Развивающая программа
для подростков в каникулы
«Крепость»

13−17 лет
Это бесконечная игра со всеми возможностями, которые может предоставить нам наше воображение

Развивающая программа
для подростков в каникулы
«Крепость»

Это бесконечная игра со всеми возможностями, которые может предоставить нам наше воображение
13−17 лет
Основная цель программы:
развитие коммуникативных навыков и РЕАЛЬНАЯ возможность участников делать выбор и брать ответственность за происходящее в мире на себя.
Ближайшая программа состоится
  • Координатор
    Павел Митрофанов
Программа
Крепость
Даты
С 22 июня по 7 июля 2024 года
  • Координатор
    Степан Круглов
Программа
Крепость железной воли
Даты
С 21 июля по 4 августа 2024 года
  • Координатор
    Денис Овчинников
Программа
Крепость. Темнейшие души
Даты
С 11 по 25 августа 2024 года

Для каких ребят эта программа?

Чаще всего её любят и выбирают те ребята, которые уже поиграли в словесные ролевые игры на других наших программах и стали фанатами этого формата игры. Также "Крепость" будет интересна любителям компьютерных ролевых квестов или ролевых настольных игр по типу Манчкина. Если говорить о характере ребят, которые выбирают "Крепость", то чаще всего это те, кто любит общаться и находить новых друзей, те, кто любит разобраться в ситуации, отношениях, причинах и следствиях.
Чем заняты «крепостные» участники на программе?
  • Сюжет
    На каждой программе ребята попадают в полностью продуманный мастерами мир. С его жителями, законами, правилами. В рамках этого мира с их персонажами начинают происходить события.
  • Личный персонаж
    У каждого участника есть свой персонаж с определенными характеристиками. Придумывают их ребята самостоятельно, и персонаж может быть совершенно не похож на своего создателя. Характеристики прокачиваются игроком на протяжении всей программы, через посещение ремесел (мастер-классов).

  • Гильдии/Работа в команде
    Каждый персонаж принадлежит к определенной гильдии — это специализация персонажа или его игровой класс. Гильдия это своего рода игра в игре: она вписана в общий сюжет, но проходит для малой группы. Гильдийскими активностями могут быть: мастер-классы, дейджены, ролевки и ночные дозоры.
  • Дейджены
    Основной инструмент для развития сюжета — это дейджены. Каждый день ребят ждёт словесная ролевая игра, в которой многое зависит от броска кубика.
  • Ответственность
    На «Крепости» любое действие игрока может изменить ход истории, предотвратить войну или настроить жителей планет против твоего народа.
  • Возможности воображения
    Программа «Крепость» — это бесконечная игра со всеми возможностями, которые может предоставить нам наше воображение.
    Каждый из участников — игрок, и каждый из них — первый.

Что такое дейджен и как он проходит?

У каждого дейджена есть ведущий, Мастер Игры (инструктор).
Сначала Мастером задаются вводные по миру, например: "Мы с вами сидим на берегу реки. Никто из нас не помнит, что происходило с нами в течение последних двух дней. Сзади мы слышим ржание лошадей и крики людей. Речь нам совершенно не знакома. Рядом лежит ноутбук. Вдалеке за рекой виднеется замок на горе." А после этого каждому из участников по очереди задается простой вопрос: "Что ты будешь делать?"
Первый игрок отвечает, что он схватит ноутбук и спрячется за ближайшим деревом, потом берет в руки кубик (двадцатигранник) и бросает его. У него выпадает 3... Это означает, что он споткнулся и ударился коленкой, пока бежал в кусты, а еще повредил ноутбук о камень. Если бы у него выпало 19 очков, то его персонаж не просто бы успешно скрылся за деревом, но и нашел там мешок со средневековой одеждой и обувью. После этого кубик бросает следующий игрок.
1 на кубике - это всегда провал, а 20 - всегда успех.
Последствия при вы выпадении других вариантов определяет Мастер, в зависимости от ситуации.
Ребята могут задавать уточняющие вопросы, могут принимать командные решения, советуясь друг с другом. Их задача - выяснить, как они здесь оказались и для чего. Цифры же на кубике могут привести историю и персонажей в совершенно неожиданные ситуации, заставляя осмысливать свои решения и поступки.
Какое пространство мы создаем на программе?
На наших программах мы создаем атмосферу доверия, развития и безопасности.
Как нам это удается? На 5 детей — 1 взрослый.
Все сотрудники «Т-Игры» проходят ряд обучений перед программой.
Игра и сюжет для программы создаются заранее, и на самой программе инструкторы заняты не подготовкой, а общением с участниками.
Инструкторы — это люди, которые находятся рядом с вашим ребенком все время, без перерывов и выходных, которые становятся для него и другом, и мамой/папой, и наставником! Они обязательно придут на помощь в случае необходимости, поддержат и обнимут!
А еще на каждой нашей программе обязательно присутствует медик, который следит за здоровьем участников и команды!
А все это для того, чтобы подросток
  • Лучше узнал себя
    Здесь у ребят есть все условия, чтобы проверить себя "на прочность": "смогу ли я пойти против системы?", или "действительно ли я готов пожертвовать всем, что у меня есть, на благо безопасности друзей? "
  • Развил всем известные коммуникативные навыки
    В ходе дейдженов участники встречают самых разных персонажей, со всеми "придется" договориться.
  • Получил опыт, недоступный в реальном мире
    Участников имеют возможность стать супергероем и главным злодеем. В процессе игры прочувствовать и решить, какая роль им ближе.
  • Получил много реального общения
    На "Крепости" ребятам нужно много коммуницировать с друг другом, чтобы интересы каждого были учтены и при этом мир не оказался в опасности.

Фотографии с прошедших программ