7 - 9

Чародеи Предгорья
«Лукоморье»

Основная цель программы:
всестороннее развитие ребенка.


Путешествие в мир волшебства!


Верите ли вы в сказки?
Может да, а может нет....

А мы точно знаем, что существует целая страна, в которой живут сказочные персонажи. И у них случаются свои радости и горести, свои праздники и обычная жизнь. Для тех, кто хотел бы окунуться в мир сказки и волшебства, страна "Лукоморье" готова приоткрыть свои ворота. Но торопитесь, сказочная страна впускает не всех, а только тех, в чьих сердцах полно отваги, смелости и доброты.
28 июля - первый день
Добрый день, мамы и папы! Прошел наш первый день, расскажу вам о нем.

Мы быстро приехали на базу и, в ожидании обеда, начали играть в ниндзю и чай-чай- выручай. После вкусного обеда мы вновь встретились для знакомства. Мы потанцевали и покричали свои имена, поставили четыре спектакля, поискали свои имена. Более- менее запомнили имена ребят.

Мы живём так:

  • Все мальчики в одной комнате

  • Маша Маковецкая, Кира и Алеся вместе

  • Вика, Лена, Тася и Маша Д. вместе

  • Алиса, Соня, Ульяна и Полина вместе

Играли мы до полдника, после него мы вновь встретились. Теперь мы говорили о правилах проживания на программе. Говорили о безопасности, о территории, о том, где живёт доктор и инструктора. Мы договорились, что будем выполнять все эти правила. После пришло время побегать по территории и узнать, что же где находится. Мы бегали по запискам, в которых были небольшие задания. С заданиями ребята справились быстро, в конце они нашли звёзды, которые смогли повесить над своими кроватями. До ужина и до второго ужина мы общались, играли в настольные игры, бегали по улице, отдыхали.

После второго ужина началось что-то волшебное. К нам пришла волшебница Арго, которая забрала всех чародеев в мир магии. Ребят пришлось преодолеть несколько испытаний, чтобы пройти к древнему старцу. Древний старец услышал желания детей, сами они записали их на маленькие свиточки, которые опустили в графин волшебства. Утром ребят будет ожидать что-то волшебное...что именно-узнаем утром!

Родители, напоминаю, что все звонки у нас после 8 часов вечера, если вы не смогли до нас дозвониться, это означает , что мы заняты. Вы можете отправить мне смску, я перезвоню вам тогда, когда мы освободимся
29 июля - распределение
Приветствуем мам и пап! Расскажу о нашем втором дне в школе магии.

На утреннем сборе после завтрака мы договорились с ребятами о правилах нашей игры- о том, что будем подыгрывать инструкторам и включать свою фантазию. Все ребята подписали игровой договор, после чего наша игра началась!

Магистр Шон рассказал юным чародеям, что им для того, чтобы оказаться в школе , требуется пройти вступительные испытания. Ребята вспоминали заклинания, играли в квиддич, учились летать на ковре-самолете и многое другое. По итогам мы прошли все испытания и были допущены к приему в школу.

После обеда чародеи пошли к замку, где магистры активировали различные виды магии, чтобы понять, какая сила в человеке сильнее. На самом верху ребят ждал основатель школы-Александр Дубрович. Именно он говорил, на какой факультет кто попал. Как мы распределились:

Ярило: Соня, Вика, Кира, Маша Д, Макс, Миша

Стрибог: Тася, Захар, Андрей, Ульяна, Полина

Перун:Игорь, Родя, Маша, Алеся, Алиса, Лена

После распределения ребята отправились готовить гербы своих факультетов. Они получились у них очень красивыми и яркими.

Позднее ребята вновь отправились к основателю школы для презентации себя. Основатель давал задания, которые ребятам нужно было выполнить: придумать заклинание, поставить сценку о появлении своего факультета, придумали заклинание, рассказали о тотемном животном факультета. Основатель был доволен, пожелал нам удачи, напоследок он передал нам письмо, которое было адресовано волшебникам школы. Там некая волшебница просила вернуть ей фонарь. Никакой фонарь мы не забирали, так что никто не знал, о чем говорилось в письме. Видимо, будем узнавать уже завтра)
30 июля - волшебные палочки и волшебные снежинки
Добрый день, мамы и папы! Наш третий день прошел очень насыщенно и ярко.

На утреннем сборе мы все получили приглашение на свадьбу Несмеяны-будущей королевы наших земель. Решили идти после обеда.

Наши первые уроки были такими. Мы сделали наши волшебные палочки, у ребят они получились очень хорошими, яркими и красивыми. Арго учила ребят мгновенному перемещению в пространстве, а Лора показала ребятам, как плести магические фенечки- их потом чародеи делали до самого вечера.

После обеда мы наконец-то собрались на свадьбу. Мы вышли за ворота,но не успели далеко пройти, как нам встретились две вредные кикиморы, которые пинками гнали несчастного водяного в сторону школы чародеев. Они думали, что чародеи ушли на свадьбу и никого не будет в школе, можно будет повеселиться в чародейском пруду.

Водяной и кикиморы хотели получить от чародеев волшебные вечные снежинки, которые выходят только из рук чародеев. Кикиморы и водяной долго вредничали, не хотели брать у нас снежники, которые им не нравятся, но в конце концов были довольны тем, что мы для них подготовили.

Злые кикиморы бросили водяного, когда получили от него снежинки, поэтому водяной очень горько плакал. Да и свадьба, судя по всему, была отменена. Ребята решили поддержать водяного и пойти поиграть с ним в его игры. Они оказались странными-нужно было ползти через паутину, засовывать руки в червяков-ббррр! Все игры ребята прошли, потом решили водяного своим играм поучить. Играли в то, чему сами научились, водяной был доволен, ещё и рыбу нам свою подарил, с которой играл до этого.

Вечером чародеи плели фенечки, пробовали колдовать первые заклинания, бегали, играли.

Ждите от нас новых весточек!
31 июля - встреча с Водяным
Трям мамам и папам!
Напоминаем, что мы не рекомендуем к нам приезжать. Если есть необходимость передать ту или иную вещь, вы можете занести её в офис, откуда её передадут на базу.

Утром четвертого дня мы стали предполагать, куда же делась Несмеяна. Мы решили, что она может отправиться в лес, где легко спрятаться. Лес опасный да волшебный, просто так туда не стоит идти. Шон стал заниматься с ребятами оборонной магией- какие атакующие заклинания есть и атакующие. Арго учила ребят магии воздуха-самолетикам, которые весело летают по воздуху. Вновь пришедший к нам Александр Дубрович показал фокусы-вдруг в лесу придется чьё-то внимание отвлекать.

После обеда мы немного отдохнули и уже были готовы идти в лес, как к нам вышел сам леший! Он предложил чародеям перед дальней дорогой пособирать магические артефакты, которые в пути могут помочь. У ребят было четкое распределение по времени, они должны были успевать бегать по расписанию. Собрали и сапоги, и скатерти-самобранки, и светящиеся в темноте яблоки-было с чем идти в лес.

Позднее, когда мы уже хотели домой пойти, оказалось, что водяной нас запутал окончательно! Перепутал все тропинки, так что ребята разделились по трем факультетам и пошли тремя тропинками, в пути они использовали полученные артефакты. По пути всем трём командам попадался леший в разных обличиях, но чародеи успевали его распознать и назвать по имени, чем разрушали его магию. В конце все три факультета встретились и совместными усилиями победили Лешего. Тот пообещал выпустить их из леса и отдал шишку. Игорь и Кира сразу предположили, что шишка влияла на лешего- шишка была неестественного фиолетового цвета!

Когда все пришли на ужин, оказалось, что Донна из леса так и не вышла-она отправила записку, что она ищет дорогу из леса и скоро вернётся. Чародеи стали очень-очень ждать Доннну, когда же она вернётся. Интересно, что же с ней случилось?
1 августа - спасение Донны
Добрый день, мамы и папы.

Ночью Арго разбудила представителей факультета Стрибога- Полину, Тасю, Захара и Вику Ш- и рассказала им свой сон. Ей приводилось, что Донна привязана в лесу у костра , а вокруг неё разбойники скачут! Ребята согласились в лес побежать за Донной. Так оно и было- костер,лес, разбойники, Донна у дерева. Волшебники прогнали разбойников своими заклинаниями и увели волшебницу. Оказалось, что Несмеяна стала разбойницей и возглавила шайку бандитов!

Утром мы стали ждать, нападет ли Несмеяна на нас или нет. Мы учились с Арго видеть сквозь темноту(граттаж), работали с тенью и светом и устроили теневой театр с Шоном. Также волшебникам необходим блокнот для записи новых заклинаний, поэтому с Лорой волшебники сделали книжки для записи заклинаний.

После обеда случилось невероятное- к нам прибежала Василиса премудрая и рассказала, что именно она была та самая волшебница, которая создала фонарь. Вонарь светил волшебством, и кто-то его похитил и сломал! Осколки этого фонаря могли вонзиться в человека или существо и сделать его плохим, злым. Именно это произошло и с лешим, и с водяным, и с Несмеяной. И в это же время на базу ворвалась Несмеяна с бандой- её осколок был настолько силен, что сумел пробить защиту школы. Разбойники уже хотели захватить школу, но волшебники отбили школу. Волшебница немного снизила силу осколка и сумела уговорить несмеяну поговорить с папой и с женихом, которых волшебница вызвала.

Волшебница ушла, а Иван, царь и кухарка, вырастившая Несмеяну, пришли. Несмеяна согласилась выйти за Ивана, но только если тот пройдет все её испытания. Ребята помогли Ивану добиться руки Несмеяна и мы сыграли свадьбу, а Несмеяна нам отдала осколок от фонаря- ей стало легче.

Волшебница нам сказала, что пришлет карту, по которой сможем мы ходить и искать другие осколки, так что завтра узнаем, куда нам бежать завтра.
2 августа - сражение с Бабой Ягой

Добрый день мамам и папам.

Утром мы получили карту от Василисы. В ней пока что было лишь одно место-дом бабы Яги. Василиса обещала нам позднее прислать артефакт магический, с помощью которого можно до неё дойти.
Мы, ожидая встречи с Ягой, к этой встрече начали готовиться. Арго научила нас иллюзиям- изображение на двух листах накладывалось одно на другое. С Миром ребята расслаблялись и рисовали мыльными пузырями. Лора сделала вместе с чародеями маленькие волшебные фонарики, которые, когда будут готовы, будут светить волшебным светом.

После обеда к нам прибежал гонец с магическим клубком. Этот клубок вел куда-то за ворота. Мы прошли по нитке и обнаружили на другом конце Бабу Ягу! Она пыталась смотать клубок и забрать его себя. Маша Маркович сразу догадалась, что и в Яге заколдованных осколок, который делает её жадной. Ребятам очень нужны были бусы Яги- именно в них был кусочек фонаря, поэтому чародеи согласились с Ягой в её игру играть, на кон поставили свои плащи и волшебные палочки. Нужно было разгадывать значения тех слов, что говорит Яга.

Больше всех баллов набрала команда Ярилы, немного отстают от них Перуны и Стрибоги. Баба Яга дала только золото, но не бусы, и сбежала на рынок, а ребята за ней решили пойти, золото -то есть .

На ярмарке мы смогли зарабатывать ресурсы типа кувшинов, веревки и рыбы и менять их на то, что принесли с собой гости Ярмарки- Баба Яга, Кикимора,Кот Баяюн и Старичок-Боровичок. С трудом ребята сторговались и смогли забрать у бабы Яги её бусы, а ей резко легче стало. Бусы теперь хранятся в комнате у Маши,Киры, Леси и Вики Ш.

Вечером мы играли в настольные игры, бегали по улице, а перед сном на факультетских свечках говорили о команде, о том, кто какой вклад вносит в общую работу
3 августа - седьмой день
Здравствуйте, родители!

Утром на карте у Чародейчиков появилась новая точка - Богатырский шлем. Мы сразу поняли, что нужно бежать к богатырям, да только где они?
Написали письмо Князю киевскому с вопросом, ждём ответа.

Встречать богатырей с голыми руками негоже. У Фира чародеи делали хлопушки из бумаги, которые ещё и раскрасить можно было. Богатыри - смелые войны, которые умеют выжидать и прятаться, поэтому у Макса ребята учились маскироваться. И, чтобы впечатлить богатырей, мы сделали волшебные амулеты, которые отгоняют злые силы.

После обеда к нам прискакал богатырский конь, который позвал нас к богатырям! Говорит, они заснули и не хотят на битву идти. Чародеи побежали за конем и нашли богатырей, спавших крепким богатырским сном. Еле-как разбудили, растолками и привели в школу. У одной из них, Любавы, маги заметили меч с фиолетовым лезвием-он подвержен действию темных сил! Нужно было задобрить богатырей, поэтому решили волшебники пройти испытания богатырские. Сложно было, тяжело, непростые испытания, еле-как справились.

Испытания прошли, теперь нужно и задания выполнить. На силу имеющихся у нас осколков фонаря тянутся из местных лесов всякие чудища, ребятам в дейджене пришлось их побеждать. В самом конце все группы встретились вместе и совместными усилиями прогнали главное чудище- Чудо-Юдо. После этого богатыри на заслуженный отдых ушли.
4 августа - восьмой день
Добрый день, мамы и папы. Совсем немного времени осталось нам на путешествие.
На восьмой день, после битвы с чудищами нам потребовалось время на восстановление нашей энергии. Мы не стали играть, проводить МК, а начали день с уборки и смены белья.
После обеда выглянуло жаркое солнце, мы отправились в поход. Мы прошли до поляны в лесу около озера, развели там костер, попели песни, поели, затем отправились домой.
Вечером мы играли в настолки, рисовали, бегали по улице, весело проводили время.на этом наш день отдыха закончился.
5 августа - девятый день
Здравствуйте, дорогие родители!

Утро девятого дня началось с того, что на карте появилось непонятное озеро. Нам вновь нужно идти за осколком, но кого нам призывать? Решили позвать на реке всех на всякий случай, и русалку, и водяного, и кикимору, и сирену. Также мы сделали пакетики с ароматной морской солью и морское дно, по которому светят фонариками. Мы готовы ко встрече с любым жителем морской глубины.

В ходе последнего МК к группе, которая на реке звала морских жителей, вышла русалка, которая и спросила, зачем её звали. Осколка у неё не было, но она очень разозлилась, что её просто так вызвали. Она сказала, что вызовет проверяющего на нашу школу магов!
Чародеи отнеслись к появлению проверяющего философски и решили одарить его редким солнцем.
Внезапно появился и проверяющий, мы не успели заметить, как он пришёл. Тот проверил наш внешний вид и сказал, что он хочет проверит нашу школу на наличие черной магии. Чародеи сделали для проверяющего квест, по которому тот и ходил.

Магистр Гросс, который смотрел нашу школу, сообщил, что нет ничего страшного, всё в порядке, но вот незадача - в нашей школе кто-то похитил все деньги! Хорошо, что в школу заглянули все те морские жители, которых дети звали - водяной, кикимора, сирена и дядька Черномор. Они готовы были потратить свои деньги на разные услуги. Чародеи пооткрывали массажи да тату - салоны, в которых жители водные тратили свои деньги. Все потратили, магистр Гросс оказался доволен и сказал, что школа работать будет, все в порядке, после чего магистр внезапно исчез, а мы остались ужинать.

После ужина мы развели костер, за ним мы пели песни, бегали и играли в мяч, веселились.
После того, как всё уснули, магистр Шон разбудил некоторых ребят для ночного дозора...
6 августа - десятый день
Здравствуйте, мамы и папы.
Расскажу вам, как прошёл наш день.

Утром мы запустили для ребят тайного ангела. Эта игра, в которой ты делаешь подарки для других ребят, а они-тебе, при этом все происходит тайно.

На ночном дозоре Игорь, Родион и Алеся смогли прийти на место, указанное на карте и смогли заглянуть в прошлое. Там они увидели, как человек в черном передал жар-птице сверкающий осколок. Ребята уже хотели уходить, как на них из темноты пошли черные чудовища! Чародеи смогли отбить их атаку и быстро сбежать на базу.

После произошедшего мы не смогли сразу начать колдовать, пришлось немного подождать для восстановления магической энергии. Поэтому утром ребята делали подарки для своих ангелочков.
После обеда выглянуло солнце и запасы магической энергии были восполнены, пришло время для жар-птицы. Мы сделали для неё угощения-солнышки, разучили ритуальный танец, сделали птичек. И жар-птица к нам пришла! Она была очень нервной, испуганной, всего боялась и кричала.

Следом за птицей к нам пришли три волшебника ветром-они искали эту птицу и хотели ей помочь. С помощью чародеев маги сумели сварить великое зелье тишины и успокоить птицу, а она отдала нам осколок.
Времени на наше приключение остается все меньше, уже совсем скоро чародеи вернуться к вам с рассказом о своих приключениях.
7 августа - одиннадцатый день
Утром на общем сборе чародеи заметили на карте новую зацепку- кота ученого, который читал страшную книжку. Мы стали предполагать, как его вернуть к нам, но, как оказалась, он сам пришёл. Его около ворот нашли Полина и Максим и привели на общий сбор.

Ребята не смогли сразу понять, что с котом не так и предложили ему остаться у нас на день. Кот заодно решил и МК нам провести по рассказыванию сказок. У Арго ребята нарисовали ветреных котов, а с Фиром посмотрели несколько серий классного сериала "Хильда".

После обеда Фир предложил ребятам проверить, а насколько хорошо кот сам знает сказки. Стали играть в квиз на знание русских сказок. И кот проиграл! Выиграл факультет Ярил.

Что-то с котом не так, не знает сказок, забыл, чем они заканчиваются. Мы с котом сыграли в ролевую игру, где каждый стал сказочным персонажем. Чародеи сумели обыграть кота и заставить его отдать волшебный ключ,где и был осколок от фонаря. Кот пообещал нам, что больше не будет врать, а просто перечитает сказки, финал которых он забыл. С этим радостные Чародеи отправились спать.

А в галерее вас ждут новые фотографии.
Информация по приезду
11 августа, в воскресенье, ожидаем участников в городе ближе к 12 30. Ребята выезжают в 11 00 с базы, все зависит от ситуации на дорогах.
Будем держать Вас в курсе по смс.
Родительское собрание
13 августа в 19:00
Адрес: спорт. комплекс "Динамо", ул. Еремина, 12а, оф. 346 (актовый зал)

На собрании вам расскажут как прошла программа, что же был за сюжет и какие задачи были выполнены. Вы сможете лично пообщаться с нашими инструкторами о том, как на программе проявился именно ваш ребенок.
А нам важна обратная связь от вас!

Приходите с детьми - для них это еще одна возможность встречи с новыми друзьями и инструкторами!
«Чародеи Предгорья» – это программа для детей, которые верят в чудеса и хотят попасть в особенное место.

В место, где оживают старинные легенды о добре и зле, где каждый может стать Великим Волшебником!

Примерный план дня
юных чародеев:

Завтрак
3-4 волшебных урока
- Один рукодельный урок. Например, участники создают «Волшебное мыльце».
- Один подвижный урок. Например, «Картография» - участники делают карту и игру для другой группы.
- Один умственный/созерцательный урок. Например, ребята изучают древние руны и пишут зашифрованные послания в Верховный магистрат.
Обед
Большая "активность"
Подвижные игры или небольшое путешествие, иногда какой-то герой из сказки появляется именно во время прогулки и организует активные задания для ребят.
Полдник
Организованное свободное время
Ученики школы играют в ролевую игру, командный квест, ставят театральную постановку, участвуют в интеллектуальной игре.
1
Какое пространство на программе?
На программе мы создаем атмосферу доверия, развития и безопасности.
Как нам это удается? На программе постоянно присутствует профессиональный медик. На 5 детей – 1 взрослый инструктор. Все инструктора "Т-Игры" проходят ряд обучений и мед. осмотр перед программой.
За каждой комнатой закреплен инструктор, который обязательно зайдет к ребятам перед сном, поможет в бытовых и личных вопросах, проконтролирует, чтобы одежда была сухой и чистой, соответствовала погоде. Но самое главное – этот инструктор будет рядом с участником и в случае необходимости – придет на помощь!
2
Для каких ребят эта программа?
Чем наполнена программа?
Для сказочников и творцов, для фантазёров и выдумщиков, для тех, кто верит в добро или всей душой стремится поверить в него.
Чародеи – это программа для тех ребят, кто любит творить и руками, и умом.
Встречи со сказочными персонажами, творческие и активные уроки волшебства, приключения, волшебные палочки и плащи - всё это ждёт ребят каждые каникулы в школе Чародеев.
3
Зачем стоит ехать на Чародеев?
С 6 до 9 лет у ребёнка формируется понимание того, что ему под силу, а что нет. Знакомство с новыми сферами происходит в группах по 5 - 6 человек и под руководством Мастера, который заинтересован в том, чтобы у ребёнка всё получилось. И у него всё получается. Дети приезжают с программы с мыслью: «Я могу это! И это! И это!». И вот тогда появляется возможность выбирать, чему посвятить себя. Границы возможностей становятся значительно шире. И это касается не только творчества, но и общения. Во время программы ребята участвуют в играх, в которых учатся общаться и дружить. Найти себя и научиться дружить – вот настоящее волшебство!
4
Что она даёт?
- развитие общения, новые друзья;
- понимание своих возможностей;
- социализация.

Становясь участниками сказки, дети переживают все события как главные герои. Каждый сюжет чему-то учит: верить в себя, прощать других, поддерживать друзей или другим общечеловеческим ценностям… За счет того, что ребята проживают сказку изнутри, «педагогическая идея», заложенная в сюжет, всегда легко и просто находит созвучие в сердцах юных волшебников.
Команда



Методист "Т-Игры" рассказывает как встретить ребенка с программы?

Как всё это происходит?