Развивающая программа "Крепость"

Программа «Крепость» - это бесконечная игра со всеми возможностями, которые может предоставить нам наше воображение.

12 - 17 лет
Основная цель программы: развитие коммуникативных навыков и РЕАЛЬНАЯ возможность участников делать выбор и брать ответственность за происходящее в мире на себя.
Что такое "Крепость":
Сюжет
На каждой программе ребята попадают в полностью продуманный мастерами мир. С его жителями, законами, правилами. В рамках этого мира с их персонажами начинают происходить события.
Личный персонаж
У каждого участника есть свой персонаж с определенными характеристиками. Придумывают их ребята самостоятельно, и персонаж может быть совершенно не похож на своего создателя. Характеристики прокачиваются игроком на протяжении всей программы, через посещение ремесел (мастер-классов).

Гильдии/Работа в команде
Каждый персонаж принадлежит к определенной гильдии - это специализация персонажа или его игровой класс. Гильдия это своего рода игра в игре: она вписана в общий сюжет, но проходит для малой группы. Гильдийскими активностями могут быть: мастер-классы, дейджены, ролевки и ночные дозоры.

Дейджены
Основной инструмент для развития сюжета - это дейджены. Каждый день ребят ждёт словесная ролевая игра, в которой многое зависит от броска кубика.
Ответственность
На "Крепости" любое действие игрока может изменить ход истории, предотвратить войну или настроить жителей планет против твоего народа.
Возможности воображения
Программа «Крепость» - это бесконечная игра со всеми возможностями, которые может предоставить нам наше воображение.
Каждый из участников – игрок, и каждый из них - первый.

Как проходит дейджен?

У каждого дейджена есть ведущий, Мастер Игры (инструктор).

Сначала Мастером задаются вводные по миру, например: "Мы с вами сидим на берегу реки. Никто из нас не помнит, что происходило с нами в течение последних двух дней. Сзади мы слышим ржание лошадей и крики людей. Речь нам совершенно не знакома. Рядом лежит ноутбук. Вдалеке за рекой виднеется замок на горе." А после этого каждому из участников по очереди задается простой вопрос: "Что ты будешь делать?"

Первый игрок отвечает, что он схватит ноутбук и спрячется за ближайшим деревом, потом берет в руки кубик (двадцатигранник) и бросает его. У него выпадает 3... Это означает, что он споткнулся и ударился коленкой, пока бежал в кусты, а еще повредил ноутбук о камень. Если бы у него выпало 19 очков, то его персонаж не просто бы успешно скрылся за деревом, но и нашел там мешок со средневековой одеждой и обувью. После этого кубик бросает следующий игрок.

1 на кубике - это всегда провал, а 20 - всегда успех.
Последствия при вы выпадении других вариантов определяет Мастер, в зависимости от ситуации.

Ребята могут задавать уточняющие вопросы, могут принимать командные решения, советуясь друг с другом. Их задача - выяснить, как они здесь оказались и для чего. Цифры же на кубике могут привести историю и персонажей в совершенно неожиданные ситуации, заставляя осмысливать свои решения и поступки.

Для каких ребят эта программа?

Чаще всего её любят и выбирают те ребята, которые уже поиграли в словесные ролевые игры на других наших программах и стали фанатами этого формата игры. Также "Крепость" будет интересна любителям компьютерных ролевых квестов или ролевых настольных игр по типу Манчкина.
Если говорить о характере ребят, которые выбирают "Крепость", то чаще всего это те, кто любит общаться и находить новых друзей, те, кто любит разобраться в ситуации, отношениях, причинах и следствиях.
Что участник получит
от программы "Крепость"?
Лучше узнать себя
Здесь у ребят есть все условия, чтобы проверить себя "на прочность": "смогу ли я пойти против системы?", или "действительно ли я готов пожертвовать всем, что у меня есть, на благо безопасности друзей? "
Развитие всем известных коммуникативных навыков
В ходе дейдженов участники встречают самых разных персонажей, со всеми "придется" договориться.
Получить опыт, недоступный в реальном мире
Участников имеют возможность стать супергероем и главным злодеем. В процессе игры прочувствовать и решить, какая роль им ближе.
Много общения
На "Крепости" ребятам нужно много коммуницировать с друг другом, чтобы интересы каждого были учтены и при этом мир не оказался в опасности.
Программа
Крепость
Даты
14.06 – 28.06.20
Стоимость
36 800 рублей
Скидка при оплате полной стоимости за 2 месяца - 7 %;
Скидка при оплате половины стоимости за 1 месяц - 5 %;
Скидка за приведенного друга/второго ребенка - 5%;
Скидка при оплате наличными - 3 %;
В стоимость программы также входит одна бесплатная консультация для родителей
от педагога-психолога, Александра Сазонова.
Место проведения:
БО Заозёрье**
Команда

Расписание родительских собраний

В нашей компании принято встречаться
ДО программы и ПОСЛЕ.
ДО программы вы сможете познакомиться с координатором и задать интересующие вас организационные вопросы. ПОСЛЕ программы вы сможете пообщаться с координатором, инструкторами, доктором, узнать обратную связь о вашем ребенке и познакомиться с игровой составляющей программы.
Программа
Крепость
(с детьми)
Собрание до
10 июня 2020 (ср)
с 18:00 до 19:00
Сробрание ПОСЛЕ
3 июля 2020 (пт)
с 18:00 до 19:00
Место проведения
ул. Ерёмина, 12а,
офис 345
*Проводится по соглашению с руководителем , формирующим организованную группу туристов для поездки и приёма программы
на базе, выбранной участниками договора простого товарищества от 2020 года. Указан размер вклада участника договора для присоединения к группе.
**По заключению Родительского комитета место размещения
не позволяет обеспечить соблюдение всех норм, предъявляемых для организации отдыха детей по стандартам детского оздоровительного лагеря. Нахождение там детей может быть организовано только самими родителями в порядке самодеятельного туризма.