Следопыты
«Агентство времени»

Игра в детективов-исследователей, которых ждет увлекательное путешествие в мир тайн и загадок.
Фотографии с программы :)
16 июня - организационное!
Дорогие родители, здравствуйте!

Ребята благополучно добрались до базы и у них уже начались первые процессы.

Телефон координатора: +7 (912) 642-36-31 Дарья.

Напоминаем вам, что для связи со своим ребенком вы пишете смс сообщение, с просьбой "Ане Ивановой набрать маму" - а вечером координатор наберет ваш номер и вы спокойно с ней пообщаетесь. Если координатор не берет трубку в течение дня - это нормально, он в процессах и он с детьми.

Информация в блоге чаще всего будет появляться на следующий день по предыдущему. Бывает такое, что рассказ задерживается на 1-2 дня - это означает, что происходит максимальный накал сюжета и команда делает все, чтобы он проигрался на 100%.

По любым вопросам (не доходят смс-ки, не можете связаться с базой
и т. п.) можете звонить клиент-менеджеру Ане, по номеру 8(912) 268-01-75 - будем решать. Не волнуйтесь, пожалуйста, и набирайте сразу - чаще всего, это недоразумение/орг. вопрос, решение которого занимает не так много времени.

Отдыхайте спокойно, а мы постараемся сделать эти 2 недели яркими и запоминающимися для ваших детей :)
16 июня - обустраиваемся в нашем замке!
Добрый день, уважаемые родители!

Прошел первый день нашей программы, и мы спешим поделиться с вами первыми новостями. Доехали мы быстро, и уже в автобусе начали знакомиться друг с другом. Настя показала свою коллекцию слаймов, Сеня исполнил пару песен, которые он сочинил сам - благодаря всему этому, время в поездке протекло незаметно.

После приезда мы сразу начали расселяться. Все ребята живут на втором этаже и живут следующими компаниями:
  • Вика, Вика и Нина,
  • Сеня, Матвей и Саша
  • Рин, Юля и Настя
  • Лиза и Каролина
После обеда мы вновь собрали ребят для того, чтобы познакомиться немного поближе - узнать не только имена ребят, но и послушать об узнать об увлечениях друг друга. Мы сыграли в снежный ком, в кактусы-ковбои, поставили три спектакля, где называли имена друг друга и разыгрывали сказки.

Оставшееся время, до полдника, мы играли в настолки, которые привезли с собой ребята. После полдника мы обсуждали правила, по которым будем жить, прошли квест по территории базы, а также собрали ожидания, с которыми ребята приехали на программу "Следопыты". Это заняло у нас все время до ужина, но, как и в ситуации с дорогой, оно пролетело незаметно. Видите, время уже устраивает нам сюрпризы!

Когда закончился ужин, ребята получили немного свободного времени. Кто-то отправился на улицу, где мы сыграли в красную кнопку, ниндзю (Нина в ней благополучно выиграла, что совершенно не удивительно) и горячую
картошку. В домике кто-то из ребят отправился в душ перед сном, а кто-то продолжил играть в настольные игры!

Вечером, прямо перед тем как лечь спать, мы собрались комнатами и за свечкой узнали у ребят, чего же они ждут от завтрашнего дня. Кто-то ждет приключений, а кто-то начала расследования. После такого насыщенного дня мы все практически сразу уснули.

Родители, ждем ваших звонком сегодня после 8 часов вечера. Если вы не можете дозвониться - ничего страшного, пишите мне смски, я обязатлеьно вас наберу позднее.

17 июня - посвящение от Хранителя Времени
Добрый день, мамы и папы!
Прошел еще один день нашего приключения, событий становится все больше.
С утра мы проснулись рано, многие прямо до конца тихого времени. После небольшой зарядки на улице мы отправились на завтрак, где нас ждала каша с бананом и бутерброды.
На следующем общем сборе мы обсудили некоторые моменты по правилам и наконец-то начали нашу игру. Детей пригласили в Агентство Времени, где требуются новые агенты, так как другие агенты оказались в ловушке в других временах и эпохах, и не могут из них выбраться, нужна помощь. Об этом всем детям рассказал агент Шон, который прибыл к ребятам, чтобы принять их в ряды спецагентов. Ребята разделились на две команды, в которых им нужно было пройти испытания на ловкость и интеллект. Ребята успешно с ними справились, после чего Шон объявил, что он, опираясь на логику и здравые суждения, разделил их на две команды. Команды сами придумали себе названия, и вот как они называются и кто в них входит:

Призраки:
  • Матвей
  • Сеня
  • Вика Шадрина
  • Юля
  • Нина
  • Лиза
Ночь:
  • Рин
  • Каролина
  • Саша
  • Настя
  • Вика Бондаренко
С обеда до полдника ребята придумывали девизы своих команд, эмблемы, каждый придумал по песне, которая будет характеризовать их отряд. Все это мы показали друг другу после полдника.
Также после полдника мы узнали интересные факты друг о друге, сыграв в игру "Интуиция". Оказывается, Сеня занимался йогой под водой, у Матвея грамота по чтению, а Саша занимается айкидо. Наградой за игру стало то, что все ребята по группам смогли подняться на крышу и посмотреть на нашу базу с высоты!
Вечером, после ужина, в нашем доме резко погас свет. Агенты сразу поняли, что это не просто так. Саша даже выдвинул теорию, что мы уже переместились во времени и сейчас мы там, где нет электричества, потому что его еще не изобрели. Один из агентов заметил, как в замок проходит странная фигура в плаще. Старшие агенты сразу поняли, что это Хранитель Времени, великий глава всех
наших спецагентов. Ребята тихонечко прошли к нему в замок и по одному поднимались в комнату, где находился хранитель. Каждому хранитель говорил что-то своё, после чего читал заклинание на итальянском и отпускал их.
Ребята приготовились ко сну и уже легли в кровати, как снова включилось и выключилось электричество - это хранитель времени ушел от нас.
Спасибо, что пишите смски, я их передаю ребятам. Завтра нас будут ждать новые приключения!
18 июня - первое перемещение во времени, агент Барсик и динозавры
Добрый день, родители!
Пишу вам о событиях наших приключений
Миновал третий день. В этот день утром, на общем сборе сразу после завтрака, мы расшифровали записку, которую нам оставил хранитель времени. Там говорилось о том, что мы перемещаемся в древний мир! Мы поговорили о доисторической эпохе, о динозаврах и первобытных людях, после чего отправились на первые мастер-классы. Вместе с агентом Мери ребята раскрашивали камушки небольшими наскальными рисунками, с агентом Трисс рассматривали следы животных, а на большом мастер-классе агента Шона учились маскироватся на месте. Все ребята с первого раза запомнили следы животных, Сеня и Юля захотели дополнить свои истории на камушках и после мастер-класса.
После полдника ребята переместились в прошлое, в доисторическую эпоху. Здесь мы встретили агента Барсика - одну из тех, кто заблудился во времени и не мог вернуться в свою эпоху. Она хотела переместиться в будущее, но внезапно попала в прошлое, где её хотели съесть! Ребята вовремя подоспели и сумели помочь агенту. Юные агенты собирали ресурсы и делали из них предметы, тем самым пытаясь доказать вождю местного племени, что и они, и агент готовы вступить
в первобытное племя.
Когда все ресурсы были собраны, а предметы сделаны, вождь племени пообещал рассказать, что нужно сделать для перемещения, а агент Барсик поведал,
что во всех временах происходит неразбериха. Вещи из будущего перемещаются в прошлое, из прошлого - в будущее, а агенты не могут попасть в свои родные эпохи.
Вечером мы все еще были в первобытном времени, но уже начали отдыхать. Мы играли в настольные игры, рисовали, гуляли под солнышком, которое решило выглянуть под конец дня.
Вечером часть ребят сходила в баню, остальные вымылись, легли спать и стали слушать сказку. Завтра нас ждет новое приключение!
19 июня - агент Звездочка, Олимпийские игры и мороженки
Добрый день, мамы и папы!

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Уважаемые родители, мы хотим напомнить, что Вы должны согласовать свой приезд в первую очередь со мной, координатором программы, а не с ребенком. :) Мы просим родителей не приезжать на программу, так как не ко всем участникам смогут приехать мамы и папы, это обидит ребят, которые скучают по своим родителям и увидят их только через неделю-две.

Если есть вещи, которые необходимо передать ребенку,
вы можете принести их в офис, откуда их заберут люди, едущие на базу по делам.
Категорически нельзя давать ребенку на программу: сладости, соки, газировки, так как за качество продуктов мы не можем отвечать. И повара, и команда очень переживают за здоровье участников и хотят сделать их пребывание на базе максимально комфортным и безопасным.

Эти пункты прописаны у нас в договоре и в памятках, давайте будем уважать друг друга и соблюдать договоренности :) Спасибо!

А теперь по дню: на утреннем общем сборе мы расшифровали две пришедших к нам записки. В одной значилось, что ночью мы уже переместились в другое время, нам помог вождь племени. Во второй записке было зашифровано слово "Греция", это слово расшифровала Рин. После обеда мы отправимся в Грецию! А пока мы посетим три мастер-класса: с Максом ребята оформляли подстаканники, с Машей учились не бояться своих страхов и проговаривать их в сказках, с агентом Стасей ребята сделали блокноты спецагентов - практически все решили носить эти блокноты на шеях.

После обеда мы отправились в Грецию. Стоило включить машину, как мы оказались в Древнем мире, нас встретила агент Звездочка, которая тоже оказалась здесь по ошибке машины времени.
Звездочка рассказала нам немного о мире древней Греции и о том, что только те, кто смогут пройти Олимпийские игры, будут допущены в секретную библиотеку, где хранится секрет перемещения во времени. Но для допуска к играм ребятам нужно совершить подвиг - поймать всех животных, сбежавших из зоопарка Зевса. Ребятам предстояло отвести в загон выхухоль, грифона и белку, причем сделать это по особенному - сначала нужно было поймать грифона, а затем уже белку и выхухоль, иначе они сбегали. Не сразу, но ребята решили эту загадку и были допущены к играм!

Олимпийские дисциплины ребята проходили по двум своим командам Ночи и Призраков. Приходилось поддерживать друг друга, помогать в испытаниях, искать решения для прохождения испытаний. Отлично проявил себя Саша - он предлагал самые необычные, но при этом действенные методы, Каролина давала очень четкие и понятные команды, Нина держала фокус команды
на испытании. С трудом, слезами и преодолением испытания были пройдены, Звездочка получила доступ в библиотеку, а в награду нам она дала красивые ручки с совами и мороженками.

Вечером мы играли в настолки, пели под гитару, просто веселились, слушали сказки у свечки и отправились спать. Но уже ночью агент Звездочка вернулась к нам и взяла трех ребят с собой в дозор!
Что же они там узнали, я расскажу вам на следующий день.
20 июня - сломанная деталь, амулеты и кольцо Одина
Здравствуйте, мамы и папы. После небольшого молчания вновь выхожу на связь – очень уж насыщенные у нас выдались дни.

Агент Звездочка позвала в ночной дозор Настю, Матвея и Вику Бондаренко. Все они поднялись в секретную библиотеку, где хранился свиток с перемещающим заклинанием. Ребята прочли заклинание, все мы успешно справились с заданием, как видели идущего по дороге человека! Мы прокрались за ним и подслушали, как он вызывает некую базу и говорит, что деталь сломалась, а за новой нужно идти к викингам! После этого человек исчез, а ребята отправились спать.

Утром все стало на свои места – нужно идти к викингам. Путь непростой, поэтому мы позанимались йогой, чтобы набраться сил, научились работать с шифрами и решать загадки на логику. После обеда мы переместились в мир викингов и встретили там нашего агента – Рагнара! Он очень давно живет в мире викингов и никак не может вернуться в свой родной мир, агенты решились ему помочь! Мы помогли Рагнару найти кольцо Одина – это кольцо похитили гномы, но они оставили подсказки, как это кольцо найти, и агенты прекрасно справились с этой задачей.

После полдника агенты по своим командам – Призраки и Ночь – по двум командам отправились на сбор амулетов для перемещения и деталей для машины времени. Все эти вещи агенты собрали в словесной ролевой игре, и испытание было пройдено с успехом! Вечером мы посидели у костра, попели песни, после чего проводили Рагнара в его время, а сами отправились готовиться ко сну.

21 июня - лекарство от вируса, новые паспорта и ведьминские артефакты
Утром Донна и Стася пришли к агентам в красных ведьминских шляпах – они материализовались около машины времени. Ребята сразу догадались, что сегодня предстоит отправляться в мир средневековья. Мы изготовили фонарики с витражами, проделали настоящие алхимические опыты и сделали паспорта агентов, которые будем показывать встреченным агентам в других временах.

После обеда мы переместились и к нам выбежала агент в балахоне – это наш путешественник во времени, агент Плафон. Она была очень расстроена – во времена средневековья она разрабатывала секретные зелья и лекарства, но в её лабораторию проникли ведьмы и выкрали все пузырьки, а один пузырек с сильным вирусом разбили, и все ребята им заразились! Хорошо, что у агента было лекарство, и через некоторое время мы смогли излечиться. Пришлось побегать, но лечение прошло успешно.

Позднее пришло время забирать у ведьм вещи агента Плафона. Те похитили у неё документы, которые плафон не успела прочитать, и артефакт, который Плафон построила – этот артефакт может перемещать во времени. Ребята сумели похитить у ведьм эти вещи и выйти победителями из игры! Мы переместились во времени и решили рассмотреть документы чуть позже, после того, как немного отдохнем. После этого мы отправились отдыхать, играть в игры и готовиться ко сну.

22 июня - день отдыха
Сегодня описание будет коротким, ведь сегодня у нас день отдыха от сюжета! Утром мы убрались в комнатах, сменили постельное белье, пересчитали чистые вещи. Нина и Вика Бондаренко подготовили квест для Вики Шадриной и Юли, так как те не успевали в предыдущих квестах находить записочки.

После обеда мы отправились в поход до ближайшей реки Чусовой, а вечер проведем за мультиком и играми. Уже с завтрашнего дня начнутся наши большие приключения, будем на связи!

23 июня - путешествие в будущее, ярмарка и свечка
Добрый день, родители!

Утро после дня отдыха началось с вести о том, куда нам надо держать путь- в будущее! Началась мягкая, но интенсивная подготовка. Вместе с агентом Машей ребята пофантазировать о том, как будет выглядеть будущее, свои фантазии ребята выразили на бумаге. Вместе со Стасей ребята учились современному искусству- они рисовали точками, и из этих точек складывались рисунки!

После обеда мы были готовы к перемещению. Ребята собрались все вместе, один из агентов нажал на кнопку- и мы оказались в будущем! В будущем нас встретил наш старый друг-агент Шон. Оказывается, агентство перенаправили его в будущее, где тоже пропадают агенты и не могут вернуться назад. На местной ярмарке будут продаваться ценные артефакты, среди которых есть маршрутизатор, который может направить нам по верному маршруту.
Ребята решили подготовить свои бизнесы:
  • Рин, Настя и Лиза решили делать массаж
  • Вики и Нина и Юля делали поделки
  • Саша и Матвей осуществляли охрану нашей ярмарки.

После полдника ребята отправились зарабатывать деньги. Они и работали сами, и тратили деньги в местных тату-салонах и у гадалок. По итогам ребятам удалось собрать крупную сумму денег, которой хватило на покупку.

Вечером, уже совсем перед сном, мы сели на первой общей свечке и честно поговорили о том, что нам в друг друге нравится и не нравится. Это была очень искренняя свечка, на которой мы поговорили об очень важных вещах. На этом день закончился и мы пошли спать

24 июня - Мезоамерика, жрецы и дозор от агента Зеленушки
Утром Вика Шадрина обнаружила около своей подушки записку- в этой записке агент просил нас о помощи! Его хотел принести в жертву жрец ацтеков. Было решено, что необходимо стремиться в мир прошлого и спасать агента. Мы решили подготовиться ко встречи со жрецом и задобрить его дарами. Мы делали ювелирные украшения, готовили горячий шоколад и учились ацтекской азбуке.

Утром мы запустили игру «тайный ангел», и с обеда до полдника ребята готовили друг для друга маленькие подарочки. Они лепили, делали открыточки, конвертики для подарков- практически все подключились к игре.

После полдника разгорелась самая настоящая жара- мы переместились в мезоамерку! Тут мы встретили агента Зеленушку- именно она попала в это время и нуждалась в помощи. Мы отправились в храм, где находился жрец. Тут мы подарили ему дары, передали шоколад,показали наши ювелирные украшения. Жрец и его помощницы согласились сыграть с нами в игры в мяч- именно в эти игры любят ацтеки. Мы весело сыграли в мяч и убедили жреца не вредить нашему агенту. Жрец даже подарил нам водяные пистолеты, которые мы тут же радостно опробовали.

Вечер прошёл за играми на улице, настолками и рисованием. Но ночью некоторых агентов разбудила Зеленушка и взяла с собой в дозор…

25 июня - режим тишины, квесты и гладиаторские бои
Добрый день, мамы и папы.

Утро десятого дня началось с коллективного решения провести утро в режиме тишины. Это означало, что мы не будем проводить МК и разные веселые игры, вместо этого мы спокойно поработаем дома, не будем шуметь, а те, кто хотят поспать, поспят. Утро прошло великолепно- мы играли тихонечко в настолки, делали подарки для ангелов, некоторые из ребят отправились отдохнуть.

После обеда мы решили вместе с ребятами подготовить квесты друг для друга. Команда призраков делала квест на улице по записочкам, команда ночи делала квест в доме с живыми актерами. Ребятам квесты понравились, были замечания, которые они друг другу высказали, были и поводы сказать спасибо.

В конце одного из квестов оказалась записка- один из агентов времени будет сражаться на гладиаторском поединке в Колизее! Значит, идём в Рим. Там мы встретили агента Искорку- именно её хотели отдать на гладиаторские бои. Ребята сыграли в ролевую игру, где они искали материалы для венка Цезаря. Материалы были успешно найдены, больше всего в их нахождении трудились Настя, Рин, Лиза и Нина, венок сделан, а Искорка спасена! Ребята поблагодарили Искорку и Цезаря и отправились на ужин. После ужина мы все попарились в баньке, поиграли в настолки, порисовали, после чего легли спать в ожидании завтрашнего дня.

26 июня - поход, индейцы и узелковые письмена
Добрый день мамам и папам! Совсем скоро мы уже вернёмся домой и привезём с собой очень много красивых поделок. А пока наши приключения продолжаются!

На ночной дозор отправились Саша и Рин. Агент Зеленушка поведала, что ацтеки дали ей устройство для перемещения - варган! Им нужно поиграть у костра ночью, тогда придут духи Середины Лета и переместят в нужное время. Мы отправились в лес разводить костер, но он уже горел, а около него танцевал мужчина, которого мы видели в прошлом дозоре. Он назвал себя оператором и подтвердил, что он из агентства времени. Мы помогли ему, вызвав духов и потанцевав с ними около костра. После этого оператор убежал, агент Зеленушка осталась в нужном ей. Мы же отправились спать.

Утром Вика Бондаренко и Сеня обнаружили около машины времени таинственное письмо, сделанное узелками на верёвочке. Это было узелковое письмо, которым информацию кодировали индейцы, значит, нам нужно к индейцам! Перед походом мы поучились у Маши делать такие же узелковые письмена, с Дашей потренировались в переговорах, а Макс сделал вместе с ребятами маленькие амулеты.

После обеда мы нашли карту, где крестиком было отмечено место посреди леса. Мы отправились в ещё один поход! Он был созерцательным- мы любовались на озеро с пирса, нашли небольшое озерцо, заросшее водяными линиями, собрали очень много природного материала. Красным крестиком было отмечено место, где было спрятано красное стёклышко.

Вернувшись из похода, нам сразу же встретились три индейца. Они хотели нам рассказать, где спрятан агент, за которым мы пришли, но не просто так, а за наш выигрыш. Ребята разгадывали слова до последнего, бились за выигрыш, но не хватило буквально одного балла до победы. Индейцы дали нам лишь перемещающий во времени бубен и не дали информацию. Ребята решили во что бы то ни стало получить информацию, но уже завтра, после ужина и сна.

27 июня - арт-терапия, мандалы и пропажа Макса
Утром 12 дня мы все ещё не переместились из мира индейцев, так как случилось то, что шокировало абсолютно всех ребят и инструкторов. Наш инструктор Макс исчез! После него осталась лишь записка с надписью SOS. И настольную игру любимую тоже похитили! Ребята выдвинули предположение, что случилось с Максом, но подробностей никаких не было.

Для тренировки в поиске мы отправились на мастер-классы. Мы учились передавать информацию, делали арт-терапию на расслабление, а для создания памятных моментов раскрасили фоторамки.

После обеда ребята немного отдохнули и вместе с Машей сделали большую мандалу из естественных материалов, которые мы собрали в лесу. Мандала очень понравилась Вике Шадриной и Сене, они трудились не покладая рук. Мандала получилась большая, красивая.

Вечером индейцы решили пойти к нам и помочь с поиском Макса. Мы сыграли в ролевку, где мы стали дикими животными ( Лиза, Саша, Юля, Нина, Меня) и индейцев ( обе Вики, Рин, Матвей, Настя). Ребята бегали друг от друга и собирали древний артефак , который либо заставил бы всех животных замолчать навсегда, либо снял бы с них заклинание, из-за которого те нападают на людей. Группа индейцев сделала неоднозначный выбор, заставив в конце концов всех животных замолчать. Ребята очень долго обсуждали итоги игры, даже на ужин чуточку опоздали, такое сильное впечатление на них произвела игра. В этой же игре ребята узнали, что Макса похитил человек, называющий себя оператором!

Вечером мы уже не стали бежать за Максом, хоть и очень хотели, вместо этого мы решили отдохнуть, набраться сил, сходить в баньку и поиграть в настольные игры. Утром будем спасать Макса!

28 июня - конец игры
Добрый день! Наша игра подошла к концу, вчера у нас состоялся последний игровой день, который все равно оказался насыщенным на события.

Утром мы все ещё переживали по агенту Максу и даже составили план, по которому мы его будем искать. Мы решили искать его около реки, куда мы ранее уже ходили дважды в походы. Не успели мы собраться идти, как к нам пришли два индейца, которые могли дать нам ценный амулет для поиска Макса, но взамен мы должны были научить их тому, что знают ребята. Агенты с энтузиазмом восприняли эту идею. Рин учила делать гадалки, Настя- кошелечки из бумаги, Нина учила писать, Сеня- сочинять стихи, Саша, Матвей и Лиза учили индейцев играть в настолки, остальные ребята ходили вместе в индейцами. Индейцы были благодарны агентам и взамен дали им амулет, который мог помочь очистить мысли.

После обеда кто-то из ребят заметил около ворот человека, похожего на Макса! Мы отправились за ворота с планом. Нина в костюме Пикачу и Вика в яркой голубой куртке и Юля в розовой куртке прыгали посреди дороги и отвлекали внимание, остальные шли по краям дороги в одежде темного цвета. Мы дошли до повора и увидели Макса, которого бил оператор! Мы спугнул оператора и быстрее привели его домой, гдоктор оказал Максу первую помощь. До ужина мы решили отдохнуть- слишком уж богатым на эмоции выдался день.

Вечером мы уже готовились спать, как к нам внезапно вышел оператор и его помощники! Он забрал из средневековья ведьм и окружил себя ими, а сам забрал элементы от нашей машины времени! Пришлось срывать погоны сначала с прислужников, а затем и с самого оператора!

Когда погоны были сорваны, оператор рассказал нам всю правду. Оказалось , над ним издевались другие агенты времени, а он просто терпел, пока его терпение не лопнуло. Он решил уничтожить все машины времени, чтобы никто больше никого не обижал и не воровал из разных времён ценные артефакты. Агентам удалось убедить не уничтожать машину, вместо этого они помирились с оператором и уговорили его не уничтожать машины времени. Оператор отдал нам детали от машины времени, а сам ушел , но обещал вернуться. Победили-агенты довольными отправились спать.

7 - 9 лет

Программа Следопыты
«Агентство времени»

Юные детективы смогут расследовать дела прошлого и будущего, проявить интуицию и знания, которые у них уже есть – малыши обожают энциклопедии и порой могут удивить даже взрослого своими познаниями!

Для каких ребят подойдёт программа
Следопыты ?

Подходит любознательным фантазерам и увлеченным "почемучкам"
Каждый раз вокруг участников разворачивается новая история, героями которой они становятся
На одной программе ребята оправляются на поиск легенд, на другой – в погоню за пропавшими уликами, на третьей – искать новые острова.
Времени скучать не будет :)
Программа построена таким образом, что ребята будут получать новые знания и навыки, раскрывая главную тайну сюжета.
Возможность для любопытных детей получить ответы на самые разные вопросы
Вся программа направлена на то, чтобы юные детективы научились получать удовольствие от процесса исследования и познания мира.
Говорим с участниками о важном
О сотворении великих дел, о воспитании силы воли и помощи товарищам.



Каждая история учит Следопытов: познавать, исследовать, вместе с друзьями добиваться поставленных целей и другим общечеловеческим ценностям.

Распорядок дня Следопыта:

Команда



Обзор программ для детей 6–9 лет
компании «Т–Игра»
Интересна наша программа?
Вы можете прийти или позвонить в офис и оставить свою заявку.
Или же воспользоваться электронной формой.
+7 (343) 367-47-77
+7 (343) 207-82-77
client@tig-ra.ru
620027, г. Екатеринбург,
ул. Еремина, д. 12а, офис № 345
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»