13–17 лет

Империя
«Серп»

Каким будет твой ход?
Фотокарточки с программы
https://cloud.mail.ru/public/BVY8/Runmnigkx
История Мира
Девятнадцатый век подходил к концу, и промышленная революция находилась в самом расцвете, когда инженеры и ученые пытались достичь предельных возможностей энергии, производимой паром, углем и нефтью. Каждый год открытия происходили то в одной отрасли, то в другой. В пылу этой технологической гонки ученый по имени Никола Тесла дерзнул потратить все свои сбережения, чтобы построить Фабрику размером с город в самом центре Трансильвании. Очень быстро после строительства поползли слухи о проведении безумных экспериментов и создании причудливых механизмов непонятного предназначения в недрах Фабрики.

В 1901 году результаты экспериментов Никола Теслы были представлены самой притязательной публике – главам всех значимых держав. И результаты работы ученого впечатляли – огромные автоматические самоходные машины, механизмы, которые без помощи человека могли совершать сложные действия, предназначенные для решения бытовых: аграрных и промышленных вопросов.

Но главы государств быстро смекнули, что все, что может использоваться на заводах, может быть использовано и на войне. Поэтому не пожалели средств для расширения владений Фабрики и арендовали северные земли Трансильвании – Марамуреш.

Всего через несколько лет присутствие роботов и автомашин стало обыденностью даже в отдаленной сельской местности. Производство механизмов все увеличивалось, пополняя не только ангары фермеров и шахтеров, но и боевые части амбициозных главнокомандующих, которым так нравились новые опасные игрушки.

В 1910 году покушение на царя Руссвета открыло «ящик Пандоры». Обвинен в покушении был террорист из саксонской организации «Воля». В ответ на эту агрессию на границе солдаты Руссвета расстреляли саксонских инженеров недалеко от Фабрики. Почти десятилетнее напряжение и жгучее желание испытать всю мощь своих недавно собранных боевых машин превращало любой конфликт между странами в ключевую операцию во имя защиты нации. Спустя всего пару месяцев после попытки покушения на царя Руссвета началась Великая война.

На раннем этапе война казалась весьма притягательной, но никто не был готов к тому, что она выйдет на глобальный уровень. За несколько лет война превратилась в кровавое побоище, и простые граждане с ужасом следили за огромными боевыми машинами, которые они не в силах остановить.

В 1920 году война достигла своего апогея, а все державы истощили свои силы, ресурсы и поддержку своего народа. Великая Война искалечила все вовлеченные нации, принеся разруху в страны Европы. Когда сражаться далее было уже невозможным, в 1922 г. державы заключили Бухарестский мир, по которому все страны вернулись в свои границы, а над Европой забрезжил свет надежды на шаткий мир.

Боевые машины, которые использовались в войне, оказались смертоносным и разрушительным оружием. Все, что вышло из-под руки Никола Тесла использовалось, чтобы убивать и уничтожать. Ученый не мог до конца поверить в первые доклады своих эмиссаров об ужасах, которые приносят его машины. Но факты, которые кричали в заголовках всех газет, сломали его. Некоторые говорили, что он сошел с ума. Как бы то ни было, он прекратил весь производственный процесс Фабрики и распустил всех рабочих. Забрав с собой дочь, он запер двери Фабрики, и они оба исчезли

21 июля - организационное
Здравствуйте, уважаемые родители!

Встречаемся с Вами 21 июля, в воскресенье, в нашем офисе на Еремина 12 (соседняя от нашего офиса дверь) в 09:00.К 10:00 подъедут автобусы и ребята отправятся на программу.

С собой необходимо иметь: справку о здоровье ребенка и об эпид. благополучии.

До скорой встречи! :)
21 июля - первый день
Здравствуйте, дорогие родители!

Сегодня утром мы отправились в наше двухнедельное путешествие на программу «Империя. Серп». Приехав на базу, мы обнаружили много знакомого и совсем нового, любимое нами «Заозерье» становится все красивее и комфортнее.

Сразу же после заселения мы начали знакомиться – ведь нам предстоит еще долго жить бок-о-бок. Игра «Эволюция» помогла нам немного узнать друг друга, а после плотного обеда мы соединились в группы и продолжили непростое дело знакомства, выстраивая траектории, «докрикиваясь» друг до друга и теряя и находя свои имена вновь.

После полдника мы занялись установлением правил и порядков: сначала внутри собственных комнат, а потом и общих. (Списки обитателей комнат и правила представлены на фотографиях). После жарких споров о тихом времени вкусный ужин был как никогда кстати.

После ужина мы занялись ожиданиями. На разноцветных гексах мы написали, чего мы ждем от программы, от себя и от других участников. После чего необходимо было совместить похожие ожидания. И неожиданно, гексы выстроились в красивую и гармоничную сеть, еще раз показав, как же связаны мы друг с другом.

Свободное время было долгожданным и прекрасным: кто-то отправился на экскурсию по легендарным местам нашей базы, кто-то – в баню, а кто-то – в наш «кинотеатр», смотреть фильм, которым помог погрузится во подготовленную нами вселенную.

Но на этом наши приключения не закончились: с закатом нас ждал первый дозор. В полном молчании все вместе мы направились в подземелье, уставленное свечами и устланное драпировками. Здесь каждый должен был выбрать себе один из предметов: катану, мешочек с таинственными рунами, бумажного журавлика или флаг СССР. Но что же обозначают все эти предметы мы узнаем только завтра.

А теперь пора спать.

22 июля - погружение во Вселенную
Утро началось с зарядки: Михаил, Данил и Андрей С. вместе с инструкторами устроили пробежку до озера, а потом растяжку на причале под разгорающимся солнцем.

После завтрака мы собрались на общий сбор, где с помощью пересчета научились слышать и чувствовать друг друга. Потом нас ждали новые правила – теперь это были правила ролевых игр, в которые нам предстоит играть ближайшие две недели. Все отчаянно завидовали Лизе, для которой это первый опыт подобных игр, и ее ждет еще множество прекрасных открытий.

После этого началось самое интересное: погружение в наш игровой мир – мы во всех подробностях рассмотрели карта Марамуреша – северной провинции Трансильвании, на которой сошлись все самые сильные державы Европы, чтобы заполучить секреты Фабрики Никола Теслы. Все участники стали представителями одной из четырех наций: Север, Крымское ханство, Руссветский Союз и Японский Сегунат. Каждый из нас создал себе аватар – фигурку, которая будет обозначать его персонажа и перемещаться по карте.

После обеда нас ждало описание правил: во всех подробностях мы разобрали достаточно непростые переплетение механики созданной мастерами игры по мотивам настольной игры «Серп». Узнав все, наши игроки пустились в простраивание сложных схем и многоходовых планов.

И наконец, после полдника мы смогли их осуществить. Собравшись рядом с картой, по очереди мы стали делать ходы – каждый передвигал своего аватара, исходя из интересов своей нации и себя. Первым делом, игроки предпочли добывать ресурсы: еду, нефть, дерево и железо. Для этого каждому предстояло поиграть в одну из настольных игр: веселая компания в составе Полины, Майи, Алены, Максима Н. и Ильи – с помощью вмешательства богов Полина одержала победу, чему была несказанно рада; Лиза, Алена, Лена, Ульяна и Саша строили город с помощью игры «Мачи-Каро»; а Андрей К. и Андрей С., Данил, Егор, Игорь, Михаил стали персонажами настоящей средневековой «Цитадели», с настоящим вызовом столкнулись Максим Ю., Костя и Сережа, выбрав самую сложную игру – «Агрикола», а Фунчоза (Мелисса), Фишер (Соня Фишер), Саске (Соня Фокина) и Ириска (Соня Сажаева) играли в «Королевские хроники».

После получения заработанных ресурсов юных стратегов ждало свободное время – самое время идти в баню, гулять, слушать музыку и продумывать ходы для следующего дня. Надеюсь, сегодня наш квартет «укулелистов» в составе Максона Н., Саске, Ириски и Фунчозы порадует нас концертом. Ириска обещала петь нам написанные ей самой песни.

Очередной день окончен, и мы, полные надежды и ожидания, раскланиваемся.

P.S. Приложим историю нашего мира, чтобы Вы смогли видеть, что же творится на передовых 1920х годов.

26 июля - третий день
В Европе 1925 года начался еще одни день. Сразу после завтрака в ставках держав, участвующих в экспедиции к Фабрике, началось движение. Борющиеся за власть и ищущие компромиссы представители разных родов готовились к стратегическому ходу. Сразу после него позиционные действия по добыче ресурсов отыгрывались с помощью настольных игр: «Аббатство», которое так по душе пришлось Ириске, «Королевство кроликов», «Кодовые имена», где за победу боролись корпорация Майи и корпорация Лены и Ильи, «МачиКаро» и «МанчкинСтимпанк», где непобедимым олимпийцев снова становится Максон.

После обеда пришло время прокачки: те, кто двигается вперед по ветки технологий строили перспективу жизни для созданного ими аватара, играя в «Профнавигатор», попутно знакомясь с «Атласом новых профессий»; борцы за военную мощь изучали игры народов мира: ирландские ладушки, африканская палка и т.д.; а любимцы народа Марамуреша медитировали, встречаясь с мудростью своего подсознания.

После полдника на ждал очередной ход и новые игры: отважные герои отправились осваивать игру «Нусфьерд», «Маленький мир» и в очередной раз насладились игрой «Цитадели» - кажется, теперь любимой игрой Игоря.

После ужина состоялся общий сбор, на котором мы узнали невероятное. Во всех газетах Европы появилось растиражированное письмо из-за занавеса Фабрики – Йована Тесла (дочь знаменитого ученого) обращалась к державам с просьбой о помощи. В связи с этим ставки экспедиций были перенесены ближе к нашему месту действия.

И первая ночь в ставках не была спокойной. После того, как тьма опустилась на Европу, на экспедиции напали – непонятные существа, что-то между оборотнями и вампирами, внезапно атаковали базы. При этом приемники улавливали сигналы из глубины леса, которые указывали на небольшие электрогенераторы. 3 из 5 генератора были найдены в течении часа, и волны монстров схлынули.

Необъяснимые события сегодняшней ночи станут не самым страшным секретом нашего мира. Все ждет нас впереди.

27 июля - четверый день
Сегодняшний день существенно отличался от всех предыдущих. Наша игра вошла в новую фазу, перейдя от стратегической к словесной ролевой. Теперь наши персонажи помимо родовых вводных получат еще и личные. Но для этого следует активно поработать.

Поэтому сразу после завтрака мы отправились на короткие мастер-классы, которые ознакомили игроков с четырьмя классами-союзами, существующими в нашей игре: офицеры, инженеры, санитары Красного Креста и эмиссары. Чтобы выбор профессии был более осознан, участники фехтовали как офицеры, собрали головоломки как инженеры, переносили раненного товарища как настоящие члены Красного Креста и упражнялись в ораторском мастерстве как эмиссары.

После этого, каждый участник заполнил анкеты для своего персонажа, где, отвечая на всевозможные вопросы, все больше углублялся в его характер, цели и истории.

Пообедав, мы продолжили создание своих персонажей: проработав каждую из ролей с опытным мастером, мы заполнили карты персонажей, а потом старательно изучали механику боя в словесной ролевой игре.

После полдника нас ждала сыгровка – процесс выстраивания общественных и личных отношений между нациями и персонажами. Здесь и появились обязательные элементы белых одежд для Крымского ханства, судебная система Руссвета, национальная рыбалка Севера и боевые искусства Японского сегуната.

И закончился весь этот насыщенный день пробным дейдженом – пробно словесной ролевой игрой. Соединившись в три группы, участники отправились навстречу приключениям: одна из групп побывала в конфетном королевстве, где,спасая персонажа Саши из сладкой ваты, они смогли добыть знаменитый Меч-Леденец; вторая команда почувствовала себя в шкуре настоящих пиратов, а Андрей К. даже завел себе ручного попугая; а третья группа спасла от несправедливой судьбы деревню оборотней, свергнув жадного и алчного старосту, который не останавливался ни перед чем ради наживы.

Уставшие и полные впечатлений, наши герои отправились отдыхать, даже не представляя, что ждет их завтра.



28 июля - пятый день
Итак, пришла пора начинать настоящую игру – сегодня участники проснулись уже персонажами, и первый ход делали, движимые уже своими личными интересами. После хода состоялась долгожданная встреча союзов: инженеры узнали о докторе Моро, который является их учителем и изготовили огромные гаечные ключи, которые стали одновременно инструментом и оружием; врачи учились оказывать первую помощь товарищам, офицеры создавали Кодекс чести офицера, а эмиссары узнали об организации «Левиафан», которая выступает за установление мира в Европе.

После обеда нас ждали первые дейджены по ставкам экспедиции. Крымское ханство повеселилось вовсю: Андрей С. и Костя реализовали свои охотничьи порывы; Север встретился с одним из ужасных роботов Теслы и получил предложение присоединиться к организации Фенрис; Руссветский союз еще больше узнал о соотношении сил в бывшей российской империи, а Японский сегунат помог своим крестьянам на полях.

Но вечером события только набирали обороты: господин Кастель Мариш – Президент Трансильвании – собрал представителей всех экспедиций с мирной акцией за круглым столом в центре Марамуреша городе Брашове. Переговоры обещали быть интересными, когда на встречу прибыл представитель Саксонии. Но, вопреки ожиданиям, страны быстро договорились до мирного решения конфликтов, своим приоритетом сочтя освобождение Никола Теслы из плена Фенриса. Но тут на переговоры ворвался Григорий Распутин – неформальный лидер Руссвета, утверждая весьма агрессивную военную доктрину. В конце своей речи от признал себя лидером Фенриса, предлагая всем желающим присоединиться к его организации.

После того, как Распутин покинул встречу, все были вне себя. Ни один из персонажей не присоединился к террористам, а также господин Мариш смог собрать группу из 22 человек, которые готовы рискнуть собой, чтобы спасти Николу Тесла из плена Фабрики.

А что ждет нас дальше – это уже совсем другая история…

29 июля - шестой день
Утро началось спокойно, и после завтрака мы сделали первый ход. Политическая ситуация в мире изменилась, и отношения с Руссветом после вчерашнего выступления господина Распутина стали весьма напряженными. После хода мы отправились в дейджены, соединившись в весьма разношерстные группы.

Первая группа в составе практически всех эмиссаров направилась по своим «эмиссарским» делам – а именно, вызнавать всю возможную информацию о Фабрике и городе; вторая группа под предводительством Саши и Майи отважно ринулись к Фабрике, призревая все возможные опасности; третья группа – под предводительством Кости и Фунчозы своей целью избрало встречу с Костелем Маришем, а последняя команда в составе Егора, Илья, Игоря и друзей направилась на местный рынок, чтобы найти оружие и припасы для похода.

После обеда нас ждала долгожданная операция по спасению Никола Теслы. Лазутчики сообщили, что Фабрика охраняется сменяющимися караулами роботов, так что их возможно обойти, отключив рубильники на электрогенераторах. И план удался бы на славу, если бы двое недоброжелателей не сообщили Фенрису о готовящейся диверсии, а именно господин Максон и госпожа Мирабелла(Фишер).

Поскольку отчаянный план спасения провалился, сами спасители оказались в плену у Фенриса. Половина персонажей, которые не отправились на операцию, а по тем или иным причинам предпочли остаться в Брашове, оказались по ту сторону баррикад.

Как же будут развиваться события дальше и чем ответит на агрессию Фенрис – покажет нам завтрашний день.

30 июля - седьмой день
Сегодняшний день начался резко и решительно. Сразу после завтрака «рано утром без объявления войны» Фенрис атаковал экспедиции стран Европы в Марамуреше. Участники экспедиций, которые вчера согласились на вступление в организацию Григория Распутина были отправлены на поле брани во главе армады роботов. Небольшой отряд верных членов экспедиций выступил в качестве противников. В течение непродолжительных переговоров все войска Фенриса под управлением наших героев перешли на сторону сопротивления, кроме персонажей Максона и Ильи. Из засады выступил огромный отряд Уничтожителей, поступивший в ведение персонажей, оставшихся верными Фенрису.

Уничтожители показали, на чьей стороне перевес сил, и как бы мужественно не сопротивлялись персонажи – битва были проиграна. Влияние Фенриса распространилось на огромную территорию, поглотив ставки экспедиций.

После обеда игроки отправились в дейджены – которые и показали настоящее положение дел. С поля битвы смогли спастись не все – под градом пуль Лукату (Андрей К.) вынес своих товарищей – персонажей Саши, Сережи, Полины и Макса. Также персонажи Егора, Фунчозы и Лены смогли избежать пленения, а остальные оказались в лапах Фенриса.

Группы плененных в одной из камер встретились с Джонатоном (Костей), чей дух так и не смог сломить Фенрис, и он был объявлен национальным героем Крымского ханства. Вместе они пытались придумать план спасения, пользуясь любыми возможностями. Но помощь пришла, откуда не ждали: Никола Тесла, сбежавший в катакомбы, вытащил их из камер и бежал из Фабрики вместе с ними.

В это время группа свободных через тысячу приключений добралась до старой ставки Японского сегуната, где смогли отправить телеграмму сегуну с мольбой о прощении.

После ужина наших героев ждала новая встреча – к каждой из групп прошел представитель трансильванского сопротивления «Свобода», который рассказал им о тайной организации, которая подпольно готовит восстание против Фенриса и предложил присоединиться. Счастливые, герои, которые обрели новых союзников, решительно выступили на стороне сопротивления.

Вечером наши герои, посоветовавшись с Николой Тесла, решили устроить новый налет на Фабрику, которая, по словам мастера, ослаблена, так как Уничтожители не могут работать без постоянной поддержки Теслы в связи с их конструктивной сложностью.

Поздно вечером нас ждала игра, в которой сопротивление показало Фенсрису, на то способны выступающие за правду, отбросив войска Распутина назад.

31 июля - восьмой день
Победа Сопротивления подарила нашим героям момент эйфории, поэтому до обеда их ждал долгожданный покой. Но после обеда события забурлили вновь: стратегическая карта показала, что со стороны Саксонии на ставки надвигаются отряды каждой из держав, призванные провести расследование об измене. Поэтому одна из групп отправилась вести переговоры с генералом Японии, в попытках объяснить ему произошедшее. Вторая группа направилась в Брашов, известный своими сопротивленческими настроениями, чтобы поднять людей на восстание против ослабленного Фенриса.

В это же время персонажи Максона, Фишер и Ильи вели активную деятельность на Фабрике. Как выяснилось, Григорий Распутин сбежал из Фенриса, почувствовав близость его падения, новое руководство не способно было принять на себя ответственность, так что после долгих метаний главой Фенриса, незаметно для себя, стал господин Максон.

Но события развивались с невероятной скоростью. Покуда Фенрис готовился к осаде, Максон и Мирабелла (Фишер) попросили аудиенции у главы своей гильдии эмиссаров – госпожи Софьи Шульц. После долгих совещаний, наши герои передали руководство Фабрикой ей, что изменило дальнейший ход истории.

После ужина нас ждала ролевая игра, так как Софья Шульц открыла Фабрику и пригласила в гости всех представителей держав за стол переговоров. На конференции присутствовал также господин Тесла, который не смог справиться с собой и упал в глубокий обморок после того, как попил воды из кружки, принесенной фотографом Шульц. И этот ход остался бы без внимания, если бы персонаж Максима, известный медик, не заподозрил, что это очень похоже на отравление, и ненароком не прихватил с собой кружку с остатками яда для исследования.

Конференция закончилась, но договоры о сотрудничестве так и не были подписаны. Представители держав взяли паузу, чтобы посовещаться с товарищами и главами стран.

Как бы то ни было, завтра нас ждет день отдыха, когда мы на время перестанем быть персонажами, и попытаемся временно забыть об игре.

Но продолжение приключений Фабрики, истории о предательстве и верности своему слову читайте в новом форуме.

1 августа
1 августа

Сегодня у нас был день без сюжета – это день, когда игра ставится на паузу, а мы отдыхаем, общаемся и развлекаемся, не как жители 1920х, но как обычные ребята.

Неторопливое утро началось после позднего завтрака, когда на общем сборе мы общались и веселились. До обеда каждый выбрал занятие себе по вкусу: Фунчоза, например, спала, а остальные развлекались, кто во что горазд: играли в настольные игры, смотрели кино и просто общались, лучше узнавая друг друга. Много прогулок вокруг озеро происходило сегодня несмотря на то, что солнце к нам не благоволило.

После обеда желающие отправились в поход на карьер: Майя, Миша, Андрей С., Ириска, Ульяна, Алена, Данил и Фнчоза – для них случилось настоящее приключение. Попав под дождь, они н испугались, а мужественно продолжили путь. Прекрасные виды карьера были для них настоящей наградой, а теплый чай согрел усталых путников.

Когда ребята вернулись и хорошенько прогрелись в специально затопленной к их приходу бани, мы начали самое интересное. Сегодня вечером наш дом превратился в клуб «Голубая звезда», в котором у каждого участника была своя роль.

Ролевая игра удалась на славу, Данил, который отыгрывал Горшка, имел грандиозный успех, Егор, будучи барменом, украл весь заработок клуба за вечер, а Лена, которая была известным кинорежиссером, набрала команду голливудских кинозвезд для нового российского сериала.

Натаневавшиеся до упаду, уставшие и счастливые, мы легли спать, чтобы завтра снова проснуться в нашем мире 1925 года.

2 августа
Сегодня был последний день нашей большой игры, который начался стратегическим ходом: все нации начали стягивать ресурсы к Фабрике по просьбе Софии Шульц. После хода персонажи собрались на общее совещание, на котором персонажи начали делиться информацией друг с другом.

После обеда были последние встречи союзов: союз инженеров стал подозревать доктора Моро, и персонаж Илья намерено предложил исказить сборку оружия, котором Моро собирался уничтожить всех роботов; Красный Крест сшил каждому из врачей отличительный знак их союза – особенно непросто это оказалось для Дезерта(Максима); эмиссары решали, что сделать с их неверными товарищами: Максоном и Мирабеллой; а офицеры проходили испытание на верность – играя в игру «Черное и красное».

После полдника наступило долгожданное время дейдженов. Большая команда под предводительством Ириски отправилась на сопровождение караванов с ресурсами – множеством приключений сопровождался их путь. Еще одна группа направилась в Брашов, чтобы собрать ополчение, но вместо этого набрели на отряды саксонских миротворцев, держащие порядок в городе после исчезновения мэра. Лукату(Андрей К.) сопровождал плененных Максона и Мирабеллу в ставку Руссвета, где Максона ждало пленение, а Мирабеллу внезапное замужество.

После возвращения всех участников конференции на Фабрику, началось заседание: представители держав сошлись за круглым столом, который недолго оставался мирным. После того, как Флеб (Данил) отказался подписывать соглашение от имени Руссвета без внесения в него изменений, Саксония также решила отказаться от вступления в «Левиофан». После непродолжительной перестрелки соглашение было подписано без изменений, а наша игра закончилась приходом к власти военной организации.

Таков был конец нашей совместной двухнедельной истории. И завтра у нас будет возможность проговорить все то, что произошло во время игры.

3 августа
Игра завершена, а нас ждет день проговора. Поэтому сразу после завтрака все участники встретились на общем сборе. Первым дело, разумеется, заявки на конец игры: например, персонажи Егора и Максима перебрались на Кубу, чтобы там работать в революционной ячейке, персонаж Миши остался верен Фабрике и новому правительству, а персонаж Ульяны вернулась в свою деревню, чтобы остаться и возглавить ее. Много добрых и не очень концов имели истории наших персонажей: но все они стремились подальше из Европы, а зачастую и подальше от войны.

После заявок мы разговаривали о своих целях, персонажах и интересах с помощью «Циферблата».Затем следовали долгожданные секретики, на которых все тайное и скрытое стало явным: мы узнали, как была устроена Фабрика, что двигало Йованой Тесла и Софьей Шульц, и нападет ли Руссвет на Крымское ханство.

После обеда начался основной проговор, на котором мы говорили о морали и эффективности, о предательстве и совести. Множество хороших слов и добрых мыслей было озвучено на нашем мероприятии. Кажется, я не ошибусь, если предположу, что ближайшие несколько дней каждому из участников будет о чем поразмышлять.

После полдника мы собирали вещи и прибирали локации: ребята даже из этого смогли сделать игру. Это было время хороших слов, которые участники писали друг другу и складывали в специально подготовленные конверты.

А вечером, после ужина, мы раздавали футболки. Но получить их было не так-то просто: ведь у нас «Империя», а значит, каждый должен был сыграть в настольную игру, чтобы получить свой приз -и никто не ушел обиженным.

Наступление вечера значило и наступление времени для добрых слов, благодарностей и признаний. Свечка помогла говорить даже тем, кому сложно быть откровенным. А после нее у ребят наступило их время – сегодняшний вечер последний для этой команды участников, а значит – им есть, что сказать друг другу.

И мы не будем подслушивать.

Ведь уже завтра днем мы вернемся в город, и наше путешествие будет казаться ярким сном. Но было бы здорово, если бы мы вынесли что-то из этого сна.

Основная цель программы:
научиться мыслить глобально, стратегически, не бояться менять мир вокруг и самого себя.
Большая сюжетно-стратегическая игра, где участникам дается возможность примерить на себя роль - главы корпорации, вождя, полководца, министра или президента и взять ответственность за развитие собственного государства, корпорации или целой цивилизации!
– Зарабатывать, распределять и вкладывать ресурсы;
– Изобретать и конструировать новые технологии;
– Договариваться и заключать дипломатические союзы;
– Отстаивать свои интересы в сообществе других игроков на политической «шахматной доске»!

Каждая «Империя» – это созданный мир со своими правилами и законами, и как закончится история его участников и целых стран, станет понятно только благодаря действиям (или «бездействиям») самих участников.
Каждая империя – это возможность попробовать себя в новой глобальной роли!
Команда
В стоимость нашей программы входит не только неделя активного, развивающего отдыха для ребенка, а также одна бесплатная психолого-педагогическая консультация для родителей.
Консультацию проводит методист компании «Т-Игра», педагог-психолог, Александр Сазонов. Записаться на консультацию можно на родительском собрании ПОСЛЕ программы.
Интересна вам наша программа?
Вы можете прийти или позвонить в офис и оставить свою заявку.
Или же воспользоваться электронной формой.
+7 (343) 367-47-77
+7 (343) 207-82-77
client@tig-ra.ru
620027, г. Екатеринбург,
ул. Еремина, д. 12а, офис № 345
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»