Что же происходит
на программе
Легионер "Эволюция"?

Телефон координатора - 8 (932)-617-68-92
Александр
Уважаемые родители!
Наконец-то починили вышку и связь с участниками доступна
по номеру 8 (932)-617-68-92
8 июля- знакомились
Добрый день, уважаемые родители!

За несколько дней до нашего приезда прошла сильная гроза, в следствие чего вышка сгорела, и связь пропала вовсе. К сожалению, мы никак не можем на это повлиять, и надеемся, что в ближайшее время эта проблема будет решена.

А теперь к приятным новостям! Дорога прошла легко и быстро. Добравшись до базы, мы начали знакомиться. Игры на знакомство были в формате вертушки - по командам ребята передвигались от инструктора к инструктору. На каждой из точек участников ждали разные активности на знакомство друг с другом - угадай мелодию, интуиция; ребята рисовали, брали интервью у друг друга, общались и даже побывали на диком западе :)

Так же в игровой форме мы расселялись - ребята в рандомном порядке получили пазлы, собрав которые получались картинки. И точно такие же изображения были развешаны на дверях комнат, таким образом мы и решили, кто где будет жить. Вечером настало время обсуждать правила совместного проживания. Разойдясь по своим домикам, участники придумывали названия своих домов и правила внутреннего распорядка. Расселились мы, кстати, таким образом:

'Новейший Дом'.
1 этаж: Никита, Вова, Стас, Игорь; Ярик, Данил, Лёша, Никита.
2 этаж: Женя, Варя, Влада Ильичева, Маша Михеева; Тая, Альбина, Влада Филиппова; Аня, Ксюша, Маша; Маша Ткачук, Алиса, Юля, Настя и Лена.

Домик на холме 'Хижина'.
1 этаж: Арина Власова, Иляна, Агуша, Таня, Саша, Катя и Рита; Артур, Саша, Ваня, Миша, Эмиль и Миша.
2 этаж: Оля, Соня, Даша, Даша и Лиза.

'Стеклодом'- 1 этаж: Инса, Леля и Оксана; Арина, Арина, Кристина и Аня.
2 этаж: Сёма, Данил, Ваня; Матвей, Тема и Паша.
3 этаж: Леша, Егор, Дима, Максим, Глеб, Данил, Максим, Артем и Леша.

Обсудив правила по домам и разобрав вещи, мы собрались все вместе, чтобы обсудить общепрограммные правила. Закончив со всеми процессами, у ребят наступило свободное время - можно было сходить в баню, посидеть у костра, просто погулять и пообщаться и поиграть в настолки. Так и закончился наш первый день.
9 июля- купались
Сегодня наш день начался с продолжения знакомства. Мы поиграли в 'Циферблат' - пообщались друг с другом на разные темы, а после продолжили обсуждение правил дома и рисование плакатов для их визуализации.

Перед обедом мы собрали ожидания от программы. Тема у нас 'Эволюция', поэтому на карточках с изображениями амеб мы писали, чего ждём от себя, других участников, ролевок, свободного времени и инструкторов.

Потом была возможность объединяться по совпадающим ожиданиям и так у нас получилась целый живой организм. До обеда мы покупались с разрешения доктора, благо, погода позволяла, и после разошлись по мастер-классам.

У Кости и Наташи был мк по отыгрышу, где ребята сами писали друг другу роли, создавали костюмы и отыгрывали; у Оши была игра на коммуникацию - нужно было придумать персонажа и, обсуждая, решить, кого отправить в рай, кого в ад, а кому дать возможность переродиться. У Иль ребята оформляли базу для предстоящих ролевок, а с Мишей и Ваней собирали лодки и катамараны. День прошёл очень спокойно, в подготовках к предстоящим играм.

Вечером, по традиции, был костёр, настолки, баня и интеллектуальная игра от Тараса. Завтра нас ждёт первая вводная игра и все ждут ее с нетерпением!

PS. Ниже Вы найдете больше фотографий
10 июля - Дерево Эволюции
Добрый день, родители!

Нас на программе целых 63 участника и 11 инструкторов, и чтобы как можно лучше узнать друг друга, мы даже на третий день продолжаем знакомиться :)

Сегодня с утра у нас была вертушка по этапам. На первом этапе ребята знакомились друг с другом, рисуя портреты. В конце у каждого из участников получилось три изображения - рисунок, основанный на разговоре, на взгляде в глаза и на тактильных ощущениях. На ещё одном этапе ребята проходили командные испытания. Некоторые были лёгкими, некоторые - активными или интеллектуальными. Но каким бы не было испытание, участники справлялись с ними, несмотря на ливень, жару и вездесущих оводов. На третьем этапе команд ждала пробная ролевка 'Переполох в волшебном лесу' - ребята были жителями леса - жуками, божьими коровками, феями, деревьями и насекомыми. Они решали проблемы леса, колдовали и сами придумывали себе цели.

После полдника ребят ждала вводная игра, которая положила начало нашему сюжету. Ребята оказались в темном коридоре, выйти из которого можно было только составив слово из букв, которые они там же и нашли. Выходя из коридора, ребята встречали разных существ и неоднократно делали выбор в пользу одного из множества путей. На каждой из развилок они отвечали на непростые вопросы, получая кусочки пластилина. Из них в конце ребята слепили своих персонажей, выставив их на Дерево Эволюции. Уже завтра нас ждёт первая игра, которая даст толчок нашему прогрессу.

Уважаемые родители! К сожалению, связь все ещё отсутствует, но проблему обещают решить в ближайшее время. Как только у нас появится возможность, мы сразу возобновим звонки! Спасибо за понимание!
11 июля - Рейволюция
Сегодня у нас прошла первая ролевая игра, которая дала возможность участникам эволюционировать и распределится на 5 царств - растения, животные, бактерии, вирусы и грибы. Ребята сами выбирали, кем они хотят стать, и должны были на протяжении ролевки отыгрывать представителей своего царства.

Сама игра называлась 'Рейволюция' и была посвящена рождению духа музыки. Вся база была разделена на несколько страт, каждая из которых принадлежала одному из музыкальных жанров. Был Рок-клуб, древнегреческая Эллада, лаборатория экспериментальной музыки, Андеграунд с джанглом, хип-хопом и рэпом и сцена поп-музыки. С утра ребята антуражили свои локации, танцевали и рисовали образы, которые у них возникают, при прослушивании музыки. Когда все участники и площадки были готовы, игра началась. С разных сторон базы была слышна разная музыка, каждая из группировок хотела доказать своё превосходство и перекричать других. Под конец игры произошло Объединение рока и андеграунда, о чем ребята сообщили на концерте, где представили свои новые треки и результат самого объединения. Конечно, были и те, кто за четкое разделение музыки по жанрам, например, попса и экспериментальная музыка, но, тем не менее, даже им дали возможность выступить.

После ужина и проговора по игре у нас было свободное время - настолки, гитара, баня, разговоры вокруг озера и прогулки на катамаране :)

Уважаемые родители! Нам наконец-то починили вышку и связь с участниками доступна по номеру 89326176892
12 июля - Небеса над нами
Сегодня наш день начался с проливного дождя. Чтобы не мокнуть, мы решили посмотреть мультфильмы и настроиться на нужный перед ролевой игрой лад.

После кино ребята разделились на локации и начали их готовить. В игре 'Небеса над нами' было два мира: мир реальный и мир небесный. Мир живых разделён на страны, которые не всегда могут взаимодействовать между собой - Европа (Франция и Британия), Поднебесная, Новградская и Киевская Русь, Скандинавия и Мексика.

В небесном миру были Рай, Ад, Вальхалла и на границе двух реальностей - золотой город Эльдорадо. Подготовив локации и свои костюмы, ребята разошлись по мастер-классам. На обязательных ребята учились фехтовать, потому что боевки были неотъемлемой частью игры, и делали куколок из подручных материалов - это был своеобразный допуск к игре, символизирующий тело персонажа. Помимо двух обязательных, было ещё два мастер-класса - гадание по рунам и изготовление тимбаров (мягких мечей). Игра сама длилась до самого вечера и подучилась довольно необычной. Были обычные персонажи, были Боги, черти, ангелы-хранители, оберегающие персонажей, и неизвестные существа. Сама игра была и про религию, и про политику, и немного стратегической - раз в ход ребятам было необходимо поесть, чтобы персонаж не умер от голода, но ресурсы были ограничены и, чтобы они появились, необходимо было налаживать контакты.

Проговор по игре предстоял небыстрый, поэтому мы решили оставить его на завтра, а день завершить настольными играми, баней и вечером страшных историй.

13 июля- Пятница тринадцатое
Игра про мир постапокалипсиса, неизведанную болезнь и нашествие зомби была приурочена к мистическому дню - пятница тринадцатое.

С утра мы проговорили вчерашнюю игру Насти. Формат для обсуждения был новым и ребятам понравился - мы не просто поговорили про то, кто как отыграл и что сделал за игру, а поменялись распечатанными ролями и написали, что бы мы сделали на месте игрока, который вчера получил историю своего персонажа.
Это дало ещё одну возможность посмотреть на сыгранную историю по-другому и увидеть, что игра не заканчивается на выполнении прописанных целей, и каждый сам волен бросить себе вызов и разнообразить жизнь своего персонажа.

После обеда мы начали готовить локации и костюмы для игры 'Ходячие мертвецы'. Ребята оказались в мире, где распространяется неизвестная болезнь, которая превращает людей в зомби.
Мир был поделён на две основные локации - тюрьма, где нет толком ничего, но люди, оказавшиеся там, научились жить и выживать в таких условиях; и элитный жилой комплекс, который обороняется и более менее сохраняет прежний способ жизни, существовавший до начала распространения эпидемии.
Было бы очень здорово и безопасно, если бы ребята могли оставаться на протяжении всей игры на своих локациях, но все не так просто - каждый ход им необходимо было иметь ресурсы еды и воды, чтобы элементарно выжить. Поэтому по базе регулярно передвигались вооруженные группы путников, которые обыскивали дополнительные локации в поисках оружия, медикаментов и продуктов питания.

Локации были как простыми - аптека, полицейский участок, оружейный магазин, супермаркет, и банк - где ребята в формате дейджена искали все, что им необходимо и, в случае чего, сражались с зомби; так и скрытыми - было несколько 'странных дверей', церквей и игровой автомат, где, чтобы получить что-либо, нужно было разгадывать загадки, выполнять задания мастеров и проходить квесты.

Сложности всему этому добавляло ещё и то, что в любой момент на ребят могли напасть группы зомби, которые приходили на громкие звуки или запах еды.

Игра продлилась до ужина, после чего нас ждал проговор. Мы с участниками обсудили саму игру, их эмоции и то, как им удавалось оставаться незамеченными и отбиваться от толпы зомби.

Вечером у нас была затоплена баня, в одном из домиков был гитарный вечер, на котором играли все желающие (а некоторые даже параллельно учились играть популярные песни), а в другом - вечер настольных игр :)
14 июля- Десятое Королевство
Очень многие ребята говорили, что им не хватает магии в мирах, в которые мы играем, поэтому сегодня игра была про Волшебство. :) Точнее даже, две игры.

Параллельно на базе проходила одна и та же игра для двух групп детей.
Оба домика были королевствами со своими правителями, лекарями, стражами, и орками-великанами, которые хотят захватить власть.
Помимо государственных дел, личных интересов и волшебных заклинаний ребятам нужно было думать о гражданстве, которое было необходимо получить для легального нахождения на территории Десятого Королевства.

В игре смешались несколько миров - мир канцелярии с бабушками, отказывающимися работать и выдавать гражданство и прочие документы, мир с феями и колдовством, которое было безопасным, но иногда создавало сложности для персонажей, и мир с интригами и борьбой за королевский престол.

После игры был общий проговор, где ребята поделились своими эмоциями и мыслями об игре в целом и сделали выводы о своих эволюционных процессах, а потом настало время для мини-проговоров: каждый участник нашёл игрока из второго домика, который отыгрывал того же самого персонажа, только во втором королевстве. Ребята разговаривали о целях персонажа, о том, как его отыгрывали и что делали во время игры.

Игра была очень спокойная и волшебная - и вечер у нас тоже был такой.
Очень умиротворенно и душевно мы поиграли в настолки, поговорили, и попели под гитару, настраиваясь на завтрашний день, где не будет ролевых игр, но будет масса всего интересного:)
15 июля- Написание собственных ролевок
Сегодня свои воображаемые двери распахнула для участников лаборатория ролевых игр.
С утра ребята заявили мастерские группы, которые будут писать и потом проводить собственные игры.
Для них был проведён мастер-класс и инструктаж по написанию сюжета и механики для игры.
Параллельно с этим для тех, кто не хочет писать игру, было организованное свободное время. Мы включили музыку, играли в настолки, плавали на катамаране, купались и просто занимались тем, чем душе угодно.

После обеда был организован поход до карьера с философским клубом и мастерская по производству реквизита.

После ужина были и настолки, и баня, и поэтический вечер.
День был спокойным, а для некоторых участников очень волнительным и продуктивным - завтра у двух мастерских групп пройдут их первые ролевые игры.
16 июля- Авторские игры участников
Сегодня у нас начались игры, написанные участниками.

С утра была активная игра от Миши, целью которой было удержать точки в течение определенного времени.
Было три фракции - самураи, рыцари и викинги.
Ребята с тимбарами бегали по территории базы, отыгрывали фехтованием захват точки, защищали пленных из других фракций и лечили раненых бойцов.

После обеда была более социальная и спокойная игра от Влады, Маши и Влады.
Игра была посвящена сериалу 'Ривердейл'. О преступных группировках, сферах влияния разных кланов в одном городе, про противостояния школьников с окружающим миром.
Ребята были в восторге, потому что многие из них смотрели сериал и чувствовали себя в этом мире как в своей тарелке.

Параллельно с этим оставшиеся мастерские группы продолжали писать свои игры, а вечером, когда все проговоры закончились и началось свободное время, ребята все вместе пошли купаться, в баню, играть в настолки, сидеть у костра и просто общаться.




17 июля- Игры по ту сторону

Сегодня мы продолжаем играть в ролевки, написанные участниками.
И следующая на очереди была игра Агуши и Иляны про пиратский мир.
Казалось, что это стандартная история - враждующие пиратские сообщества, вечные перестрелки в портах, интриги и опасность, но у игры был второй уровень.

Спуститься на него можно было только через лабиринт смерти, попасть туда - умерев. Когда персонаж попадал туда, ему рассказывали легенду, что все люди - игральные карты, запертые в одной и колоде и заколдованные. Времени остаётся все меньше, поэтому в скором времени просто необходимо найти свою пару, забрать из лабиринта свою карту и соединить всю колоду в одно целое. Поэтому после смерти игра тут только начиналась. В конце, персонажи все-таки собрались на гигантском драккаре, чтобы уплыть оттуда и расколдоваться из игральной колоды. Но уплыли не все - часть персонажей предпочла остаться в пиратском мире, и что с ними стало - никому не известно.

После первой на сегодня ролевки мы прибрали, немного передохнули и начали загружаться на вторую игру.
Она была от Даши и Лизы, тоже не так проста, как казалось в начале.
Участники были поделены на две группы, и в двух домах шли параллельные игры, никак не связанные между собой.

Души, живущие в раю или в аду, почему-то оказались снова в чистилище, где и оказались на момент начала игры.
Каждый игрок знал годы жизни, имя и место предыдущего пристанища. Кроме того, у каждой из Душ был свой дефект, устранить который можно было, только собрав воспоминания по частям. Нужно было обмениваться, выкупать, красть друг у друга и у чёрного архангела части воспоминаний, а потом собирать их в кромешной тьме.
Кроме основной локации, был ещё домик Джека, в который можно было выходить только по одному. Дело в том, что по дороге к дому Джека, тебя встречали местные Твари, а они очень не любят, когда человек не дрожит от страха.

Игра для персонажей завершилась необходимостью выбирать - хотят они попасть в рай или ад. Были те, кому не хватает для этого монет; те, кто жертвовали свои;
те, кто не хотели уступать своё место и были готовы кричать и драться. А так же была возможность одному из 30 вернуться в мир живых, чтобы продолжить своё существование.
Выбор был непростой, но он был сделан, на чем игра и завершилась.
А вместе с ней завершился и сегодняшний день, ребята отправились по домикам отдыхать, потому что игра закончилась поздно вечером, а завтра нас ждёт ещё несколько игр.
18 июля- Ролевка для сильных духом

Сегодня нас ждёт последняя игра от участников - совокупность социальных ролей, магии и стратегии от Максима Иконникова, Лели, Инсы и Арины Газеевой.

Ребята несколько дней беспрестанно писали игру, роли, правила боя и стратегию. Игра была поделена на ходы: для простых смертных это ничего не значило, но были люди (по одному человеку с локации), которые раз в ход обязательно должны были прийти к Духу и сделать ход. Ход в стратегической части полностью влиял на реальную игру внутри локации - если не хватало еды или воды - люди слабели; если воды было слишком много - обязательно наступал потоп; если правитель одной локации заточил зуб на правителя другого - боевки на тимбарах не избежать. Не сказать, что стратегия была простой, но Арина Власова, Марго, Миша Ананьин и Данил Лосев прекрасно выдержали баланс ресурсов, прокормили население и наладили связи между друг другом.

Сама игра, происходившая на местности, а не в пещере Духа, была очень захватывающая: вампиры, оборотни и прочая нечисть пряталась по подвалам, инквизиция и Святая Церковь пытались их поймать и не заразиться чумой, ведьмы и маги пытались найти способы призыва великих Богов, которые могли и помочь, и навредить Королевству. А бедный Король со своим сыном пытались ничего не развалить и все исправить.

Игра длилась около 3 часов и завершилась призывом огромной армии нечисти, которая сметала все на своём пути. После проговора мы решили не проводить вторую игру, потому что было уже достаточно поздно, и сразу чувствовалось, что участники хотят выдохнуть.

Мы ещё раз поблагодарили все мастерские группы (а их было 5, и именно столько ролевых игр мы успели провести) и разошлись по интересам. Кто-то сидел у костра и пел под гитару, кто-то играл в настолки, кто-то рисовал, делал электронную музыку или грелся в бане.

Впереди ещё несколько игровых дней, последние ступени эволюции, поэтому нас ждёт ещё несколько ролевых игр, в которые участники смогут поиграть, а не помастерить.
19 июля- Японский Бог
Сегодняшняя игра называется 'Японский Бог'.

Чтобы погрузиться в атмосферу страны восходящего солнца и переждать дождь, с утра после общего сбора мы посмотрели фильм «47 ронинов».

После просмотра и до обеда у нас были подготовительные мастер-классы.

На одном из них ребята стреляли из классического лука и делали себе стрелы, на другом - учились писать хокку и японские иероглифы.
На третьем мастер-классе их ждал сюрприз - приехал Вадим Занин, специалист по кюдо, и рассказал (и показал) про технику боя на самурайских мечах и стрельбу из японского лука.

На ужин все ребята пришли уже подготовленные к ролевой игре: за одним столом обедали духи, добрые и злые, жители леса, самураи, гейши, крестьяне и император.

Сама игра началась сразу же после того, как все поели.

Крестьянам нужно было собирать рис, чтобы платить дань и выжить самим, гейши должны были обустроить место отдыха самураев, но кроме этого они ещё и занялись интригами против самой главной гейши, был таинственный лес, где обитали духи, преследовавшие каждый свои интересы.
Игра получилась очень яркая и атмосферная - гора Фудзияма, где жили монахи, была вдоль и поперёк украшена писаниями на японском, а Императорский Дворец были украшены иероглифами и золотом.
Игра продолжилась до позднего вечера, а на проговоре ребята написали хокку о произошедшем с ними.

Вечером база была пуста - все разбрелись по домикам и тихо разговаривали, а многие уже и спали, несмотря на то, что до начала тихого времени ещё оставалось полчаса.

Уставшие, но довольные, мы завершили свой день, чтобы быстрее оказаться в завтрашнем, где нас ждёт последняя ролевая игра на Легионере 2018.

Что там будет особенного, и как она пройдёт, мы все узнаем только завтра. :)
20 июля-Последняя Игра
22 июля информация о приезде
Участники выезжают с базы в 12.00, ждать их у ворот Динамо в 15.30-16.00
8 июля- знакомились
Добрый день, уважаемые родители!

За несколько дней до нашего приезда прошла сильная гроза, в следствие чего вышка сгорела, и связь пропала вовсе. К сожалению, мы никак не можем на это повлиять, и надеемся, что в ближайшее время эта проблема будет решена.

А теперь к приятным новостям! Дорога прошла легко и быстро. Добравшись до базы, мы начали знакомиться. Игры на знакомство были в формате вертушки - по командам ребята передвигались от инструктора к инструктору. На каждой из точек участников ждали разные активности на знакомство друг с другом - угадай мелодию, интуиция; ребята рисовали, брали интервью у друг друга, общались и даже побывали на диком западе :)

Так же в игровой форме мы расселялись - ребята в рандомном порядке получили пазлы, собрав которые получались картинки. И точно такие же изображения были развешаны на дверях комнат, таким образом мы и решили, кто где будет жить. Вечером настало время обсуждать правила совместного проживания. Разойдясь по своим домикам, участники придумывали названия своих домов и правила внутреннего распорядка. Расселились мы, кстати, таким образом:

'Новейший Дом'.
1 этаж: Никита, Вова, Стас, Игорь; Ярик, Данил, Лёша, Никита.
2 этаж: Женя, Варя, Влада Ильичева, Маша Михеева; Тая, Альбина, Влада Филиппова; Аня, Ксюша, Маша; Маша Ткачук, Алиса, Юля, Настя и Лена.

Домик на холме 'Хижина'.
1 этаж: Арина Власова, Иляна, Агуша, Таня, Саша, Катя и Рита; Артур, Саша, Ваня, Миша, Эмиль и Миша.
2 этаж: Оля, Соня, Даша, Даша и Лиза.

'Стеклодом'- 1 этаж: Инса, Леля и Оксана; Арина, Арина, Кристина и Аня.
2 этаж: Сёма, Данил, Ваня; Матвей, Тема и Паша.
3 этаж: Леша, Егор, Дима, Максим, Глеб, Данил, Максим, Артем и Леша.

Обсудив правила по домам и разобрав вещи, мы собрались все вместе, чтобы обсудить общепрограммные правила. Закончив со всеми процессами, у ребят наступило свободное время - можно было сходить в баню, посидеть у костра, просто погулять и пообщаться и поиграть в настолки. Так и закончился наш первый день.
9 июля- купались
Сегодня наш день начался с продолжения знакомства. Мы поиграли в 'Циферблат' - пообщались друг с другом на разные темы, а после продолжили обсуждение правил дома и рисование плакатов для их визуализации.

Перед обедом мы собрали ожидания от программы. Тема у нас 'Эволюция', поэтому на карточках с изображениями амеб мы писали, чего ждём от себя, других участников, ролевок, свободного времени и инструкторов.

Потом была возможность объединяться по совпадающим ожиданиям и так у нас получилась целый живой организм. До обеда мы покупались с разрешения доктора, благо, погода позволяла, и после разошлись по мастер-классам.

У Кости и Наташи был мк по отыгрышу, где ребята сами писали друг другу роли, создавали костюмы и отыгрывали; у Оши была игра на коммуникацию - нужно было придумать персонажа и, обсуждая, решить, кого отправить в рай, кого в ад, а кому дать возможность переродиться. У Иль ребята оформляли базу для предстоящих ролевок, а с Мишей и Ваней собирали лодки и катамараны. День прошёл очень спокойно, в подготовках к предстоящим играм.

Вечером, по традиции, был костёр, настолки, баня и интеллектуальная игра от Тараса. Завтра нас ждёт первая вводная игра и все ждут ее с нетерпением!

PS. Ниже Вы найдете больше фотографий
10 июля - Дерево Эволюции
Добрый день, родители!

Нас на программе целых 63 участника и 11 инструкторов, и чтобы как можно лучше узнать друг друга, мы даже на третий день продолжаем знакомиться :)

Сегодня с утра у нас была вертушка по этапам. На первом этапе ребята знакомились друг с другом, рисуя портреты. В конце у каждого из участников получилось три изображения - рисунок, основанный на разговоре, на взгляде в глаза и на тактильных ощущениях. На ещё одном этапе ребята проходили командные испытания. Некоторые были лёгкими, некоторые - активными или интеллектуальными. Но каким бы не было испытание, участники справлялись с ними, несмотря на ливень, жару и вездесущих оводов. На третьем этапе команд ждала пробная ролевка 'Переполох в волшебном лесу' - ребята были жителями леса - жуками, божьими коровками, феями, деревьями и насекомыми. Они решали проблемы леса, колдовали и сами придумывали себе цели.

После полдника ребят ждала вводная игра, которая положила начало нашему сюжету. Ребята оказались в темном коридоре, выйти из которого можно было только составив слово из букв, которые они там же и нашли. Выходя из коридора, ребята встречали разных существ и неоднократно делали выбор в пользу одного из множества путей. На каждой из развилок они отвечали на непростые вопросы, получая кусочки пластилина. Из них в конце ребята слепили своих персонажей, выставив их на Дерево Эволюции. Уже завтра нас ждёт первая игра, которая даст толчок нашему прогрессу.

Уважаемые родители! К сожалению, связь все ещё отсутствует, но проблему обещают решить в ближайшее время. Как только у нас появится возможность, мы сразу возобновим звонки! Спасибо за понимание!
11 июля - Рейволюция
Сегодня у нас прошла первая ролевая игра, которая дала возможность участникам эволюционировать и распределится на 5 царств - растения, животные, бактерии, вирусы и грибы. Ребята сами выбирали, кем они хотят стать, и должны были на протяжении ролевки отыгрывать представителей своего царства.

Сама игра называлась 'Рейволюция' и была посвящена рождению духа музыки. Вся база была разделена на несколько страт, каждая из которых принадлежала одному из музыкальных жанров. Был Рок-клуб, древнегреческая Эллада, лаборатория экспериментальной музыки, Андеграунд с джанглом, хип-хопом и рэпом и сцена поп-музыки. С утра ребята антуражили свои локации, танцевали и рисовали образы, которые у них возникают, при прослушивании музыки. Когда все участники и площадки были готовы, игра началась. С разных сторон базы была слышна разная музыка, каждая из группировок хотела доказать своё превосходство и перекричать других. Под конец игры произошло Объединение рока и андеграунда, о чем ребята сообщили на концерте, где представили свои новые треки и результат самого объединения. Конечно, были и те, кто за четкое разделение музыки по жанрам, например, попса и экспериментальная музыка, но, тем не менее, даже им дали возможность выступить.

После ужина и проговора по игре у нас было свободное время - настолки, гитара, баня, разговоры вокруг озера и прогулки на катамаране :)

Уважаемые родители! Нам наконец-то починили вышку и связь с участниками доступна по номеру 89326176892
12 июля - Небеса над нами
Сегодня наш день начался с проливного дождя. Чтобы не мокнуть, мы решили посмотреть мультфильмы и настроиться на нужный перед ролевой игрой лад.

После кино ребята разделились на локации и начали их готовить. В игре 'Небеса над нами' было два мира: мир реальный и мир небесный. Мир живых разделён на страны, которые не всегда могут взаимодействовать между собой - Европа (Франция и Британия), Поднебесная, Новградская и Киевская Русь, Скандинавия и Мексика.

В небесном миру были Рай, Ад, Вальхалла и на границе двух реальностей - золотой город Эльдорадо. Подготовив локации и свои костюмы, ребята разошлись по мастер-классам. На обязательных ребята учились фехтовать, потому что боевки были неотъемлемой частью игры, и делали куколок из подручных материалов - это был своеобразный допуск к игре, символизирующий тело персонажа. Помимо двух обязательных, было ещё два мастер-класса - гадание по рунам и изготовление тимбаров (мягких мечей). Игра сама длилась до самого вечера и подучилась довольно необычной. Были обычные персонажи, были Боги, черти, ангелы-хранители, оберегающие персонажей, и неизвестные существа. Сама игра была и про религию, и про политику, и немного стратегической - раз в ход ребятам было необходимо поесть, чтобы персонаж не умер от голода, но ресурсы были ограничены и, чтобы они появились, необходимо было налаживать контакты.

Проговор по игре предстоял небыстрый, поэтому мы решили оставить его на завтра, а день завершить настольными играми, баней и вечером страшных историй.

13 июля- Пятница тринадцатое
Игра про мир постапокалипсиса, неизведанную болезнь и нашествие зомби была приурочена к мистическому дню - пятница тринадцатое.

С утра мы проговорили вчерашнюю игру Насти. Формат для обсуждения был новым и ребятам понравился - мы не просто поговорили про то, кто как отыграл и что сделал за игру, а поменялись распечатанными ролями и написали, что бы мы сделали на месте игрока, который вчера получил историю своего персонажа.
Это дало ещё одну возможность посмотреть на сыгранную историю по-другому и увидеть, что игра не заканчивается на выполнении прописанных целей, и каждый сам волен бросить себе вызов и разнообразить жизнь своего персонажа.

После обеда мы начали готовить локации и костюмы для игры 'Ходячие мертвецы'. Ребята оказались в мире, где распространяется неизвестная болезнь, которая превращает людей в зомби.
Мир был поделён на две основные локации - тюрьма, где нет толком ничего, но люди, оказавшиеся там, научились жить и выживать в таких условиях; и элитный жилой комплекс, который обороняется и более менее сохраняет прежний способ жизни, существовавший до начала распространения эпидемии.
Было бы очень здорово и безопасно, если бы ребята могли оставаться на протяжении всей игры на своих локациях, но все не так просто - каждый ход им необходимо было иметь ресурсы еды и воды, чтобы элементарно выжить. Поэтому по базе регулярно передвигались вооруженные группы путников, которые обыскивали дополнительные локации в поисках оружия, медикаментов и продуктов питания.

Локации были как простыми - аптека, полицейский участок, оружейный магазин, супермаркет, и банк - где ребята в формате дейджена искали все, что им необходимо и, в случае чего, сражались с зомби; так и скрытыми - было несколько 'странных дверей', церквей и игровой автомат, где, чтобы получить что-либо, нужно было разгадывать загадки, выполнять задания мастеров и проходить квесты.

Сложности всему этому добавляло ещё и то, что в любой момент на ребят могли напасть группы зомби, которые приходили на громкие звуки или запах еды.

Игра продлилась до ужина, после чего нас ждал проговор. Мы с участниками обсудили саму игру, их эмоции и то, как им удавалось оставаться незамеченными и отбиваться от толпы зомби.

Вечером у нас была затоплена баня, в одном из домиков был гитарный вечер, на котором играли все желающие (а некоторые даже параллельно учились играть популярные песни), а в другом - вечер настольных игр :)
14 июля- Десятое Королевство
Очень многие ребята говорили, что им не хватает магии в мирах, в которые мы играем, поэтому сегодня игра была про Волшебство. :) Точнее даже, две игры.

Параллельно на базе проходила одна и та же игра для двух групп детей.
Оба домика были королевствами со своими правителями, лекарями, стражами, и орками-великанами, которые хотят захватить власть.
Помимо государственных дел, личных интересов и волшебных заклинаний ребятам нужно было думать о гражданстве, которое было необходимо получить для легального нахождения на территории Десятого Королевства.

В игре смешались несколько миров - мир канцелярии с бабушками, отказывающимися работать и выдавать гражданство и прочие документы, мир с феями и колдовством, которое было безопасным, но иногда создавало сложности для персонажей, и мир с интригами и борьбой за королевский престол.

После игры был общий проговор, где ребята поделились своими эмоциями и мыслями об игре в целом и сделали выводы о своих эволюционных процессах, а потом настало время для мини-проговоров: каждый участник нашёл игрока из второго домика, который отыгрывал того же самого персонажа, только во втором королевстве. Ребята разговаривали о целях персонажа, о том, как его отыгрывали и что делали во время игры.

Игра была очень спокойная и волшебная - и вечер у нас тоже был такой.
Очень умиротворенно и душевно мы поиграли в настолки, поговорили, и попели под гитару, настраиваясь на завтрашний день, где не будет ролевых игр, но будет масса всего интересного:)
15 июля- Написание собственных ролевок
Сегодня свои воображаемые двери распахнула для участников лаборатория ролевых игр.
С утра ребята заявили мастерские группы, которые будут писать и потом проводить собственные игры.
Для них был проведён мастер-класс и инструктаж по написанию сюжета и механики для игры.
Параллельно с этим для тех, кто не хочет писать игру, было организованное свободное время. Мы включили музыку, играли в настолки, плавали на катамаране, купались и просто занимались тем, чем душе угодно.

После обеда был организован поход до карьера с философским клубом и мастерская по производству реквизита.

После ужина были и настолки, и баня, и поэтический вечер.
День был спокойным, а для некоторых участников очень волнительным и продуктивным - завтра у двух мастерских групп пройдут их первые ролевые игры.
16 июля- Авторские игры участников
Сегодня у нас начались игры, написанные участниками.

С утра была активная игра от Миши, целью которой было удержать точки в течение определенного времени.
Было три фракции - самураи, рыцари и викинги.
Ребята с тимбарами бегали по территории базы, отыгрывали фехтованием захват точки, защищали пленных из других фракций и лечили раненых бойцов.

После обеда была более социальная и спокойная игра от Влады, Маши и Влады.
Игра была посвящена сериалу 'Ривердейл'. О преступных группировках, сферах влияния разных кланов в одном городе, про противостояния школьников с окружающим миром.
Ребята были в восторге, потому что многие из них смотрели сериал и чувствовали себя в этом мире как в своей тарелке.

Параллельно с этим оставшиеся мастерские группы продолжали писать свои игры, а вечером, когда все проговоры закончились и началось свободное время, ребята все вместе пошли купаться, в баню, играть в настолки, сидеть у костра и просто общаться.




17 июля- Игры по ту сторону

Сегодня мы продолжаем играть в ролевки, написанные участниками.
И следующая на очереди была игра Агуши и Иляны про пиратский мир.
Казалось, что это стандартная история - враждующие пиратские сообщества, вечные перестрелки в портах, интриги и опасность, но у игры был второй уровень.

Спуститься на него можно было только через лабиринт смерти, попасть туда - умерев. Когда персонаж попадал туда, ему рассказывали легенду, что все люди - игральные карты, запертые в одной и колоде и заколдованные. Времени остаётся все меньше, поэтому в скором времени просто необходимо найти свою пару, забрать из лабиринта свою карту и соединить всю колоду в одно целое. Поэтому после смерти игра тут только начиналась. В конце, персонажи все-таки собрались на гигантском драккаре, чтобы уплыть оттуда и расколдоваться из игральной колоды. Но уплыли не все - часть персонажей предпочла остаться в пиратском мире, и что с ними стало - никому не известно.

После первой на сегодня ролевки мы прибрали, немного передохнули и начали загружаться на вторую игру.
Она была от Даши и Лизы, тоже не так проста, как казалось в начале.
Участники были поделены на две группы, и в двух домах шли параллельные игры, никак не связанные между собой.

Души, живущие в раю или в аду, почему-то оказались снова в чистилище, где и оказались на момент начала игры.
Каждый игрок знал годы жизни, имя и место предыдущего пристанища. Кроме того, у каждой из Душ был свой дефект, устранить который можно было, только собрав воспоминания по частям. Нужно было обмениваться, выкупать, красть друг у друга и у чёрного архангела части воспоминаний, а потом собирать их в кромешной тьме.
Кроме основной локации, был ещё домик Джека, в который можно было выходить только по одному. Дело в том, что по дороге к дому Джека, тебя встречали местные Твари, а они очень не любят, когда человек не дрожит от страха.

Игра для персонажей завершилась необходимостью выбирать - хотят они попасть в рай или ад. Были те, кому не хватает для этого монет; те, кто жертвовали свои;
те, кто не хотели уступать своё место и были готовы кричать и драться. А так же была возможность одному из 30 вернуться в мир живых, чтобы продолжить своё существование.
Выбор был непростой, но он был сделан, на чем игра и завершилась.
А вместе с ней завершился и сегодняшний день, ребята отправились по домикам отдыхать, потому что игра закончилась поздно вечером, а завтра нас ждёт ещё несколько игр.
18 июля- Ролевка для сильных духом

Сегодня нас ждёт последняя игра от участников - совокупность социальных ролей, магии и стратегии от Максима Иконникова, Лели, Инсы и Арины Газеевой.

Ребята несколько дней беспрестанно писали игру, роли, правила боя и стратегию. Игра была поделена на ходы: для простых смертных это ничего не значило, но были люди (по одному человеку с локации), которые раз в ход обязательно должны были прийти к Духу и сделать ход. Ход в стратегической части полностью влиял на реальную игру внутри локации - если не хватало еды или воды - люди слабели; если воды было слишком много - обязательно наступал потоп; если правитель одной локации заточил зуб на правителя другого - боевки на тимбарах не избежать. Не сказать, что стратегия была простой, но Арина Власова, Марго, Миша Ананьин и Данил Лосев прекрасно выдержали баланс ресурсов, прокормили население и наладили связи между друг другом.

Сама игра, происходившая на местности, а не в пещере Духа, была очень захватывающая: вампиры, оборотни и прочая нечисть пряталась по подвалам, инквизиция и Святая Церковь пытались их поймать и не заразиться чумой, ведьмы и маги пытались найти способы призыва великих Богов, которые могли и помочь, и навредить Королевству. А бедный Король со своим сыном пытались ничего не развалить и все исправить.

Игра длилась около 3 часов и завершилась призывом огромной армии нечисти, которая сметала все на своём пути. После проговора мы решили не проводить вторую игру, потому что было уже достаточно поздно, и сразу чувствовалось, что участники хотят выдохнуть.

Мы ещё раз поблагодарили все мастерские группы (а их было 5, и именно столько ролевых игр мы успели провести) и разошлись по интересам. Кто-то сидел у костра и пел под гитару, кто-то играл в настолки, кто-то рисовал, делал электронную музыку или грелся в бане.

Впереди ещё несколько игровых дней, последние ступени эволюции, поэтому нас ждёт ещё несколько ролевых игр, в которые участники смогут поиграть, а не помастерить.
19 июля- Японский Бог
Сегодняшняя игра называется 'Японский Бог'.

Чтобы погрузиться в атмосферу страны восходящего солнца и переждать дождь, с утра после общего сбора мы посмотрели фильм «47 ронинов».

После просмотра и до обеда у нас были подготовительные мастер-классы.

На одном из них ребята стреляли из классического лука и делали себе стрелы, на другом - учились писать хокку и японские иероглифы.
На третьем мастер-классе их ждал сюрприз - приехал Вадим Занин, специалист по кюдо, и рассказал (и показал) про технику боя на самурайских мечах и стрельбу из японского лука.

На ужин все ребята пришли уже подготовленные к ролевой игре: за одним столом обедали духи, добрые и злые, жители леса, самураи, гейши, крестьяне и император.

Сама игра началась сразу же после того, как все поели.

Крестьянам нужно было собирать рис, чтобы платить дань и выжить самим, гейши должны были обустроить место отдыха самураев, но кроме этого они ещё и занялись интригами против самой главной гейши, был таинственный лес, где обитали духи, преследовавшие каждый свои интересы.
Игра получилась очень яркая и атмосферная - гора Фудзияма, где жили монахи, была вдоль и поперёк украшена писаниями на японском, а Императорский Дворец были украшены иероглифами и золотом.
Игра продолжилась до позднего вечера, а на проговоре ребята написали хокку о произошедшем с ними.

Вечером база была пуста - все разбрелись по домикам и тихо разговаривали, а многие уже и спали, несмотря на то, что до начала тихого времени ещё оставалось полчаса.

Уставшие, но довольные, мы завершили свой день, чтобы быстрее оказаться в завтрашнем, где нас ждёт последняя ролевая игра на Легионере 2018.

Что там будет особенного, и как она пройдёт, мы все узнаем только завтра. :)
20 июля
21 июля