Что же происходит
на программе
Империя "Серп"?

21 июля - организационное
Здравствуйте, уважаемые родители!

Встречаемся с Вами 21 июля, в воскресенье, в нашем офисе на Еремина 12 (соседняя от нашего офиса дверь) в 09:00.К 10:00 подъедут автобусы и ребята отправятся на программу.

С собой необходимо иметь: справку о здоровье ребенка и об эпид. благополучии.

До скорой встречи! :)
21 июля - первый день
Здравствуйте, дорогие родители!

Сегодня утром мы отправились в наше двухнедельное путешествие на программу «Империя. Серп». Приехав на базу, мы обнаружили много знакомого и совсем нового, любимое нами «Заозерье» становится все красивее и комфортнее.

Сразу же после заселения мы начали знакомиться – ведь нам предстоит еще долго жить бок-о-бок. Игра «Эволюция» помогла нам немного узнать друг друга, а после плотного обеда мы соединились в группы и продолжили непростое дело знакомства, выстраивая траектории, «докрикиваясь» друг до друга и теряя и находя свои имена вновь.

После полдника мы занялись установлением правил и порядков: сначала внутри собственных комнат, а потом и общих. (Списки обитателей комнат и правила представлены на фотографиях). После жарких споров о тихом времени вкусный ужин был как никогда кстати.

После ужина мы занялись ожиданиями. На разноцветных гексах мы написали, чего мы ждем от программы, от себя и от других участников. После чего необходимо было совместить похожие ожидания. И неожиданно, гексы выстроились в красивую и гармоничную сеть, еще раз показав, как же связаны мы друг с другом.

Свободное время было долгожданным и прекрасным: кто-то отправился на экскурсию по легендарным местам нашей базы, кто-то – в баню, а кто-то – в наш «кинотеатр», смотреть фильм, которым помог погрузится во подготовленную нами вселенную.

Но на этом наши приключения не закончились: с закатом нас ждал первый дозор. В полном молчании все вместе мы направились в подземелье, уставленное свечами и устланное драпировками. Здесь каждый должен был выбрать себе один из предметов: катану, мешочек с таинственными рунами, бумажного журавлика или флаг СССР. Но что же обозначают все эти предметы мы узнаем только завтра.

А теперь пора спать.

22 июля - погружение во Вселенную
Утро началось с зарядки: Михаил, Данил и Андрей С. вместе с инструкторами устроили пробежку до озера, а потом растяжку на причале под разгорающимся солнцем.

После завтрака мы собрались на общий сбор, где с помощью пересчета научились слышать и чувствовать друг друга. Потом нас ждали новые правила – теперь это были правила ролевых игр, в которые нам предстоит играть ближайшие две недели. Все отчаянно завидовали Лизе, для которой это первый опыт подобных игр, и ее ждет еще множество прекрасных открытий.

После этого началось самое интересное: погружение в наш игровой мир – мы во всех подробностях рассмотрели карта Марамуреша – северной провинции Трансильвании, на которой сошлись все самые сильные державы Европы, чтобы заполучить секреты Фабрики Никола Теслы. Все участники стали представителями одной из четырех наций: Север, Крымское ханство, Руссветский Союз и Японский Сегунат. Каждый из нас создал себе аватар – фигурку, которая будет обозначать его персонажа и перемещаться по карте.

После обеда нас ждало описание правил: во всех подробностях мы разобрали достаточно непростые переплетение механики созданной мастерами игры по мотивам настольной игры «Серп». Узнав все, наши игроки пустились в простраивание сложных схем и многоходовых планов.

И наконец, после полдника мы смогли их осуществить. Собравшись рядом с картой, по очереди мы стали делать ходы – каждый передвигал своего аватара, исходя из интересов своей нации и себя. Первым делом, игроки предпочли добывать ресурсы: еду, нефть, дерево и железо. Для этого каждому предстояло поиграть в одну из настольных игр: веселая компания в составе Полины, Майи, Алены, Максима Н. и Ильи – с помощью вмешательства богов Полина одержала победу, чему была несказанно рада; Лиза, Алена, Лена, Ульяна и Саша строили город с помощью игры «Мачи-Каро»; а Андрей К. и Андрей С., Данил, Егор, Игорь, Михаил стали персонажами настоящей средневековой «Цитадели», с настоящим вызовом столкнулись Максим Ю., Костя и Сережа, выбрав самую сложную игру – «Агрикола», а Фунчоза (Мелисса), Фишер (Соня Фишер), Саске (Соня Фокина) и Ириска (Соня Сажаева) играли в «Королевские хроники».

После получения заработанных ресурсов юных стратегов ждало свободное время – самое время идти в баню, гулять, слушать музыку и продумывать ходы для следующего дня. Надеюсь, сегодня наш квартет «укулелистов» в составе Максона Н., Саске, Ириски и Фунчозы порадует нас концертом. Ириска обещала петь нам написанные ей самой песни.

Очередной день окончен, и мы, полные надежды и ожидания, раскланиваемся.

P.S. Приложим историю нашего мира, чтобы Вы смогли видеть, что же творится на передовых 1920х годов.

История Мира
Девятнадцатый век подходил к концу, и промышленная революция находилась в самом расцвете, когда инженеры и ученые пытались достичь предельных возможностей энергии, производимой паром, углем и нефтью. Каждый год открытия происходили то в одной отрасли, то в другой. В пылу этой технологической гонки ученый по имени Никола Тесла дерзнул потратить все свои сбережения, чтобы построить Фабрику размером с город в самом центре Трансильвании. Очень быстро после строительства поползли слухи о проведении безумных экспериментов и создании причудливых механизмов непонятного предназначения в недрах Фабрики.

В 1901 году результаты экспериментов Никола Теслыбыли представлены самой притязательной публике — главам всех значимых держав. И результаты работы ученого впечатляли — огромные автоматические самоходные машины, механизмы, которые без помощи человека могли совершать сложные действия, предназначенные для решения бытовых: аграрных и промышленных вопросов.

Но главы государств быстро смекнули, что все, что может использоваться на заводах, может быть использовано и на войне. Поэтому не пожалели средств для расширения владений Фабрики и арендовали северные земли Трансильвании — Марамуреш.

Всего через несколько лет присутствие роботов и автомашин стало обыденностью даже в отдаленной сельской местности. Производство механизмов все увеличивалось, пополняя не только ангары фермеров и шахтеров, но и боевые части амбициозных главнокомандующих, которым так нравились новые опасные игрушки.

В 1910 году покушение на царя Руссвета открыло «ящик Пандоры». Обвинен в покушении был террорист из саксонской организации «Воля». В ответ на эту агрессию на границе солдаты Руссвета расстреляли саксонских инженеров недалеко от Фабрики. Почти десятилетнее напряжение и жгучее желание испытать всю мощь своих недавно собранных боевых машин превращало любой конфликт между странами в ключевую операцию во имя защиты нации. Спустя всего пару месяцев после попытки покушения на царя Руссвета началась Великая война.

На раннем этапе война казалась весьма притягательной, но никто не был готов к тому, что она выйдет на глобальный уровень. За несколько лет война превратилась в кровавое побоище, и простые граждане с ужасом следили за огромными боевыми машинами, которые они не в силах остановить.

В 1920 году война достигла своего апогея, а все державы истощили свои силы, ресурсы и поддержку своего народа. Великая Война искалечила все вовлеченные нации, принеся разруху в страны Европы. Когда сражаться далее было уже невозможным, в 1922 г. державы заключили Бухарестский мир, по которому все страны вернулись в свои границы, а над Европой забрезжил свет надежды на шаткий мир.

Боевые машины, которые использовались в войне, оказались смертоносным и разрушительным оружием. Все, что вышло из-под руки Никола Тесла использовалось, чтобы убивать и уничтожать. Ученый не мог до конца поверить в первые доклады своих эмиссаров об ужасах, которые приносят его машины. Но факты, которые кричали в заголовках всех газет, сломали его. Некоторые говорили, что он сошел с ума. Как бы то ни было, он прекратил весь производственный процесс Фабрики и распустил всех рабочих. Забрав с собой дочь, он запер двери Фабрики, и они оба исчезли