Крепость
«Король Шаманов»

Программа «Крепость» - это бесконечная игра со всеми возможностями, которые может предоставить нам наше воображение.

12 - 17 лет
фотографии с программы :)
Организационная информация
Здравствуйте, уважаемые родители!

в 9.00 18 августа (воскресенье) мы ждем вас в офисе Т-Игры ("Динамо" ул. Ерёмина 12а, оф.345)
к 10:00 подъедут автобусы и мы отправимся на программу :)

С собой необходимо иметь: медицинскую справку о здоровье ребёнка (любого образца) и справку об эпид. благополучии адреса.

Убедительная просьба оставить дома еду (нас будут вкусно кормить аж 5 раз в день :) и сотовые телефоны - связь можно осуществлять через координатора по номеру телефона, указанному вверху страницы.
18-19 августа
Добрый день, Уважаемые читатели и свидетели наших приключений!

На программе Крепость «Король Шаманов» прошло уже 2 дня, которые были очень насыщены событиями и важными процессами!

18 августа мы знакомились, селились в домики и придумывали правила нашего быта! Девочки и мальчики у нас живут раздельно, в разных домах, но это не мешает им прекрасно общаться пока позволяет время и правила. В этот раз правила были созданы полностью без участия инструкторов, общим советом детей, и они получились прекрасными. Дети учли все важные аспекты, про которые мы говорим каждую программу и внесли свои уникальные особенности, например не использовать гаджеты в местах общих сборов. Этот процесс занял больше времени чем обычно, и после второго ужина, в темноте, мы, все вместе, отправились в таинственное приключение.

В темноте подземелья, под звуки воргана и хангдрама, дети искали куски пергамента со словами, которые отзовутся у них в сердце. Эти слова были частью двух стихотворений. Таким образом дети разделись на 2 игровые половины: Шаманы и Духи. Делюсь стихами с вами, что вы могли прочесть эти важные для ваших детей строчки:

ДУХИ Нет, мертвые не умерли для нас! Есть старое шотландское преданье, Что тени их, незримые для глаз, В полночный час к нам ходят на свиданье, Что пыльных арф, висящих на стенах, Таинственно касаются их руки И пробуждают в дремлющих струнах Печальные и сладостные звуки. Мы сказками предания зовем, Мы глухи днем, мы дня не понимаем; Но в сумраке мы сказками живем И тишине доверчиво внимаем. Мы в призраки не верим; но и нас Томит любовь, томит тоска разлуки... Я им внимал, я слышал их не раз, Те грустные и сладостные звуки!

ШАМАНЫ Трепетным пламенем пляшет огонь, Волнами плещутся вихри энергий, Душу направив тропой сновидений, Бубна коснётся шамана ладонь. В древности вещий языческий гений, Где-то во мгле стародавних веков, Первым прошёл по тропе колдунов, Путь свой шифруя в узор песнопений. На перекрёстках забытых миров, Путь преграждали могучие звери, Но усмирённые трелью свирели, Шли за цепочкой шаманских следов. Лишь обладающий вещей душою, Сердцем отзывчивым, чистым умом, Кто проходил через тьму храбрецом, Смог возвратиться шаманской тропою. Но не один, с ним входили в наш мир Звери-помощники, тайные знаки, Глаз, что мог видеть свободно во мраке, Ухо, способное слышать эфир.

На этом 18 августа плавно перешло в 19 и мы продолжили погружаться в мир Альбиона и Маары, людского и духовного миров соответственно.

Утром до полдника проходило разделение и погружение в миры и страны. В нашем мире игры есть 4 страны шаманов и 3 мира духов. Вот как разделилась дети:

Шаманы( Альбион): Северная Америка: Андрей Жабреев, CJ София Фишер, Кимм Сноу Анжелика Грачева, Джолика Савелий Михайлов, МарУ Япония: Дмитрий Гомзин, Мара Мерарира Даниил Хлызов Софья Фокина, Джерард Уэй Екатерина Пащенко, Кейли Россия Влад Патраков, Ильич Дмитрий Деев, Серафим Елизавета Федотова, Аленушка Алиса Шимичева, Анюта Денис Иванов, Денис Star Африка: Елена Тереньтьева, Анеле Катя Савкина, Атаке Катя Смирнова, Анике Ольга Малых, Зендра

Мир Духов( Маара): Ванахейм Андрей Куклинов, Лукату Варвара Стребиж, Фрея Евгения Федорович, Геката Максим Никулин, Локи Артем Осколков, Four Holl Дарья Пономарева, Артемида Ирий Полина Бродовская, Инфинити Полина Иванова, Лисса Екатерина Новомейская, Хоря Кристина Саравева, Нала Арина Чубанова, Ру София Софья, Джессика Клин Муэртос Арина Германова, Элис Егор Трифонов, Джеф Лев Луговской, Макс Руслан Закиров, Джон Фарт Дарья Храброва, Тенора Мария Федотова, Мага

После разделения мы играли в первую словесную ролевую игру, а потом был душевный вечер с гитарой и песнями. Погода у нас меняется от солнечной до ливня и грома, такого что дом трясется, но пока что мы в основном находимся внутри здания и не замечаем мокроты на улице.

Ждите наших приключений и спасибо за внимание!
20 августа. Рубрика "В мире Шаманов"
Добрый день, Уважаемые читатели и свидетели наших приключений!

У нас завершился третий день нашей программы, и мы наконец стартовали в большую Игру! После завтрака мы изучали механики нашего мира, придумывали персонажей и их историю, а также решали судьбы других персонажей в сложной и глубокой игре.

После обеда каждый участник создал свой личный символ из проволоки, обозначающий личность игрока. Потом этот символ мы залили парафином, что означает персонажа, роль которого каждый игрок будет примерять на себя в течении всех сюжетных событий. Получилось так, что персонаж, на это время, как бы оттеснил игрока и занял ведущую роль. Ребята, как скульпторы и создатели персонажа отрезали все лишнее от куска парафина и получилась свеча в какой-то форме, свойственной каждому участнику. В конце нашей игры, чтобы выйти из роли персонажа мы сожжем наши импровизированные свечи, и приедем домой уже игроками, оставив в очистительном огне свечи все свои игровые переживания.

После полдника мы наконец вышли на улицу, где днем не оказалось насекомых, которые по вечерам нещадно нас кусают, но радует, что в домах их нет. До ужина, сидя на пирсе ребята вновь погружались в миры и страны, создавали социальные связи, внешние особенности и обычаи этикета, присущие их социуму и окружению. Этот процесс проходил без участия и помощи инструкторов, дети сами придумали и воплотили свои идеи. В конце дети показали шикарные сценки, отражающие их мир или страну. Духи из Мира Муэртос за 15 минут написали песню про свой мир и круто ее спели для нас. Духи из мира зверей Ирий показали процесс суда, где справедливо поощерили одних и наказали других. Очень таинственный и ритмичный ритуал провели участники из Африки, погрузив нас в атмосферу дикого и непонятного шаманства. Духи из Мира Ванахейм показали, как жестоко и сложно общаются между собой древние боги, коими населен этот мир. Жители России показали свой простой быт и рабочие моменты профессии Шаманов. Японцы показали нам атмосферный, глубокий и ритуальный мир японского шаманизма, с жесткой иерархией и честью. Американские шаманы сделали юмористическую зарисовку на тему их жизни и работы, чем очень насмешили всех участников и случайно ввели несколько сленговых шаманских фраз, например пожелание «Духа тебе в тело».

После ужина начался ливень и началась наша большая Игра. Все разошлись по локациям и начали свой долгий путь в мире шаманов и духов. Кто-то стал шить себе шкурку зверя, кто-то изучал традиции и особенности страны, кто-то пытался понять, почему его забыли. Совсем вечером у нас был уютный костер, защищенный от дождя стенами Шаманского Шатра, и первый из шести дней рождения – праздник для Анике. Ребята подготовили ей поздравление и много приятных слов, чему она была очень рада!

Спасибо за внимание и до встречи в новых выпусках нашей увлекательной рубрики «В мире Шаманов!».

21 августа - саммит Совета безопасности ООН и Всемировое Древо
Добрый день уважаемые читатели и свидетели нашей передачи «В мире Шаманов»!

У нас завершился четвертый день программы и второй день нашей игры! Погода становится все лучше и лучше, днем стоит жара, но вечера уже не очень теплые, что не удивительно, ведь Август!

Шаманы и духи весь день изучали свои страны и миры, и постигали искусство шаманизма и духовного единения. Кто-то искал истину в древних писаниях, кто-то общался со своими предками, а кто-то пытался найти веру в себя. Жители мира Ирий сшили себе шкуры животных, что дает им возможность превратиться в этого зверя. Духи богов смастерили себе ритуальные кинжалы, которые дадут им силу. Африканские и японские шаманы прошли несколько обрядов и нанесли себе на руки таинственные знаки, значения который знают только они.

Вечером нашим детям предстояло решить очень важный вопрос – миру грозит экологическая катастрофа и надо что-то с этим делать. Прошел саммит Совета безопасности ООН, где очень неожиданно присутствовали только 7 стран: Англия, Россия, Норвегия, Финляндия, Канада, Япония и Ватикан. Саммит проходил в формате интеллектуального квиза. По итогам саммит удалось спасти мир от 3 глобальных катастроф, но еще 3 остались совсем без внимания.

В глубокой ночи 3 Духа отправились в Великий Дозор. Им предстояло нести пост у Всемирового Древа, на которой растут все 9 миров духов. Корни Древа грызут страшные Мыши, и, если они их перегрызут, Древо упадет в Океан и весь мир потонет в его пучине, что означает его конец и конец всего.

На этом приключения завершились и все отправились в страну снов и восстановления энергии, что в нашем мире очень важно, ведь восстанавливает наши игровые духовные силы – Фурийоку у Шаманов и Рейоку у Духов. Без этой силы шаманы и духи не могут использовать свои уникальные способности.

Спасибо за внимание и ждите новых историй в нашей рубрике «В мире Шаманов»!

22 августа. Звезда Судьбы и Фестиваль Мертвых
Добрый день, уважаемые читатели нашей рубрики «В мире Шаманов»!

У нас прошел пятый день программы и вот что случилось с нашими игроками. Утром после полдника у нас вновь были национальные процессы, где каждая группа шаманов и духов занималась очень разными делами.

Африканцы рисовали карту звездного неба, изучая и настраивая духовные связи. Японцы изучали боевые искусства, тренировались и вырабатывали дисциплину и слаженность. Американские шаманы колесили по стране, спасли несколько заблудших душ из Ада, прожив вместе с ними их муки. Славянские шаманы сражались с духами и мастерили обереги и наузы. Также сегодня все наши шаманы получили приглашение на великий фестиваль Мертвых, о котором расскажу чуть позже.

Духи Ирия пытались пробраться в темную область Тирьяг, справились с загадками Сфинкса, но дальше не прошли. Духи из мира Муэртос получили право открывать священные Врата Мертвых, через которые духи один раз в год могут выходить в мир живых и общаться с родственниками. Духи забытых богов из Ванахейма узнали об угрозе нависшей над их миром и собрали большой совет главных Духов, но те не стали их слушать, решив, что сами решат свои проблемы.

А потом начался Фестиваль Мертвых. Духи и Шаманы наконец встретились и смогли пообщаться воочию. Фестиваль проходит, чтобы сложить дуэты Дух\Шаман, и дальше они отправятся в приключение вместе, настраивая общую связь и вершить грандиозные дела. А еще на Фестивале можно было найти особых мастеров, которые могли обучить персонажей уникальным способностям. Но, чтобы попасть в ученики к мастерам, нужно было пройти особые испытания, и не у всех получилось сделать это с первого раза. В конце концов каждый участник смог найти себе мастера-наставника. Всего у нас шесть гильдий:

Духи:

Анимас – взаимодействие с телом

Левос – взаимодействие с предметом

Логос – взаимодействие с разумом

Шаманы:

Синтоисты – одушевление предметов

Даосы – взаимодействие с энергией

Некроманты – призыв духов и воскрешение

В ночи на небе зажглась Звезда Судьбы – это значит, что скоро начнется Турнир Шаманов. Звезда разлетелась на 15 осколков, они упали в лес и потухли. Шаманы и духи отправились на их поиски, чтобы получить подсказку, где искать место проведения турнира. Важным условием получения подсказки стал способ доставки осколка. Осколки были свечами. Дух и Шаман, нашедшие свечу, несли ее к огню, чтобы зажечь и сохранив ее свет, доставить свечу в верное место. За это они получали кусок большой карты, собрав которую можно было найти заветное место. Не нашли только один осколок, и карта получилась не целостной.

На этом наши приключения на день завершились, ждите новых новостей в рубрике «В мире Шаманов» уже завтра!

23 августа. Первые гильдии и Дни рождения
Добрый день, читатели рубрики «В мире Шаманов»!
Сегодня вы узнаете, как прошел день 23 августа на нашей программе.

Утром, как всегда, большинство участников вышли на зарядку. Хочу рассказать о ней отдельно. У нас целых 5 процессов, направленных на восстановление сил:

1. Приветствие Солнца. Статические упражнения на восходе солнца.

2. Растяжка и упражнения из йоги.

3. Физические силовые упражнения пробежка.

4. Фитнесс и шейпинг

5. Дискуссионный прогулочный клуб

Каждое направление имеет своих постоянных участников и любителей, и на за завтрак они приходят уже бодрыми и веселыми.

Еще каждый день мы начинаем с общей медитации, чтобы глубже погрузиться в игру и персонажей. Медитация длится всего несколько минут, чтобы собрать свои мысли и настроиться на процессы.

Днем в игре дети разбрелись по нашей карте в поисках приключений и заветного места проведения Турнира, но найти его не смогли. Зато узнали много интересного, и получили вызов на поединок с Хранителями турнира, чтобы доказать, что они достойны участия.

Также днем у нас прошли первые ремесла, где персонажи прокачали свои характеристики. Всего было 4 занятия: Гадания, Массажи, Полигональные маски и фехтование. Все процессы очень запомнились ребятам.

После полдника проходили гильдии, на которых участники получили уникальные способности, использовать их могут только они. Синтоисты строили святилища для духов, Даосы учились чувствовать энергии стихий и мира, Некроманты искали духов, которых они смогут подчинить себе. Гильдия Анимас изучала свое тело, которое в последствии они смогут изменять по своему желанию. Гильдия Логос прошли испытания наваждениями и мороком, после чего сами смогли накладывать их на других персонажей. Гильдия Левос учились концентрировать свое внимание и мысли, чтобы управлять предметами, трансфигурировать их или передвигать силой мысли.

Сегодня у нас открылся марафон дней рождения. Именинников было аж двое: Дима Гомзин и Андрей Жабреев. Участники сами подготовили им различные поздравления и вечер прошел очень весело и активно.

Спасибо за внимание, ждите следующих выпусков рубрики «В мире Шаманов»!

24 августа. Место проведения Турнира Шаманов
Добрый день, уважаемые читатели нашей рубрики «В мире Шаманов»!

Очень долго от нас не было новостей, так как все дни были очень насыщены процессами, и мы не успевали выходить в эфир. Сердечно извиняемся и сейчас поведаем, что же произошло за это время!

24 августа все шаманы и духи продолжали поиски таинственного места проведения Турнира Шаманов. Группы игроков разбрелись в словесных играх по территории Ору-Прету, местности в которой мы играем, чтобы открыть тайное. Так же во время этого каждую группу шаманов пришел испытать один из Хранителей Турнира. Только одна группа шаманов не справилась с входным испытанием и проиграла Хранителю. К другой группе пришел таинственный незнакомец, который предложил им сделку: он помогает им восстановить силы, а взамен они должны ему услугу. Участники быстро согласились, но когда на их руках появился непонятный знак в форме звезды, они забеспокоились и поняли, что совершили ошибку…

Пройдя испытания поединком с Хранителями, шаманы и духи наконец узнали, что турнир проходит на острове Чечен-Ица, скрытом в океане, и узнали, как туда добраться. Тем или иным путем все участники к вечеру оказались в месте проведения Турнира и состоялось большое открытие. Костер горел до небес, выступали участники, хранители и Король Духов Абибинили. Кто-то узнал свою судьбу, а кто-то нашел себе пару для участия в турнире. Угощением на открытии были бананы в карамели, приготовленной здесь же в огне священного костра.

Во время открытия Турнира мы поздравили еще одного нашего именинника – Дениса Иванова. Он очень смущался и каждому из участников лично сказал: «Спасибо», так как считает важным поблагодарить всех за поздравление. Все наши поздравленцы, получают в подарок главный атрибут Крепости - кубик с 20-ю гранями. Участник достает его из мешочка вслепую, и все они разные. Например, Денис вытянул себе нежно-розовый кубик.

25 августа. Некий "Вакуум".
25 августа в нашем игровом пространстве наступил некий «Вакуум». Мы отдыхали от сюжета и занимались свободными процессами, не связанными с шаманством и игрой. Кто-то знатно отоспался, чтобы набрать новых сил для игры. Кто-то играл в настольные игры или гулял. Примерно треть участников отправились в поход на мраморный карьер, очень красивый и завораживающий. Вечером было много песен под гитару и большая дискотека, внутри которой мы поздравляли очередного именинника – Катю Новомейскую.. Ей устроили небольшой квест и сказали множество теплых слов. Катя очень смущалась и обняла всех, кто ею поздравил! Катя уже пятый человек, которого мы поздравляем с днем рождения. Это очень приятно, что дети на свой личный праздник приезжают к нам на игры!
26 августа. Первые состязания и теплые вещи.
26 августа, Первый официальный день Турнира. Весь день мы готовились к поединкам шаманов. Каждая гильдия изучала новые способности и специальные возможности, но теперь это проходило в парах Шаман и Дух, чтобы они дополняли друг друга и вместе становились гораздо мощнее, чем по отдельности. Это, к сожалению, заняло очень много времени, и мы не успели даже походить по Чечен-Ице, чтобы узнать, что происходит в этом городке шаманов, и кого можно встретить на его улицах и площадях.

Вечером после ужина прошла жеребьевка и первые участники вышли на поле состязания. Среди них были и наши дети, и другие шаманы, решившие принять участие в Турнире шаманов. В первом бою столкнулись двое шаманов из России: Серафим и его дух Дракон Форхолл и Игорь Владимирович Ветров со своим таинственным духом. В неравной битве Серафим одержал техническую победу, так как его противник решил дать дорогу молодому поколению шаманов и сдался. Всего прошло 4 боя, и 2 пары участников вышли из турнира.

На этом наши приключения завершились, читайте «В мире Шаманов» завтра!

Уважаемые родители! На улице резко похолодало и обнаружилось, что не у всех ребят есть теплые вещи для такой погоды. Если у вас есть возможность принести в офис куртку, кофту, возможно дополнительные теплые носки или штаны, то мы с радостью передадим это ребятам 27, 28 и 29 августа.
27 августа. Бои на улицах Чечен-Ицы
Добрый день, уважаемые читатели рубрики «В мире Шаманов»!

Наши приключения продолжаются, и мы вновь не успели выложить нашу рубрику вовремя, за что сердечно извиняемся.


День 27 августа встретил нас дождем и холодом. Мы почти весь лень прятались дома, а чтобы выйти на улицу надевали самые теплые вещи наших гардеробов. Днем персонажи нашей игры изучали улицы Чечен-Ицы, на которых познакомились с различными организациями, действующими в интересах турнира или против них. Некоторые участники поддались воздействию антагонистов и были захвачены или ранены, что существенно притормозило их игру. Было найдено много важных сведений, как побеждать или как помогать шаманам и их духам на поле битвы. Во время ремесел ребята познавали искусство управления собственным голосом, выживали в лесу и учились разжигать костры из мокрых веток, практиковались во владении собственным телом и решали серьезные логические задачи.

Параллельно с этими процессами шли турнирные бои, где участники сражались друг с другом и против сюжетных персонажей, которых изображали великолепные инструкторы. На один уходило от 20 до 40 минут, нервы были накалены до предела, зрители ликовали и как могли поддерживали соперников!

К вечеру дети настолько устали от боев, что мы отменили ночные процессы, чтобы все могли отдохнуть перед финальным днем Большой Игры!

28 августа. Последний игровой день
Уже третье утро подряд мы начинаем игру с обсуждения. Дети сами без помощи мастеров делятся информацией, решают куда направить свои силы и чем заниматься. Сегодня была выявлена главная проблема – это антагонист Хао, шаман с бесконечной силой и возможностями, одним ударом побеждающий соперников на поле битвы Турнира. Все силы тех, кто уже выбыл из турнирной гонки были направлены на поиск путей победы над этим общим врагом. Хао хочет стать Король шаманов, чтобы уничтожить простых людей и создать королевство чистых Шаманов, так как люди в большинстве своем разрушают мир, а не служат ему.

Дети, заняв противоположную позицию решили уговорить всех помочь им сдержать Хао, но среди них нашлись те, кто пошел на службу к Хао, и он прознал о ловушке и сам заманил в нее детей. Участникам пришлось столкнуться с 9 сильными Шаманами, верными слугами Хао. Они напали на игроков в самый неожиданный момент, чем застигли их в врасплох. Помимо слуг на стороне выступили те дети, что выбрали темный путь и перешли на сторону антагониста. В неравной битве, понеся потери, дети смогли одолеть слуг и помощников Хао, и те с позором бежали. Сам Хао скрылся, чтобы победить в турнире и стать полноправным Королем

Один из слуг злодея, полуфиналист Турнира выбыл по техническим причинам и пара Мару и Локи прошла в финал своей турнирной ветки. Второй полуфинал тоже не состоялся, так как японец Гаара отдал победу своей подруге из Америке – Знающей правду и ею духу – Лукату.

В финал турнирной ветки прошли брат и сестра близнецы, Мару и Киами(Знающая правду), так свела их судьба. Бой был долгим и напряженным, но победу вырвал Мару. Он вышел в финал турнира, где будет биться с тем самым Хао, который с легкостью уничтожал каждого своего соперника до этого. В финале Турнира Хао долго играл с Мару и Локи, а потом просто испепелил персонажей, тем самым завоевав титул Короля Шаманов.

Не потеряв надежды, дети решили напасть на Хао, после коронации, когда он будет в трансе, чтобы получить силу Короля. Но, из-за того, что участники решили вступить в битву малым числом людей, 10 из 30, они проиграли. Хао стал полноправным Королем Шаманов и на этом наша Большая Игра завершилась!

29 августа. Проговор игры и еще один День Рождения
29 августа мы весь день говорим об игре, обсуждаем цели, результат и способы достижения этого результата. С утра мы вспоминали игру, делали заявку и рассказывали секреты, заложенными мастерами в сюжет. Выяснилось много подробностей, которые не дошли до ребят, или дошли частично.

После обеда был проговор по нациям и мирам, внутри которого ребята обсуждали то, что поняли про игру и какой смысл каждый вложил в нее. Потом мы провели большую арт-терапию, где каждый изобразил место и вклад своего персонажа.

Потом мы обсуждали общие результаты и цели, которые смогли достичь участники.

Вечером был костер, гитара и поздравление с днем рождения нашей последний на программе именинницы - .сони Сажаевой, или Ириски.

Работай, заводи отношения, планируй отпуск, ищи полезные знакомства. Но никогда не забывай, что всё это ничего не значит. Потому что в любой день по небу может пронестись Звезда Судьбы и начнётся Великий Турнир за титул Короля Шаманов!
Основная цель программы:
развитие коммуникативных навыков и РЕАЛЬНАЯ возможность участников делать выбор и брать ответственность за происходящее в мире на себя.
Для каких ребят эта программа?
Чаще всего её любят и выбирают те ребята, которые уже поиграли в словесные ролевые игры на других наших программах и стали фанатами этого формата игры. Также "Крепость" будет интересна любителям компьютерных ролевых квестов или ролевых настольных игр по типу Манчкина.
Если говорить о характере ребят, которые выбирают "Крепость", то чаще всего это те, кто любит общаться и находить новых друзей, те, кто любит разобраться в ситуации, отношениях, причинах и следствиях.

Что такое Крепость?

Программа «Крепость» - это бесконечная игра со всеми возможностями, которые может предоставить нам наше воображение. Главное здесь – дейджены – словесные ролевые игры, где участник может создать своего персонажа таким, каким не решается быть в реальности. Каждый игрок выбирает клан для своего персонажа и участвует в мастер-классах, достигая того уровня мастерства, которое поможет изменить реальность вокруг себя.
Представьте себе Миры, составляющие бесконечную Вселенную, в которой возможно все: научиться водить космолет, взять штурмом город, завести дракона или сразиться с кланом вампиров. Сколько историй может сложиться в Мире, где нет ограничений?
Каждый из участников – игрок, и каждый из них - первый.
Команда