7 - 9

Чародеи Предгорья
«Забытый Трям»

Основная цель программы:
всестороннее развитие ребенка


Путешествие в мир волшебства начнется
2.01–8.01.20


2 января. Организационный пост
Дорогие родители, здравствуйте!

Ребята благополучно добрались до базы и у них уже начались первые процессы.

Телефон координатора: +7 900 198 85 83 Денис.

Напоминаем вам, что связь на базе непостоянна и лучше писать смс сообщение, с просьбой "Ане Ивановой набрать маму" - а вечером координатор наберет ваш номер и вы спокойно пообщаетесь. Если координатор не берет трубку в течение дня - это нормально, он в процессах и с детьми.

Информация в блоге чаще всего будет появляться на следующий день по предыдущему. Бывает такое, что рассказ задерживается на 1-2 дня - это означает, что происходит максимальный накал сюжета и команда делает все, чтобы он проигрался на 100%.

По любым вопросам (не доходят смс-ки, не можете связаться с базой и т. п.) можно звонить в офис по номеру (343) 367 47 77. Не волнуйтесь, пожалуйста, и набирайте сразу - чаще всего, это недоразумение/орг. вопрос, решение которого занимает не так много времени.

Отдыхайте спокойно, а мы постараемся сделать эту неделю яркой и запоминающейся для ваших детей :)
День 1. О том, как мы становимся волшебниками
Здравствуйте, уважаемые родители!

Сегодня мы с ребятами отправились на недельное обучение в Школу Чародейства и Волшебства. Дорога прошла быстро и весело. В автобусе мы смотрели увлекательный фильм про Щелкунчика. Кто-то встретил своих старых друзей, кто-то завязал новые знакомства.

Приехав на базу, мы заселились в два соседних домика. В одном — мальчики с доктором, в другом девочки и инструктора.

Расселились следующим образом.
Девочки:
1-я комната — Кира, Дуся, Даша и Алеся;
2-я — Юля, Дана, Варя Мельникова;
3-я — Варя Тараканова, Соня, Вика и Вика.
Мальчики:
1-я комната — Данила, Андрюха
2-я —Арсений, Тимур, Степан, Артем
3-я —Федя, Арсений, Даня, Иван

Пока ждали обеда успели поиграть в "Лягушку". А после вкусного обеда провели несколько игр на знакомство. И на улице, и в доме. Одна из них так увлекла ребят, что они никак не хотели заканчивать) Провели общий сбор в большом зале домика девочек, где обсудили правила проживания и договорились соблюдать их: один в эфире, правило доктора, безопасность (+ стоп), личная и общая территории, тихое время, которое будет у нас с 22.00 до 8.30.

До ужина мы ещё немного погуляли, покатались на горке, ознакомились с территорией базы. А дальше устроили водные процедуры. И мальчишки, и девчонки очень организованно справились с этим мероприятием.

А после всех ждал сюрприз — приглашение на встречу с директором Школы Чародейства и Волшебства Доном де Дуном, где каждый из ребят успешно прошёл посвящение в юные волшебники.

И затем сказка на ночь и баю-бай)
День 2. Об умении колдовать и торговать
Проспали мы благополучно прямо до конца тихого времени — первый день был насыщен на впечатления, и все устали. Нас ждал вкусный завтрак в доме. Почти все съели почти всё — повар порадовал нас драниками и оладушками)
Довольно быстро провели общий сбор, хоть и посчитаться сумели с энной попытки, поэтому мастер-классы начали раньше 11 и успели закончить до обеда.
Поделились на команды Бровь, Ухо и Ресница и пошли учиться магии.

Мастер-классы были следующие:
1. Волшебный мешочек, который провела мастер Талька.
2. "Красочная ходилка" с мастером Имбирькой
3. И "Хитрый лис" от мастера Чая

Волшебный мешочек дети создали себе с помощью волшебной белой ткани и волшебных разноцветных ленточек. Все справились и остались довольны, и ученики, и мастер)
Красочную ходилку ребята делали с помощью бумаги, красок и своего воображения. Почему-то в каждой группе дети нарисовали Пикачу. Может быть, они уже овладели магией телепатии. А может, это просто связано с тем, что трое из ребят привезли с собой кигуруми в виде этого покемона) В итоге должна была получиться настольная игра, но доделать её мы не успели и решили продолжить завтра.
"Хитрый лис" научил юных чародеев магии беззвучности и ненаходимости. Ребятки с энтузиазмом вывалялись в снегу, а затем ответственно повесили сушиться свои штанишки, шапки, варежки, носочки.

После обеда мы обговорили и приняли правила ролевых игр. А затем сами примерили роли забавных существ, которые могли бы обитать в волшебных мирах. Так родились Молочный Мох, Чешущаяся Роза, Угукающий Арбуз, Лохматый Орех, Деревянная Облепиха и другие)
А потом мы всей нашей пёстрой компанией устроили ярмарку, на которую заявились трямские торговцы со своими всевозможными волшебными товарами. Но ребята составили им серьёзную конкуренцию на рынке. Массажные салоны, услуги тату-мастеров и приезжий театр пользовались бешеной популярностью у посетителей.
И в конце ярмарки, трямские торговцы разыграли в своём аукционе товар невероятной ценности — карту Трямландии, которую наши волшебники смогли купить, только сложив все свои заработанные деньги вместе.

Ну а после ужина — водные процедуры, звонки родителям, фруктовый салат на второй ужин, чтение перед сном и путешествие в царство Морфея.
День 3. О том, как мы попали в Трямландию
Утречко прошло замечательно. Встали, умылись, покушали, провели общий сбор.
Пошли на мастер-классы. Сегодня мы доделывали Красочную ходилку с мастером Имбирькой, раскрашивали волшебные мешочки с мастером Лёлей и проходили урок созерцания с мастером Чаем — гуляли до озера, слушали голоса деревьев.

После вкусного обеда стали обсуждать, что же делать с новым приобретением — картой Трямландии. Поскольку мы находимся в волшебной школе и мастера здесь опытные чародеи, мы уже знали, что в Трямландию ведёт особый портал. Вот и решили им воспользоваться.

Разбились на две группы. Хотели попасть в Трямбург и в Лос-Трямжелес, прошли через портал, но оказались во Внезапном Болоте и в Ещё Одном Внезапном Болоте.
Ну что ж делать? Портал надо как-то чинить! Для этого решили собрать нити магической силы. Часть из них мы получили, пройдя несколько испытаний, которые нас встретили в этой волшебной стране. Но недостаточно! А значит, нам предстоит найти ещё!)

А после полдника мы увидели, что наша карта испортилась — некоторые места перестали читаться! С этим ребята справились, сыграв в игру "Крокодил". Объясняя друг другу пропавшие места карты, мы смогли воссоздать её. Очень повеселились, отгадывая Кактусовый Бор, Колодец Веселья Колодец, Верхний Трямалей, Гнездо Птицы-Тупицы.

Ну а после ужина — водные процедуры, заплетание косичек (у некоторых девочек началась одержимость африканскими косичками))), игры в настолки. Многих очень увлекла игра "Доббль". Поели второй ужин. Мастер Талька сыграла нам на гитаре и мы вместе попели любимые песенки. А потом довольные и уставшие пошли спать:)
День 4. О расширении кругозора и карты Трямландии
День начался неожиданно бодро. Инструктора приходят будить детей, а те уже встали! И даже кровати многие заправили без напоминания. Позавтракали. Большинство оценило творожную запеканку, которой нас порадовал повар.

После завтрака и общего сбора разошлись по мастер-классам.
С мастером Талькой мы делали себе волшебные колпачки, в которых с удовольствием ходили весь день и даже на ночь снимать не хотели. Вообще многие открыли в себе любовь к шитью после волшебных мешочков, и когда узнали, что будут шить ещё и колпачки, дружное "Урааааа" пронеслось над Трямландией.
С мастером Лёлей мы учили магический язык, на котором можем общаться теперь без слов — язык жестов. Ребята выучили алфавит, и всем удалось запомнить его за время мастер-класса, потом весь день ходили и повторяли его, загадывая друг другу различные слова. На этом же мастер-классе ребята познакомились с духом огня — Кальцифером, который живёт в камине и которого мастер Лёля подкармливала полешками, чтобы тот был сыт и доволен.
Также сегодня мы искали себе волшебные палочки. Этот мастер-класс провёл сам директор школы Чародейства и Волшебства Дон де Дун! Все нашли себе этот магический артефакт и поучились колдовству.

А после обеда к нам неожиданно заявился пират Односторонний Джо и заявил, что украл полдник! Мы сыграли с ним в Морской бой, в котором отгадывали загадки, завязывали морской узел, играли в "Море волнуется раз" и таки смогли завести свои корабли в пиратскую бухту Треть Смазанного Арбуза и отвоевали полдник! А Односторонний Джо признался, что он вовсе не хотел нам навредить, просто ему было грустно и одиноко от того, что никто не вспоминает о нём и даже бухта его не обозначена на трямландской карте. Зато теперь с ним подружились мы)

Вечером мы отдыхали: играли в настолки, в полюбившиеся "Морской бой", "Доббль", "Имаджинариум", писали Трямские новости, плели косички, умывались. Девочки играли в роллы — закатывались в коврики-пенки, катались по полу, ложились в рядок и говорили, что они — роллы и суши:)

Мы уже укладывались спать, как вдруг поступил сигнал, что в Трямландии происходит что-то невразумительное и мы храбро решили разобраться с этим. На операцию мужественно отправились все мальчики. Во мраке ночи ребята повстречались с огромным пауком, на котором увидели нить волшебной силы, необходимой нам для портала. Хитростью мы смогли получить эту нить и довольные своей победой вернулись в кроватки.
День 5. О торта́х, то́ртах и тря́мтортах
Сегодня у нас был очень сладкий день! И хороший повод для этого — День рождения Тимура. Мы дружно поздравили его на общем сборе, пожелали много приятностей. Ещё утром мы обнаружили что наша карта разрослась! На ней появилось два новых места — Бухта Треть Смазанного Арбуза и Логово Мармеладного Мизгиря, к которому вчера попали мальчики! о_о

Сходили на мастер-классы. Сегодня это были:
1. Помпошки на волшебные колпачки с мастером Талькой;
2. Мастер Имбирька учила ребят расписывать сказочные стаканчики;
3. А с мастером Чаем ребята ходили в резиденцию графа Валенковского, где стали рыцарями Ордена Валенка, выполняя задания графа.

Также мы узнали, что король Трямландии — это торт! И он прокис! Чтобы помочь Трямландии, нам надо найти ему хороших приемников.

Путь был тернист, но с помощью нашей фантазии, умения играть и, конечно, волшебства, мы раздобыли рецепт тортов, которые бы смогли стать достойными королями.

Вложив свою магию, старание и надежду на счастливое будущее Трямландии, мы создали двух наследников престола, которых отправили королю через портал в наших животиках. А помогал нам в этом неожиданный гость — Паучок из Логова Мармеладного Мизгиря. Он внезапно появился во время ужина, извинился за то, что мог выглядеть не слишком дружелюбно и признался, что в темноте просто перепутал мальчиков с шоколадными мухами. И помог телепортировать наследников престола к королю)

Время после ужина мы посвятили нашим стандартным вечерним процедурам. А перед тем, как ложиться спать в домик девочек пришло известие о том, что король Трямландии сам Торт Морковный с Абрикосом восьмым в пятом поколении желает видеть нас! И мы нашей девичьей компанией отправились к нему.
Нам пришлось идти в сумраке корицы и, прыгая по зефиркам, преодолеть болото клубничного сиропа с мармеладными крокодилами. Наконец, мы пришли к королю! Он радушно встретил нас волшебством бенгальских огней, поблагодарил за то, что нашли ему прекрасных преемников — Васю и Валеру, — и помог починить портал.

Ура! Трямландия спасена!
Далеко-далеко, в той стороне, где уже и никто теперь не бывает, есть совсем забытая страна "Трям". А рядом находится привычный нам мир, где живем мы с вами. А на границе стоит небольшая, но очень уютная Школа Чародейства и Волшебства. И учатся в ней самые что ни на есть волшебники! И директор в этой школе очень интересный! И приключений в этой школе мерено немерено!

А попасть в эту школу очень даже легко, нужно лишь получить приглашение...

Итак, сказка начинается!

Примерный план дня
юных чародеев:

Завтрак
3-4 волшебных урока
- Один рукодельный урок. Например, участники создают «Волшебное мыльце», чтобы задобрить злого волшебника.
- Один подвижный урок. Например, «Картография» - участники делают карту и игру для другой группы.
- Один умственный/созерцательный урок. Например, ребята изучают древние руны и пишут зашифрованные послания жителям страны "Трям".
Обед
Большая "активность"
Ребята отправляются в большое путешествие, где встречают жителей страны "Трям" и помогают им. Здесь у ребят проходят большие подвижные игры и "развитие сюжета".
Полдник
Организованное свободное время
Ребята играют в ролевую игру, командный квест, ставят театральную постановку, участвуют в интеллектуальной игре.
1
Какое пространство на программе?
На программе мы создаем атмосферу доверия, развития и безопасности.
Как нам это удается? На программе постоянно присутствует профессиональный медик. На 5 детей – 1 взрослый инструктор. Все инструктора "Т-Игры" проходят ряд обучений и мед. осмотр перед программой.
За каждой комнатой закреплен инструктор, который обязательно зайдет к ребятам перед сном, поможет в бытовых и личных вопросах, проконтролирует, чтобы одежда была сухой и чистой, соответствовала погоде. Но самое главное – этот инструктор будет рядом с участником и в случае необходимости – придет на помощь!
2
Для каких ребят эта программа?
Чем наполнена программа?
Для сказочников и творцов, для фантазёров и выдумщиков, для тех, кто верит в добро или всей душой стремится поверить в него.
Чародеи – это программа для тех ребят, кто любит творить и руками, и умом.
Встречи со сказочными персонажами, творческие и активные уроки волшебства, приключения, волшебные палочки и плащи - всё это ждёт ребят каждые каникулы в школе Чародеев.
3
Зачем стоит ехать на Чародеев?
С 6 до 9 лет у ребёнка формируется понимание того, что ему под силу, а что нет. Знакомство с новыми сферами происходит в группах по 5 - 6 человек и под руководством Мастера, который заинтересован в том, чтобы у ребёнка всё получилось. И у него всё получается. Дети приезжают с программы с мыслью: «Я могу это! И это! И это!». И вот тогда появляется возможность выбирать, чему посвятить себя. Границы возможностей становятся значительно шире. И это касается не только творчества, но и общения. Во время программы ребята участвуют в играх, в которых учатся общаться и дружить. Найти себя и научиться дружить – вот настоящее волшебство!
4
Что она даёт?
- развитие общения, новые друзья;
- понимание своих возможностей;
- социализация.

Становясь участниками сказки, дети переживают все события как главные герои. Каждый сюжет чему-то учит: верить в себя, прощать других, поддерживать друзей или другим общечеловеческим ценностям… За счет того, что ребята проживают сказку изнутри, «педагогическая идея», заложенная в сюжет, всегда легко и просто находит созвучие в сердцах юных волшебников.
Команда
В стоимость нашей программы входит не только неделя активного, развивающего отдыха для ребенка, а также одна бесплатная психолого-педагогическая консультация для родителей.
Консультацию проводит методист компании "Т-Игра", педагог-психолог, Александр Сазонов. Записаться на консультацию можно на родительском собрании ПОСЛЕ программы.

Как всё это происходит?

*Проводится по соглашению с руководителем , формирующим организованную группу туристов для поездки и приёма программы на базе, выбранной участниками договора простого товарищества от 2019 года. Указан размер вклада участника договора для присоединения к группе.
**По заключению Родительского комитета место размещения не позволяет обеспечить соблюдение всех норм, предъявляемых для организации отдыха детей по стандартам детского оздоровительного лагеря. Нахождение там детей может быть организовано только самими родителями в порядке самодеятельного туризма.