохи, оформили личные кружки, и сплели венки. Каждая обрела истинное имя и получила талисман оберег самоисцеления.

Ивары: пришли в университет, их встретили все магистры и преподаватели. Они познакомились, рассказали кто такие Ивары, поздравили с поступлением. Дальше прошлись по цехам университета. Их всего 3: Пилоты, фабриаловые машины, механики. В конце был большой пир. Каждый Ивар получился защитные очки и гаечные ключи на 50. Еще получили стипендию

Гальды: пришли в главный городской Хоф(храм). Познакомились с заместителем главного гальда, который рассказал им все о гальдах и их способностях. Далее в медитации, гальды пытались понять свою истинную суть, будь то человек, животное или предмет. После этого они разошлись в поиске своей сути. Ночью гальды собрались на ритуал Именования. Каждый сжег свою суть и получил истинное имя, которое было вытатуировано(хной) на запястье.

Берсерки: постигали азы концентрации. Пытались разделить физическое и эмоциональное, понять, что все страхи в голове. Это вышло в общее дело, победу над страхом равновесия.

Хирды: на гильдии занимались командообразованием с помощью различных игр и упражнений. После этого им было дано задание создать Герб Хирдов. Задание было усложнено тем, что участники разделились на 2 команды. Команды рисовали по одной половине гербов. Было несколько переговоров, чтобы сопоставить параметры герба и в итоге получилось очень оригинально. Ночью отправились на посвящение. Каждый из них отправился на поиски личного охотничьего лука. Участник, как Ариадна, шел по нити, пока не обрел свой лук.

После обеда у нас был дейджен на местности. так как все участники находились в одном городе, мы создали несколько локаций, районов города. Дети ходили среди них и играли в дейджен. В пути между частями города они тоже играли и получали задания.

Порт: в порту дети встречали разных персонажей и общались с ними. Играли с портовыси нищими в игры на смекалку, встречали министреля и лечились у вёльвы. Все это сопровождалось различными истроями и квестами. Например Семь получил Черную метку. Продавали сказочнице атефакты, придумывая интересные истории.

Замок: встречались с временными правителями, каждый из которых властвовал над своей частью: Торговля, Религия и Армия. Всех участников стали подозревать в измене, так как у них были корабли и фабриалы, а в столице их не было. Потом Регент рассказал им о пропажах в городе, пропал весь флот драккаров, пропал конунг Трано. Через 7 дней состоится Тинг, где должен быть выбран новый конунг. Дети решили выдвинуть одного из них на тинг в качестве ярла и ушли из замка. Встретили главного помощника верховного гальда, который опорочил всю информацию полученную ими ранее, и предложил голосовать на тинге за него. Вольдемар нанялся в замок в качестве шпиона, который будет агитировать за одного из кандидатов.

Квартал ремесел: дети приходили сюда в поисках работы. Несколько человек устроились на работу в кузнице. Они ковали, раздували горн и носили грузы. Торнбьерн оказался хорош в поиске

работы и попал к одному из важных кузнец. Но этот кузнец оказался ярым приверженцем коммунистических взглядов.

Таверна: здесь было очень многолюдно. Постоянно происходили стычки и столкновения. Уастники со острова Слотет прошли здесь испытания в гильдию хирдов. У хозяйки таверны все получили много полезной информации. Встретили старого воина, который рассказал им историю главы Дротта, и его козней. Робин столкнулся с 10 охотниками за головами, но смог избежать драки. Все активно помогади в работе таверны и зарабатывали деньги

Темный квартал: это было место темных дел и ндегельных заработков. Все стремились получить побольше денег. Бенедикт, Вальдемар, Торс и Торнбьерн утроили показательные бои, заработали денег, но их обманули и заплатили гораздо меньше договора. Несколько участников пообщались с главой Дрота Рагнаром, спрашивали его про тинг, выборы конунга. Мать Драконов и Никлас пытались нелегально продать кусок вермганда, но их поймали дружинники из Дрота. Их отпустили в залог того, что они будут давать информацию ему обо всех новостях города.

После полдника прошли ремесла:

Сила. Участники тренировались в упражнениях по командообразованию. Было несколько упражнений из веревочного курса. Дети поделились на 2 команды, так как многие пришли на ремесло. Было сложно, но все справились

Ловкость. Дети проходили велотрассу. Нужно было проехать змейку, мостик, качель, перевезти обруч, и проехать по балке. Так же состоялись гонки на скорость.

Воспитание дракона. Дети играли в интуицию. Каждый сочинял историю, а остальные должны были решить правда это или вымысел.

Потом была баня, песни под гитару.

Ночью у гальдов, берсерков и хирдов было посвящение в гильдию. И только после этого все уснули.

17 августа - в поисках снаряжения и заработка
Погода каждое утро у нас очень жаркая. Но к вечеру становится все холоднее и холоднее. Одеваться приходиться с каждым днем все теплее и плотнее, но игра наша от этого не становится хуже.

После завтрака у нас были ремесла:

Сила. Продолжали тренироваться в командообразовании.
Ловкость. Играли в импровизацию. Было несколько смешных и интересных игр на скорость ума.
Воспитание. Учили своих драконов летать. Для этого мастерили воздушных змеев. К сожалению, ни один змей так и не смог свободно полететь.

Вот что произошло у нас в истории. Ребята разделились по тем направлениям, которые им интересны.

Торговые ряды: пришли в поисках снаряжения и заработка. Поняли, что практически все им не по карману, отправились на поиски работы. Их внимание привлек торговец пряностями, у которого прекратились поставки специй с острова Ель-брюс. Но на эту работу они не согласились, и пришли в лавку древностей. Договорились что полетят на другой остров, где заберут небольшой сундучок.

Их попросили оставить залог, и Вальтер оставил своего дракона. Пришли в порт, нашли свой корабль и отправились в путь. Оказалось, что это не остров, а огромный скелет дракона.

Торговые ряды 2: так же искали заработок и оружие. Их драконы без спроса напали на лавку, где продавались Драконьфеты. Продавец стал требовать плату и вызвал охранников. Быстро заплатили все и разбежались. После этого Ирольд застрял между шатрами. Пытаясь выбраться, он обрушил один шатер, и пришлось компенсировать это хозяину. В итоге оружия так и не нашли, и пошли в квартал ремесленников. Там все тоже оказалось дорого, отправились в Темный квартал. В итоге приобрели кинжал.

Порт: бродили по порту, болтали с нищими. Подошли к кораблям, послали дракона-призрака Астрид на разведку. Узнали про спор каких-то людей. Лети обошли корабль и наткнулись на стражника. Обманули его и пробрались на корабль. Узнали, что претендент в конунги отправился в таверну и ушли за ним. Вальдемар пытался вернуть долг стражниками острога, но не нашел их. Пришли на площадь увидели этого претендента, который агитировал людей голосовать за него. С ним были странные куклоподобные люди в трансе. Неожиданно он стал убивать людей, а потом сбежал.

Квартал ремесленников: ребята захотели подзаработать и пошли искать эту возможность. Зашли в лавку Золотая подкова, их выгнали, и они пошли дальше. Увидели пьяницу и помогли ему добраться домой. Он оказался богатым человеком и предложил им работу, но только на следующий день. Потом пришли в университет, по пути встретив жителя другого острова. Там никого не было. Но, когда они спустились в подвал, то попали на испытание гоночных машин, созданных студентами. Ребята подошли к главному Ивару, и попросили принять друзей в гильдию. Он согласился. Житель острова спросил помощи у Иваров, и дети решили ему помочь. Договорились встретиться на следующий день на площади.

Таверна: в таверне кипела жизнь. Торнбьерн пытался решить свои вопросы и игроком в кости, но не смог этого сделать и отправился в замок. Остальные нашли какого-то странного человека и попросились вступить в гильдию хирдов. Человек попросил денег, и обманул их. В итоге завязался конфликт, и у ребят отобрали вещи и их отвели на большой странный корабль. Это оказались Пираты. Высадили их на острове, где было много-много пиратов, и посадили в темницу. Закончилось все тем, что их привели суд пиратов.

Замок: на площади встретили министреля, который рассказал им сказку, олицетворяющую политическую ситуацию на Вигриде. Заплатили ему за информацию, и он сказал, что в замке собрались все претенденты в конунги. Пробрались в замок, Торнбьерн и Гуйнар переоделись в стражников, а остальные спрятались в комнате с едой. Заметили, как подмешивают яд в котел с питьем. Потом его понесли в обеденный зал, где всем разлили из котла, кроме двоих людей. но ничего не удалось, яд был замечен и началась потасовка. Геральд пытался спасти дочь конунга, но его схватили и отправили в подземелье. Тем временем двое ребят залезли в тронный зал и увидели одного из представителей временного правительства. Забрали у нее деньги и какие-то бумаги.

После полдника прошли гильдии в которых участники получили новые способности и умения, прошли сложные испытания. Только берсерки не получили ничего, так как не успели сделать себе оружие, которое благословит их бог – Тор.
18 августа - город победил
С самого утра, после завтрака у нас был сюжетный дейджен, в ходе которого дети ходили по городу и общались с различными персонажами. В итоге все к концу процесса собрались на главной площади города где должен был пройти Тинг – ритуал выбора нового конунга(правителя).

После обеда прошла игра живого действия, где дети представляли общину своего острова. Им нужно было выбрать нового конунга из нескольких кандидатов. Кандидаты представляли несколько веток власти: дух или религия, монеты или торговля, народ или демократия, дальние земли или периферия, династия или родственники, неизвестность. Каждый кандидат рассказал, почему именно он должен стать конунгом, потом им задавались вопросы и высказывались мнения. После чего были выборы. Большинством голосов был выбран кандидат от Духа, но как только церемониймейстер провозгласил его имя случилось невероятное!

На середину площади с неба спустился огромный красный дракон и выпустил в небо струю огня. Со всех сторон на площадь стали прорываться неизвестные темные воины. Кандидат Болли, прибывший неизвестно откуда объявил войну нашему острову.

Неожиданно несколько участников встали на сторону противника, решив поддержать его. Борьба происходила одновременно на 6 боевых полях. Группам из 4-5 защитников Вигрида противостояли группы из 10 противников. На каждом поле прошло по 2 боя. Сражения длились более 2 часов! С разгромным счетом по боям 3:7 победили защитники Вигрида и оттеснили захватчиков с острова. Часть из тех, кто поддержал Болли сбежали с ним, а часть была поймана и отправлена на каторгу, добычу руды.

Город победил, но потерпел страшные разрушения. Дракон Болли, по кличке Вё, сжег несколько кварталов, были разрушены несколько важных строений. В городе царят страх и угнетение. Повсюду ходят воины и Вельвы(знахари) пытаясь успокоить и помочь жителям.

Во главе государства встал Инги – представитель гальдов, магов нашего мира. Он олицетворяет Дух или религию, принятую в обществе. Он отправляет своих подчиненных по всем фронтам на помощь пострадавшим.

Война была завершена затемно, только ко второму ужину. После этого у ребят было не игровое время и возможность выдохнуть, послушать и попеть под гитару, сходить в баню( как и каждый день).
19 августа - большой поход
В этот день у нас не было игровых моментов, мы отдыхали от сюжетных игр. С утра все поделились по интересам. Часть ребят смотрели фильм, часть играли в настольные игры, часть просто гуляли и болтали.

А после обеда мы отправились в большой поход. Сначала дошли до красивейшего места, мраморных отвалов. Туда свозят битый мрамор и мраморную крошку, которая с годами превращается в песок. Это выглядит, как большая белая пустыня, по краям которой валяются большие и мелкие куски серого мрамора. Все долго там фотографировались и лазали по горам, под руководством инструкторов.

Второй точкой нашего путешествия стал затопленный карьер. Не все справились с дорогой до него, несколько ребят решили пойти домой посередине пути, а остальные точно не пожалели потраченных усилий. Огромный карьер, в больше километра в диаметре, наполовину заполненный водой. К сожалению, к самой воде мы не спускались, но вид, открывшийся с места нашей стоянки нас очень впечатлил. Ребята опять фотографировались, кто-то дорвался до интернета и изучал новости, и абсолютно все наслаждались красотой природы.

Домой вернулись уже к ужину, прошли больше 12 километров. После ужина вновь все разошлись по интересам. Посмотрели еще один фильм, поиграли в настолки и посмотрели звезды с пирса. Несколько ребят посидели у костра вместе с участниками младшей программы.

На этом завершился наш свободный день.
20 августа - сражение против монстров
Добрый день, уважаемые родители! Сегодня у нас был потрясающий день! Практически весь день была прекрасная погода и светило солнышко!

После завтрака были ремесла:

Выносливость. Занимались фехтованием. Учили стойки, проводили поединки. все поединки проходили с использованием гуманизированного оружия, без вреда для участников.
Интеллект. играли в Метафорические карты. Это ассоциации на понятие, заданное ведущим: жизнь, смерть, молодость, страсть, любовь.
Ловкость. Занимались акробатикой, дети учились чувствовать свой вес, работали с точками опоры и делали акробатические поддержки.

Потом было общее воспитание дракона. Играли в интеллектуальную игру Квиз, по гильдиям. Победила команда гальдов, с отрывом всего в один балл.

После обеда был Дейджен:

Деревня Хейд. Трое искателей приключений отправились на площадь и узнали, что здесь бесплатно раздают оружие и броню. Набрали себе мечей и защиты, сели в повозку и поехали, не зная куда. Приехали на станцию. Увидели монорельсовую дорогу и поезд. На первом этаже поезда ехали люди, на втором драконы. Доехали до деревни в лесу, на поляне попали под влияние каких-то лесных дев, которые погрузили их в сон. Гуйнар проснулся, увидел этих дев и разбудил друзей. Началась битва, в которой наши герои вышли победителями. После этого решили не идти в деревню, и вернулись к монорельсу.

Деревня Хар. Группа оказалась возле Хофа. Встретили там девушку, узнали куда нужно идти, чтобы помочь. Решили поискать оружие, ничего не нашли. Вышли за город и отправились в путь. Услышали страшный рык, который очень испугал их драконов. Встретили и победили тварь, стреляющую иглами. Пришли на распутье. Эйлерт как хирд, услышал вдали голоса и треск огня. Пошли на голос. Вновь услышали рык. Встретили группу странно одетых мужчин. Это были мародеры, которые их поймали. Дракон Эйлерт стал невидимым и помог всем развязать веревки. Победили мародеров, и поняли, что это все были галлюцинации. В конце концов дошли до деревни и остались там.

Деревня Аск. Все началось на площади, где участникам выдали оружие и броню. Следуя указаниям, дошли до университета. Столкнулись с 4-глазым псом и долго с ним сражались. Потом вышли из города. Дошли до поля и озера, из которого вылез какой-то мужик с щупальцами. Сбежали от него и пошли в поле. Через тисовую рощу вышли к деревне, увидели там пожар. Водный дракон Ирольда потушил пожар, за что жители очень его благодарили. Ребята собрали всех в Хофе, поговорили с местным гальдом. Услышали историю деревни, спросили, чем помочь. Их отправили очищать дома от тварей. Пришли в дом старейшины, победили огромную кошку. Пытались обманом вылечить раны у Вёльвы, но авантюра не удалась.

Ямы. Погрузили детей на драккары, отобрали все, что можно было отобрать. Посадили драконов в клетки, надели намордники и связали крылья. По приезду сразу отправили в шахты. Пути увидели драконов, таскающих тяжелые корзины и тележки. На дне увидели огромное сверло, которое крутят драконы. Сверло выворачивает землю, а люди просеивают ее голыми руками и вытаскивают Вермганд. Чтобы подняться на поверхность, надо добыть определенную норму. Дети пообщались с местным заправилой, и он предложил им свою помощь за часть добычи. Мамламбо пыталась атаковать его огромным камнем, но промахнулась. Началась потасовка. Поняли, что силой действовать тут не получится. Извинились и пошли работать. Через какое-то
время вниз спустили драконов наших участников. Их привязали к сверлу, и началась добыча самородков. Несколько раз слышали странный рык, драконы страдали и бились в истерике.

Команда Болли: на корабле Болли их приняли в команду в качестве слуг, никого не заинтересовав. Прилетели на остров убили ярла, и стали сражаться с населением. После битвы дети начали мародерствовать. Ничего не нашли. Получили приказ от Болли найти всех жителей. Элин зашла в дом, нашла там девушку, и отпустила ее. Собрав всех на площади Болли дал приказ вступить в его ряды. Уснули доме ярла, увидели сны о своих злодеяниях. Утром отправились на остров каторги, чтобы забрать своих друзей.

Замок: когда дети зашли в замок, увидели, как Сольвейг играет с куклой. Она отрывала ей ручки и ножки от злости. Увмдели Олимара, который начал убеждать их, что на мир наложено проклятие, так как конунгом стал человек, не являющийся наследником. После этого спустились в подземелье, нашли Нарви. Долго убеждали его помочь, но он попросил плату. Плату в виде 2 жизней из 3 пришедших. Заплатить не смогли, отправились жаловаться Инги.

Остров Киберия: начали игру в разрушенном городе. Путешествовали по улицам, ищут важного для них персонажа. Пришли к нему домой, отбили его от монстров, увидели прототип огнестрельного оружия. Пошли в порт, вместе с персонажем угнали корабль и полетели на Киберию. По пути чуть не сбились с курса. На острове их встретили как героев, были им очень рады. Пообщались с ярлом, увидели ночных дозорные, следящих за монстрами. В училище встретили двух вёльв, вылечились, узнали местные истории и сказания. На деревню стали нападать страшные монстры и забирать жителей из города.

После полдника было свободное время, а после ужина состоялась масштабная игра – сражение против монстров. Каждый монстр имел уникальные способности, и уникальный способ победы над ним. Детям пришлось в темноте бегать и искать свитки с информацией о монстрах, пока монстры безнаказанно нападали на них со всех сторон. Игра получилась захватывающей, страшной и очень активной. Дети победили большинство монстров, но некоторым все же удалось сбежать.

Потом были поздняя баня и второй ужин. День получился долгим и насыщенным.
21 августа - драконы выросли
На зарядку теперь приходят только 3 участников: Вальдемар, Астрид и иногда Ирольд. Остальные предпочитают поспать немного подольше.

После завтрака был общий сбор, где дети узнали, что их драконы снова выросли и теперь такого же размера как люди.

На воспитании дракона было рассказано о новых способностях, и сшиты новые фигурки драконов, на этот раз материалов для визуализации стал фетр, и какждый участник привезет с собой домой уже 3 формы своего дракона: фигурку, вырезанную из мыла; фигурку, слепленную из пластилина; и брошь из фетра в форме дракона.

Потом были ремесла:

Сила. Ходили в лес. Развиивали силу духа. Выплескивали эмоции на деревья, бегали, кричали. Потом пытались почувствовать эмоции другие ребят.
Выносливость. Для детей была сделана трасса выживания. Нужно было преодолеть несколько препятствий за короткий промежуток времени. Были огромные шины, стена, узкие тропки и многое другое. Участники очень умотались пока проходили это испытание.

После обеда состоялись Гильдии:

Берсерки: прошли испытания страхом. Поговорили про страхи. Основная идея пришла к тому, что страхи могут очень осложнять жизнь и ограничивать действия. Берсерки бегали вслепую с препятствиями, прыгали на краю пирса, ходили по тонкому бревну на высоте полуметра.

Вёльвы: тихонечко доделывали гримуар, читали и писали заклинания. Как настоящие феечки обсыпались блестками и фотографировались.

Хирды: делали луки. Искали ветку липы, очистили от коры и загнули. Оставили сушиться до завтрашнего утра, чтобы можно было натянуть тетиву.

Ивары. Заканчивали строительство машины Гольдберга – механизм позволяющий делать различные цепочки действий, от начал и до конца сделанный руками участников. Постараюсь записать видео с запуском этой машины.

Гальды. Маги получили несколько новых заклинаний. Одно из них должно нести счастье каждому желающему. Но не все маги обрели это могущество. Трое из гальдов стали темными – их обучили заклинанию устрашения, но никто не должен знать об этом!

Вечером перед ужином состоялась большая стратегическая игра. Участникам предстояло заполучить влияние над районами города и разделить всю власть между 4 правителями. Команды зарабатывали ресурсы, делали ставки и занимали кварталы на огромной карте. Параллельно с этим надо было защищаться от монстров, волнами нападавших на кварталы. Вот как распределись роли в новом правительстве: самым влиятельным Бренном над Монетой стал Эсканор, Бренном Духа стал Эвергрей, бренном меча стал Эйлерт, а бренном международных отношений стала Астрид.

После окончания выборов, конунг Инги устроил пир на разрушенной площади, под заходящим солнцем. Внезапно все жители Вигрида услышали множество ужасных рыков, доносящихся снизу острова со всех сторон. Над городом и площадью появились огромные драконы, в десятки раз больше тех драконов, котороые были у наших участников. Эти драконы зависли над площадью и начали общаться с нашими драконами. В какой-то момент наши драконы поднялись в воздух и стали кружить вокруг диких драконов. Затем огромные драконы начали улетать в низ с острова, и наши драконы отпрвились вслед за ними, бросив своих хозяев. На острове не осталось ни одного дракона. Началась паника. Никогда еще не случалось того, тобы дракон улетал от хозяина так далеко…

Так и завершился наш день. Все отпрвились по кроватям, а ночью в лесу состоялось посвящение Иваров и обряд гальдов. Ивары получили новые возможности работы с механизмами, а гальды получили информацию о рунах.

22 августа
23 августа
24 августа
26 августа - ребята выехали
Дорогие родители ребята УЖЕ выехали с базы "Заозерье". Ожидать у ворот Динамо в 14-14.30