Что же происходит
на программе
Вершители "Легенды Ехо"?

Фотографии с программы готовы!
https://yadi.sk/d/JXC9rI0Mll-nSA
2 января - одна игра и много правил
Сегодня началась наша программа «Вершители. Легенды Ехо». Рано утром мы с огромным количеством вещей погрузились в автобус и отправились на базу «Заозерье» в Верхний Уфалей.

Приключения начались уже в автобусе. Каждому участнику была выдана небольшая сказка о маленькой девочке Ерте и огромном красивом городе Ехо – столице Соединенного Королевства, в которой нам предстоит жить в течение всей игры.

По приезде мы отправились осматривать территорию базы и заселяться в два дома, которые станут нашими на время программы. Дом, который известен также как «стеклянный», заняли мальчики, а «деревянный дом» - девочки.
После обеда мы первым делом встретились в просторном холле «стекляшки», который еле-еле вместил нашу теплую компанию и начали знакомиться. С помощью нескольких игр мы постарались запомнить имена друг друга, что было не так-то просто, но завершающим этапом был огромный «Снежный ком» на 53 человека, с которым мы с честью справились. Уж после такого испытания каждый запомнил если не всех, то почти всех.

Хорошей наградой нашим героям послужили свежие горячие булочки на полдник, а после мы приступили к самому важному – обсуждению правил: ребята соединились в 9 команд, где им предлагалось разыграть ситуации, в которых проявлялись правила жизни на программе: Правило безопасности, Правило территории и Правило Доктора. Каждый участник смог почувствовать себя, как ребенком, так и инструктором и «проверить на себе», насколько нужны эти нормы. После этого мы встретились всей компанией и путем обсуждения и голосования приняли их. Но наша программа – необычная и предполагает одну большую ролевую игру, поэтому для нас принципиально важным было обсудить также и правила «ролевки». Мы порассуждали о мастерах, игровом реквизите, неигровом времени (которое длится с 9.00 до 13.00) и непереносе игровых отношений в жизнь.

После ужина мы говорили об ожиданиях, и наша стекляшка преобразилась: под потолком появились гирлянды из цветных листочков, перевязанных яркими лентами, на которых участники написали, чего они ждут от себя и от программы за эту неделю, а также, что они обещают делать, чтобы их вызовы и ожидания были реализованы. Помимо этого каждому будущему игроку была выдана форма для написания роли, в которой ребята могли реализовать свою фантазию, решив, как будут звать, как выглядеть, какие секреты и желания хранить их персонаж. До исхода ночи каждый должен сдать заполненную форму.

После этого нас гостеприимно приняли в своем доме девочки: мы расположились в комнате, освещенной разноцветными огнями, и каждый из мастеров рассказал сказку о Мире Стержня, по которому нам предстоит игра. Мы узнали о горах Тубура, о ветрах, королевской фамилии, драгоценностях и эльфах, погрузились в сказочную вселенную и почувствовали себя маленькими чародеями. Но после легенд нас ждал еще один сюрприз: рядом с домом мальчиков мы увидели огни – нас ожидало прекраснейшее профессиональное файер-шоу, которое завершилось цветным туманом, появившимся из неоткуда. Девушка, вышедшая из тумана рассказала о том, что в тумане ей явилось видение, где она была маленьким мальчиком, который убегал от полицейских, которые хотели казнить его за кражу яблока. И когда надежды на спасение уже не было, стена открылась проходом в золотой лес, что и было единственным шансом.

Наполненные новыми ожиданиями и мыслями мы отправились на второй ужин. В 23.00 мы разошлись по домам, где вечер закончился приятным общением, игрой в «Мафия» и рассуждениями о том, что ждет нас завтра.
3 января - игра началась
Утро началось для наших героев в 9.00. После завтрака нас ожидал общий сбор, на котором мы обсудили текущие вопросы и предложения, и началось самое интересное: мы услышали общую вводную в мир – узнали, как работает наша экономика, какие народы проживают в Соединенном Королевстве и чем драхская магия отличается от кейфайской.

После этого в лучших традициях подготовки к ролевым играм нас ожидал мастер-класс по отыгрышу, на котором мы примеряли на себя разные образы. Параллельно с этим процессом происходила выдача ролей – с каждым участником работал мастер, вместе создавая персонажа, в которого предстоит играть ближайшие несколько дней. Мы очень серьезно отнеслись к этому, многие снабдили свои роли иллюстрациями и семейными легендами. Например, Дима Гомзин стал отцом большого семейства и хозяином мануфактуры по производству амобилеров, Акайкина Таисия – свободной поэтессой, Берсенева Марина – наследницей богатейшей фамилии и меценаткой, Утякова Катя – хозяйкой таверны «Обжора Са-за», Савкина Полина – потерянной тубурской сиротой, а Рома Лаврищев – главой Управления Полного Порядка.

После обеда мы снова встретились в «стекляшке», облаченные в костюмы, и сами удивились разноцветью и атмосфере радостного возбуждения, царящего перед началом игры. Раздался хлопок мастера – и игра началась.

Трактирщики начали готовить полдник для всех желающих – сегодня в меню был изысканный фруктовый салат. Старательные Артем Ч., Алена К., Сережа К., Каспер (Тимофей), Варя С., Женя Ш., Катя У., Андрей А. и Ника постарались на славу и каждый всего за одну коронку мог полакомиться невероятным салатом.
Чтобы заработать эту корону персонажи отправились наниматься на различные виду работ: кто-то подался в Управление Полного Порядка, кто-то занялся рукодельем, а кто-то и поучаствовал в конкурсе на написание лучшей оды во славу нашего Короля Гурига VII. Победителем, кстати, стала Настя З. (Халька) со стихом:
Я видел много разных далей
И странной жаждою томим,
Я посетил дары Хонхоны
(Из Арвароха я прибыл).
И даже в наших дальних далях
Я знаю подвиги твоя!
Я знаю, ты меня не знаешь,
Но благодарна Ехо я!

Чиновники Оля М., Рома Л., Саша П., Юля, Андрей Ж. (Курт), Андрей К., Арчи, Артем В., Илья не теряли времени зря. Уже в первые несколько минут они объединились, распределили сферы влияния и начали писать законы, пока их заседание не было разогнано главным царедворцем, который объявил, что без подписи Короля все их свитки – не более, чем просто бумажки.

В это же время так называемая «гильдия» портовых нищих развлекала себя, как могла: Артем П., Данил, Тася, Егор, Саша К., Соня М. (Инса), Саша Ш. (Тони), Миша А., Артем Л. и Миша Е. Кто-то нанимался на работу, а персонаж Егора П. уже был обвинен в мелком воровстве.

Жизнь в Ехо текла своим чередом, и после плотного ужина в одном из трактиров города, Главные Гильдмастера собрали своих учеников на первые встречи. Чиновников ждал разгон от Главного Царедворца и попытки проникнуть в запертый Замок Рулх, которые так и не увенчались успехом. Мастера Совершенных Снов наконец-то смогли в реальности встретиться со своим Сонным Наездником. В порту все нищие собрались под бдительным руководством своего заботливого главы Стенли, а знахари постигали свою науку и приносили клятвы во главе с Лафой.
И над всем этим раздавались невиданные ароматы готовящегося в таверне второго ужина под руководством главной трактирщицы Миры.

Вечером открылись общественные бани, где всего за три горсти горожане могли смыть с себя трудовой пот, заработанный за этот, без сомнения, совсем непростой день. Вечером игра подуспокоилась – и только за отдельными столиками таверн чиновники и знахари спорили о политике и мироустройстве. На Ехо опускалась ночь.

4 января - школа магии, цветной туман и сон Короля...
Добрый день уважаемые родители!
У нас в разгаре 3 игровой день! Погода радует нас теплыми днями и ночами, в домах тепло. Утром, с 9 до 13 было неигровое время, когда все наши персонажи вновь вернулись к своим реальным именам. Мы играли в настолки, спали и болтали обо всем на свете.

После обеда наша игра перешла в следующую фазу. Сегодня в Ехо открылась высокая школа магии, и каждый желающий смог научиться заклинаниями Очевидной (самой простой) Магии. Заклинания были самые разные от 1 уровня до 24. Несколько Магистров магии обучали всех желающих.

После этого начались встречи гильдий. Портовые нищие медитировали и тренировали фокус внимания. Все очень прониклись этим занятием, по итогам которого Нищие выяснили, что Король в трансе, и у него есть невеста, скоро свадьба
Знахари лепили скелет человека и познавали магии первой помощи
Трактиищики готовили на полдник шоколадные кексы, пекли блины, и строгали салат из морковки и яблок. Когда они заканчивали, вокруг уже собралась толпа желающих попробовать все это великолепие. Сновидцы шили ароматические подушки для сновидений, в которые они будут вкладывать сны, для желающих. Чиновники занимались бюрократией. Повышали себе зарплату, пилили бюджет королевства, изучали этикет. В Ехо открылись общественные бани, где руководил Мастер Общей чистоты. Король официально поручил ему угощать всех чаем, и продавать веники.

Вечером произошло большое событие. Во время ужина произошло покушение на несколько человек и двое персонажей были тяжело ранены. После этого несколько других персонажей внезапно потеряли возможность колдовать. Знахари пытались их спасти, но долго ничего не получалось. Только объединившись вчетвером, у знахарей получилось снять боль и судороги страдающих. Это были последствия попадания в цветной туман, которой и лишил их колдовства.

Ночью состоялась встреча с Сияющей Мерой, защитниками королевского дворца, где персонажи узнали, что Король спит! Потом началась ночь и все легли спать...
5 января - анархия, вкусные сны и предпоследний игровой день
Добрый день, уважаемые родители!

У нас завершился предпоследний день большой магической игры! Погода по-прежнему нас не пугает, на улице даже ночью относительно тепло для января. Мы все здоровы, немного устали от долгой игры, и скоро уже вернемся домой!
Утром, пока кто-то досматривал ночные сны, мы весело катались на бубликах, играли в настолки и готовились к игре.

В Ехо произошло очень много событий. В связи с отсутствием Короля, власть перестала иметь большое влияние, на улице началось медленное восстание и анархия. Убийства совершались прям в трактирах посредине трапезы. Город наводнили призраки погибших персонажей. Полиция пыталась взять все под контроль, но их слишком мало, и они сами не могли разобраться кого арестовывать, а кого миловать.

В ночи был проведен таинственный ритуал воскрешения, ради которого убили невинную свинку главного нищего. Он настолько страдал, что было принято решение поставить памятник погибшей свинье. Сразу несколько архитекторов взялись за возведение, за что были награждены огромными деньгами. Теперь на территории базы стоит огромная разноцветная статую свиньи (символ года всё-таки). Ее вы наверняка увидите на фотографиях после программы!

Трактирщики, как всегда, трудились у своих плит и колдовали нам полдник. Сегодня это были вкуснейшие оладьи со сметаной, и хрустящие тосты с ягодным джемом. Трактир Обжора Са-За не смог вместить всех жалеющих отведать эти блюда, поэтому пришлось кормить всех аж на улице! Несколько призраков активно им помогали, отринув свою профессию при жизни.

Началась активная торговля подушками Сна. Мастерицы Сонной магии шили эти чудесные подушки, наполняя их ароматными приправами и крупами, а также вкладываю в них целую историю, или сон, который сможет увидеть каждый желающий. Это были и романтические любовные истории со счастливым концов, и леденящие душу кошмары, полные ужаса. Подушки были сделаны на любой вкус и кошелек!

В Ехо заработали целых 2 газеты, которые выпускают портовые нищие, владеющие самой свежей и актуальной информацией. Уже вышли статьи о вреде цветного Тумана, о коррупции в рядах чиновников и полицейских, а также хроники печальных событий.

Вечером случилось невероятное! На Ехо напали дикие кочевники Пустых земель. Они решили воспользоваться смутой и отсутствием Короля, и захватить наш прекрасный город. Чтобы спасти город, участникам предстояло собрать 2 магических обелиска, части которых были разбросаны по всему городу. Поиск проходил под обстрелом врагов, и многие получили ранения. У защитников получилось собрать только один обелиск, и защита появилась, кочевники ушли, но, последствия магического воздействия на мир оказались неизбежны. После сражения знахари вылечили всех раненых, и отправились на поиски своих источников магии.

Ночью Сновидцы решили проникнуть в сон Короля и узнать, что с ним происходит. Король рассказал, что это он насылает цветной туман, и тем самым убивает людей. К нему обратилось Сердце с криком о помощи. Чтобы спасти весь мир, нужно было ограничить использование Очевидной магии. При ином исходе Сердце Мира перестало бы биться и Мир рухнул.

Теперь нужно решить, смогут ли все жители Ехо отказаться от своей магии, или будут искать другие пути этой нелегкой задачи…

P. S. Ниже появилось несколько фотографий героев нашей программы (листайте влево)
6 января - война ордеров или игра окончена!
Здравствуйте, дорогие читатели нашей истории!

Вчера у нас завершилась наша большая увлекательная игра про город Ехо!
После начала игрового времени, когда все уже выспались и набрались сил, персонажи узнали последствия того, что магические обелиски были собраны неправильно! В городе произошли значительные изменения: часть зданий обрушились, соседние с город земли были отравлены и началась эпидемия неведомой Хвори. В городе оказалось множество раненых, а так же шныряли вражеские шпионы, выясняющие важные сведения о Короле и Ехо.

Наши игроки должны были исправить все эти несчастья, и восстановить город, вернуть его в прежнее состояние. Им пришлось строить новые кварталы, варить зелья для раненых, разгребать завалы и сражаться с монстрами. Часть ребят отправилась лечить эпидемию, узнавая различную информацию из самых разных сфер знаний, от современного репа до истории древних государств. Другая часть затерявшись в толпе пыталась вывести на чистую воду вражеских шпионов, подозревая и обвиняя ни в чем не повинных жителей Ехо!

К полднику все эти дела закончились успехом и абсолютной победой игроков, и начался пир! Трактирщики успели приготовить кексы, вегетарианскую пиццу, панакоту, и брускетты с 2 видами соусов. После полдники все разошлись решать свои дела, важные для государства или же самих игроков.

Началась великая игра Ерты, которая проходит 1 раз в дюжину лет! Все Сновидцы приняли в ней участие, но никто так и не победил. Главный приз, Подушка Ерты затерялась в землях и не была найдена! Сновидцы приложили все усилия, но страх смерти, страшные монстры и темнота все же сделали свое дело, и игра была проиграна… (подробнее об этом вы можете прочитать в книге «Тубурская игра»)
Портовые нищие наконец получили признание и награду: Кольца короля, «Око Гнева» (подробнее об этом вы можете прочитать в книге «Болтливый мертвец»)
Знахари и трактирщики завершали свои процессы, погрузившись в медитации и встречаясь со своими могущественными предками, которые передали им свои тайные, вечные знания.

Чиновники сломя голову, носились по Ехо, пытаясь утвердить новый закон об отмене Очевидной Магии, но никто не хотел их слушать! Только собрав всех жителей города на главной площади им удалось убедить принять данный закон. Это получилось потому, что появилась информация о приближении огромного облака цветного тумана, и нужно было спастись.

Приняли решение отправиться всем город к спящему Королю, и принести великую клятву, которая убьёт каждого кто станет использовать Очевидную Магию. У стен замка Рулх жителей встретила «Сияющая Мера» - 5 великих магов, охранников Короля. Они не пустили жителей к королю и вели с ними беседу под угрозой смерти.
Оказалось, что не все жители города готовы отказаться от применения Очевидной Магии, и мнения разделились. Сформировалось 2 лагеря, и члены «Сияющей Меры» тоже разошлись! Так началась великое смутное время, или Война Орденов! Так закончилась наша большая игра!
7 января - рождество и проговор самого важного
Сегодня у нас состоялся большой проговор всей игры, были сделаны заявки на конец игры, рассказаны все секреты, вложенные в мир. Целых 4 часа мы обсуждали, о чем и про что была эта игра. Было сказано множество хороших и верных слов, не упало ни одной слезы и было много смеха!

После полдника мы отправились в большое космическое путешествие. Игроки разделились на команды и отправились на поиски планеты пригодной для жизни, так как Земля переполнена и нужно найти место для жизни людей. Оказалось, что все игроки — это клоны, 6 одинаковых экипажей, отправленных на поиски новой планеты!

После ужина начались завершающие процессы, свечка и благодарилки.
На этом наша программа завершится и завтра мы приедем домой!

Мы выезжаем в 11.00 и примерно в 14 мы будем в городе! До свидания!