10-13

Развивающая программа
«Город Героев.
Мирный воин»

2.01–8.01.2020
2 января - организационное сообщение
Дорогие родители, здравствуйте!

Ребята благополучно добрались до базы и у них уже начались первые процессы.

Телефон координатора: +7 922 035 75 57 Валерия.

Напоминаем вам, что связь на базе непостоянна и лучше писать смс сообщение, с просьбой "Ане Ивановой набрать маму" - а вечером координатор наберет ваш номер и вы спокойно пообщаетесь. Если координатор не берет трубку в течение дня - это нормально, он в процессах и с детьми.

Информация в блоге чаще всего будет появляться на следующий день по предыдущему. Бывает такое, что рассказ задерживается на 1-2 дня - это означает, что происходит максимальный накал сюжета и команда делает все, чтобы он проигрался на 100%.

По любым вопросам (не доходят смс-ки, не можете связаться с базой и т. п.) можно звонить в офис по номеру (343) 367 47 77. Не волнуйтесь, пожалуйста, и набирайте сразу - чаще всего, это недоразумение/орг. вопрос, решение которого занимает не так много времени.

Отдыхайте спокойно, а мы постараемся сделать эту неделю яркой и запоминающейся для ваших детей :)
2 января
Здравствуйте, дорогие родители! Сегодня мы с ребятами отправились в недельное путешествие на японские острова. И началось оно с не менее интересного путешествия до нашей базы. Доехали мы быстро и весело - всю дорогу играли в есть контакт и знакомились. Так что, прибыв на базу, ребята уже знали, как они будут жить. И расселились мы следующим образом:

Комнату на первом этаже заняли: Даша, Лера, Вера и Алена.

На второй этаж заселились в таком составе:
-Федя Донцов (настойчиво просит называть его Компотом :)), Антон, Матвей, Матвей (Кокос), Арсений и Костя;
-Настя Попонина, Настя (Шелли), Соня Ржанникова
-Соня Шикунова (Кобзон), Лиза и Настя Илясова
-Гордей (Канарейка), Федя, Артём, Андрей, Витя и Вадим.

Хоть мы и познакомились в автобусе, мы решили поближе познакомиться сразу после обеда. Для этого мы сыграли в несколько игр, в которых узнали не только имена друг друга, но и предпочтения в музыке, фильмах, еде и времяпрепровождении. А в завершение закрепили имена друг друга в активной игре на улице - и набегались, и познакомились. Хорошо, что на улице сегодня довольно тепло :)

Познакомившись друг с другом и с нашей территорией, мы принялись договариваться о правилах. Чтобы это было не только полезно, но и весело, мы сделали это в формате знаменитого японского театра теней - ребята устроили настоящие представления только из фонариков и жестов (а некоторые и озвучку добавили!) и рассказали о необходимых нам правилах: территория, безопасность и доктор, один в эфире, гигиена и чистый воздух, и договорились о тихом времени, которое начинается в 23.00 и заканчивается в 8.30.

Так же мы поделились своими ожиданиями от программы и дали согласие на предстоящую игру и заполнили карточки персонажа. И с этого момента наша игра началась!

Ребят на улице ждал проводник, который провёл их Путём Воина до Храма Мудрого Самурая, в который приходят начинающие воины за смелостью, умом и удачей. Ребята прошли ритуал посвящения и услышали легенду про воина и его мудрость, которая заключается не только во владении оружием, но и в добром и открытом сердце.
Наша игра начнётся, как только мы проснемся, так что мы даже захотели лечь немного пораньше :)

Но настольные игры, баня и песни под гитару после ужина нас так увлекли, что мы до самого тихого времени играли, пели и общались :)

День у нас прошёл насыщенно и хорошо - в домике тепло, кормят вкусно, игра обещает быть интересной. До связи завтра!

Обнимаем, Ваши Герои.
3 января
Здравствуйте, дорогие родители!

Сегодня у нас первый игровой день, и начался он задолго до всеобщего пробуждения: ночью Нео и группа из Лизы, Арсения и Андрея отправились на странные звуки, которые раздавались за территорией. Там некий человек в чёрном поджег на земле странный символ и скрылся в лесу. Символ мы зарисовали и отправились домой - утром расскажем всем и придумаем, что с этим делать.
На утреннем общем сборе мы ещё раз поговорили про игру: про правила, реквизит и механику предстоящей игры, как будет происходить бой, как можно восстановить здоровье персонажа и что вообще возможно делать в нашей вселенной.

Произошедшее прошлой ночью мы тоже обсудили: Нео не нашёл в библиотеке похожего символа и его значения, и мы решили незамедлительно отправиться в лес, вдруг там что-то осталось на снегу. Так оно и оказалось - мы зарисовали символ, оставшийся на снегу после вчерашнего огня, осмотрели прилегающую территорию и отправились обратно домой, нас ждали великие дела! А именно подготовка настоящего Самурая.

Мы расписывали себе собственные кимоно, делали катаны, учились управлять своим вниманием и пробовали играть в дейджен - словесно-ролевую игру.
После наших тренировок мы восстановили силы вкусным обедом, немного передохнули и собрались на общий сбор - император острова Хоккайдо, на котором мы находимся, издал указ о том, что необходимо собрать Воинов острова (это мы) и приложить все усилия, чтобы избежать нападения на нас и соседние острова. «Что за нападение?»- спросили мы, и оказалось, что вместе с указом императора был ещё один свиток - выдержка из древней книги местной библиотеки. Там рядом с символом, который мы видели в лесу, была легенда о чужаках, которые, явившись к местным жителям, устраивали разбой, грабили местных жителей и жгли деревни. И везде, где они проходили, они оставляли один единственный знак - этот символ - спираль. И с тех пор, уже долгое время, чужаки перед очередным своим наступлением дают воинам время подготовиться, оставляя спираль в качестве предупреждения....

Дела не так уж хороши, если на нас собирается нападать противник в разы сильнее нас. Мы долго обсуждали полученную информацию и думали, что же делать. Было решено отправиться на разведку на соседние острова, где, возможно, мы найдём подмогу или какую-то информацию.

Выбор наш пал на самый ближний и большой остров - Хонсю. Там в формате дейджена мы путешествовали следующим составом:
-Вера, Витя, Федя Донцов, Арсений, Андрей, Соня и Лиза
-Соня Шикунова, Лера, Настя Илясова, Артём, Вадим, Антон и Федя
- Матвей, Матвей, Костя, Настя Попонина, Настя Шелли, Даша, Гордей и Антон

Каждая из групп исследовала одну часть острова, а одна даже добралась до императора! Мы узнали, что после появления на острове чужаков, вода стала иметь странный привкус, некоторые даже предполагают, что она отравлена, урожая нет - люди голодают и страшно болеют - больше половины населения острова находятся под угрозой.

Общим самурайским советом было решено спасать остров. На четырёх регионах, которыми были части нашей базы, располагались конверты с заданиями, выполняя которые, регион считался спасённым.

Ребятам приходилось не только бегать по базе и искать задания, но и самим делиться на группы и распоряжаться временным ресурсом - количество минут, отведённое на спасение региона, было строго ограниченным.

С небольшими потерями (всего лишь по пять очков здоровья), но остров был спасён от болезни! Император нас отблагодарил и на этом наш игровой день закончился. Мы успели сделать много всего и довольно утомились за день:) Было решено сегодня лечь пораньше. Но перед этим мы играли в настольные игры, пели песни, дорисовывали кимоно и доделывали катаны и много разговаривали.
День был насыщенным и нам явно пора спать.

До завтра, Ваши Герои.
4 января
Здравствуйте, дорогие родители!

Наш третий день программы и второй день игры был не менее насыщен на события, чем вчерашний :)
Утро наше началось с зарядки, на которую вышли все (конечно, никто не хочет терять драгоценные очки здоровья зазря) и продолжилось мастер-классами, прохождение которых даёт ребятам определённые способности. Первый мастер-класс был обязателен для всех - ребята делали себе игровой реквизит из оригами: это были когти для вступления в ближний бой, веера для маскировки, сюрикены и катаны. Второй мастер-класс и, соответственно, способность каждый выбирал самостоятельно: можно было научиться владеть оружием в бою, а можно было сходить на дзюдо и получить навыки рукопашного боя.

После мастер-классов и вкусного обеда мы собрались, чтобы обсудить, что же мы будем делать дальше. Общим решением было отправиться на все три острова - остров Хонсю, на котором мы были вчера, и острова Сикоку и Кюсю, разведать которые мы ещё не успели.
Группа в составе Гордея, Кости, Матвея Майера, Даши, Насти, Шелли и Антона под предводительством Фореста отправилась на остров Сикоку, где местные жители были настроены к гостям враждебно и от двух найденных поселений ребятам дважды пришлось отбиваться. Не получив никакой информации и еле сбежав из плена, ребята отправились обратно на наш остров.

Майерс вместе с Вадимом, Матвеем, Артемом, Варваром (Федя Грязных), Лерой, Кобзоном и Аленой отправились на остров Хонсю, где вчера мы нашли предположительный лагерь людей в чёрном. Но и там поиски информации не увенчались успехом: ребята долгое время гнались за человеком, похожим по описанию на чужака, но, догнав, поняли, что это был обычный мирный житель.

Группа Нео, отправившаяся на остров Кюсю, а именно: Федя, Арсений, Андрей, Витя, Вера, Лиза и Соня, дойдя до столицы, попали в императорский дворец, где им удалось пообщаться с правящими людьми острова. Императрица рассказала ребятам, что никакой угрозы со стороны клана Теней у них нет, их развитые технологии и большое войско не нуждается в помощи со стороны и не может предоставить им никакой информации. Но, заинтересовавшись ребятами, и поддавшись на их уговоры, предложила свою помощь, если нам удастся удивить Имератрицу и ее Советника.

Вернувшись на наш Хоккайдо и рассказав друг другу об итогах разведки, было принято решение готовиться к приезду Императрицы. Мобилизовав все силы, ребята буквально за час подготовили концертную программу: Федя и Федя подготовили юмористические стендапы о японских традициях, Соня показала гимнастический номер, Витя, Гордей, Артём, Алена и Матвей Давыдов показали театральную постановку, Вера была ведущей, Костя - сопровождающим гостей. Остальные ребята, пока готовилась программа, занялись оформлением зала: сделали бумажных журавликов, украсили стены традиционными японскими мотивами, а девочки нарисовали портрет Императрицы.
И в назначенный час, когда гости прибыли в наш дворец, приём начался. Длился он недолго, но был хорошим: ребята работали слаженно и поддерживали друг друга. Поразившись увиденным, Императрица сообщила о своём решении: в случае, если нам будет необходима военная поддержка со стороны острова Кюсю, она будет нам оказана по первой просьбе. На такой радостной ноте наш игровой день закончился. Мы подвели итоги дня, обсудив, как ребята принимают решения во время выбора способностей и действий в дейджене. Некоторые рассказали, что принимают решения, потому что так чувствуют, кто-то старается предугадать последствия, которые будут после принятия ими решения, а кто-то действует методом тыка.

День наш завершился спокойно и душевно: мы выключили свет в общей комнате, легли на подушки и слушали лиричную музыку, делясь своими впечатлениями за день и о программе в целом. Попели под гитару и разошлись спать. Следующий день готовит нам много интересного.

Обнимаем, ваши Герои.
5 января
Здравствуйте, уважаемые родители!

Позади четвёртый игровой день, и сюжетные страсти только накаляются :)
Ночью была разбужена патрульная группа: Соня Ржанникова, Настя Попонина, Федя Грязных, Костя, Лера, Артём и Алена, чтобы встретить неизвестную лодку, подплывающую к нашим берегам глубокой ночью.
Как только мы подошли к воротам, нам навстречу выбежали испуганные и плачущие люди - четыре человека. Они кричали о том, что за ними кто-то гонится и им срочно нужна наша помощь. Мы ещё даже толком не проснулись, а уже пришлось принимать экстренное решение: мы пустили гостей к себе на территорию и тут же в открытую калитку успел просочиться человек в чёрном - один из тех, на кого мы охотились в последние несколько дней. Но, к счастью, Майерс был вооружён и недалеко, и сумел оперативно среагировать и отбить нападение, изгнать чужака и запереть ворота, оставив нас в безопасности.
Вечером мы решили ничего не выяснять и оставить наших гостей хотя бы до утра.

На утреннем общем сборе, после зарядки и питательного завтрака, мы обсудили ситуацию прошлой ночи: оказывается, люди, которые приплыли к нам - жители острова Хонсю, который мы обследовали последние пару дней. На этот остров приплыли чужаки и захватили все деревни и города, не оставив буквально никого на свободе. Те четверо, что пришли к нам, смогли сбежать и не попасться стражникам, и сейчас они просят нас помочь освободить их остров.

После долгого обсуждения и допроса одного из беженцев, мы приняли решение всё-таки оставить их у себя и придумать способ освободить мирных жителей острова Хонсю. Но перед тем как отправляться в атаку, надо было прокачать способности.
Сегодня способности снова можно было выбирать: и ребята поровну разделились на прохождение двух тренировок: ораторское искусство и дебаты, которые давали + к кубику во время действий убеждения, и изготовлением игрового реквизита - луков. Вторая часть способностей была: стрельба из лука (что, в принципе, логично - зачем тебе лук, из которого ты не умеешь стрелять) и полоса препятствий, которая в дейджене помогала персонажу быстрее и ловчее справляться с перемещением.

После обеда пришло время решать, что делать дальше. Ребята сами организовали голосование и разделились на группы для разведки: две из них под предводительством Майерса (Вадим, Матвей, Артём, Лера, Кобзон и Алена) и Нео (Федя, Арсений, Андрей, Витя, Вера, Лиза, Соня) отправились разведывать захваченный Хонсю, где попали в самый разгар боя и им пришлось достаточно много и тяжело обороняться и отбиваться. Группа Коти (Гордей, Костя, Матвей Майер, Даша, Настя и Шелли) отправилась на остров Сикоку, где узнали о том, что на острове сейчас идёт Гражданская война между горным народом и правящей элитой. И им сейчас не до нас и наших забот - им бы между собой сначала разобраться, а уж потом давать отпор людям в чёрном.

А Варвар и Антон вместе с Леей приняли решение отправиться на остров Кюсю, с императрицей которого они вчера познакомились, и попросить у неё незамедлительной помощи, чтобы освободить Хонсю. Но как только они попали на остров, оказалось, что мы там - самые разыскиваемые и подозреваемые преступники. Вчера ночью, возвращаясь с нашего приема, Императрица была похищена предположительно людьми в чёрном, и единственные подозреваемые - это мы. Сумев убежать с острова и обещая помочь, ребята вернулись на родной Хоккайдо, но и здесь нас ждали не самые приятные вести: часть наших воинов во время боя на острове Хонсю потеряла сознание и не смогла выбраться с острова. Нам не оставалось ничего, кроме как отправиться на их спасение, рискуя собственными жизнями.

Нам не понадобилось много времени, чтобы решить, готовы мы или нет - все ребята единогласно заявили, что своих в беде не бросают! Мы вытащили и привели в чувства недостающих бойцов и отправились на остров Сикоку.

Вот уже долгое время на Сикоку шла война между столицей и горным народом, и единственным вариантом примирения было возвращение артефактов - столице нужны были секреты производства, а горнякам - их славные катаны.
Мы, разделившись на две команды, выполняли задания: искали потерянные артефакты в темной кузне, разгадывали загадки старца, пробирались по тонкому ущелью, и разгадывали шифры с японскими иероглифами.
Найдя артефакты, мы вернули их своим владельцам, тем самым завоевав расположение правящих верхов острова Сикоку. Они нам пообещали, что в случае опасности, мы можем обратиться к ним за поддержкой. Наш игровой день закончился на этой радостной ноте и мы отправились ужинать, устраивать клуб «лежачий медведь» и болтать - наш день подходит к концу.
Завтра нас ждёт финал игры, а значит нам нужно поднакопить силы и отдохнуть.

До скорой связи, Ваши Герои
6 января
Добрый день, дорогие родители!

Сегодня - наш последний игровой день и сделать нам нужно успеть немало - и Японию спасти от людей в чёрном, и похищенную императрицу найти! Мы решили, что не будем терять время зря и отправились разведывать, где же может быть спрятана императрица. На остров Сикоку отправились: Матвей, Матвей, Соня, Федя Донцов, Сеня и Костя. Задача у этих ребят была важная: часть из них находилась на острове Сикоку, а часть - на Хонсю. И в случае опасности одна группа должна была подать сигнал, а вторая - оперативно его опознать и позвать на помощь.
Две другие группы отправились в разведку на Хонсю. Там нам почти удалось узнать, где спрятана императрица, но нашу разведку прервало нападение людей в чёрном, чтобы отбиться от которых, нам пришлось призвать помощь армии с Сикоку.
Нас вытащили, мы в целости и сохранности добрались до ставшего уже родным Хоккайдо :) и стали думать, что будем делать дальше.
Было решено отправиться зарабатывать ресурсы, чтобы потом обменять их на местоположение императрицы. Разделившись на команды, мы выполняли разного рода задания, за успешное прохождение которых мы получали ресурс.
Дойдя по карте до самого центра, мы столкнулись со стражниками, окружавшими императрицу. Битва была напряженной и долгой, но нам удалось спасти Императрицу из плена, тем самым заручившись поддержкой ещё одной армии.

Вернувшись на свой остров, мы решили восстановить силы и отдохнуть: дом перешёл в «режим затихания» мы тихонько рисовали, делали журавликов из оригами, и слушали медитативную музыку. Восстановив здоровье и энергию своего персонажа медитацией, и своё - вкусным ужином, мы перешли в наступление на остров Хонсю и людей в чёрном.
Чтобы изгнать чужаков с островов Японии, было необходимо похитить шесть тотемов, дающих силы клану теней.
Игра была напряженной: в темноту из дома раз в три минуты выбегали группы участников, которые по всей базе искали места силы, уворачивались от ниндзя и спасали друг друга из передряг. Все тотемы были найдены и похищены за 6 минут до конца игры!!! С приятной усталостью и чувством необыкновенной гордости, мы сказали заветные слова «ИГРА ОКОНЧЕНА»!
Окончена нашей общей победой и свободой японских островов от захватчиков.

Мы проделали огромный путь и заслужили отдых. Остался последний неигровой день нашей программы, в который мы намерены успеть сделать все, что не удалось за неделю до этого: кататься на бубликах, готовить вкусняшки и общаться-общаться-общаться.

Обнимаем, Ваши Герои.
Основная цель программы: создать условия для самостоятельного выбора участников.

Закройте глаза и выдохните. Перед Вами – гора Фудзияма, вокруг – цветущая сакура и чувство умиротворения. Япония – это гармония и баланс во всем. Но так было не всегда. Вот уже на протяжении многих столетий благородные воины борются за порядок и покой мирных жителей. Каждый день им неоднократно приходится делать выбор и принимать решения.

Что ими движет в этот момент? Чем они руководствуются? Как понимают, что будет правильным?
Что такое Город героев?
Программа представляет собой ветвящийся сюжет, пронизывающий все мастер-классы, ролевые и подвижные игры, на протяжении всей программы. Эта одна большая игра, в которую дети играют каждый день, и исход игры зависит только от них.
Программа про мотивы выбора — о том, что на каждое наше решение влияет наше состояние, и мы не всегда отдаем себе отчет об истинных причинах своих действий.
Кроме того, одно из важнейших условий для развития детей - возможность реализовывать свою активность, двигаться, лазать, бегать. Этому посвящены мастер-классы и сюжетные активные игры, где ребятам представляется возможность проявить свою ловкость, сноровку, скорость, выносливость.
Чем наполнена программа?
В этом возрасте дети переходят с предметного мышления на абстрактное, поэтому в программе отдыха будет место и непростым задачам, и оригинальным опытам, и увлекательным исследованиям, и даже настоящему изобретательству.
Дейджены
Путешествие по Вселенной Тима Бертона проходит в формате словесно-ролевой игры, где может произойти все, что угодно!
Ответственность
Участникам предстоит принимать непростые решения и столкнуться с последствиями своего выбора, какими бы они ни были.
Личный персонаж
У каждого участника есть свой персонаж, которого он может "прокачивать", при помощи него делать выбор и влиять на ход всей игры.
Проговоры
Каждый вечер мы садимся и говорим о важном: о сотворении великих дел, о воспитании силы воли и помощи товарищам.
О добре и о дружбе.

Работа в команде
Мы показываем важность работы в команде. Если ты не один - все становится по плечу.
Сюжет
На каждой программе ребята попадают в полностью продуманный мастерами мир. С его жителями, законами, правилами.
Команда
Отзывы родителей участников
В стоимость нашей программы входит не только неделя активного, развивающего отдыха для ребенка, а также одна бесплатная психолого-педагогическая консультация для родителей.
Консультацию проводит методист компании "Т-Игра", педагог-психолог, Александр Сазонов. Записаться на консультацию можно на родительском собрании ПОСЛЕ программы.