Крепость
«Tabula Rasa»

Программа «Крепость» - это бесконечная игра со всеми возможностями, которые может предоставить нам наше воображение.

11 - 17 лет
26 марта
Сразу после завтрака мы устроили общий сбор, на котором, быстро разобравшись с правилами, мы окунулись в игру. Оказалось, что персонажам есть, что обсудить, но их беседа была внезапно прервана появлением в таверне Джека. Жабервок (персонаж Арчи) успел первым нырнуть в одни из миров, чем сохранил от рук тавернщика одно из сердец.

Орден «Хронос» проследовал за Жабервоком в Кованую дверь, где ребята прошли свое приключение сначала, но теперь не отняв сердце у мира, а вернув его ему. Еще одна группа решила собрать оставшиеся осколки из вчерашнего темного мира. Эта группа смогла проникнуть в мысли Джека и понять, что это разбитое сердце самого Хозяина таверны. А Гриша и Сосиски совершили очередной рейд в мир Резидент.

Спустя полтора часа все мироходцы встретились в таверне, где заперся Джек с теми сердцами, которые ребята принесли ему. Джек вознамерился уничтожить миры, для чего поставил рядом с ними охрану из 4 регуляторов.

Когда наши герои поняли, что никаких возможностей, кроме прямого столкновения у них нет, началась игра.

Нетравмоопасное оружие для джаггера помогло нам почувствовать настоящую битву. Команда поделилась на «воинов» и «бегунов», которые искали ключи от двери Джека, опасаясь встречи с охранниками. После полутора часов непрерывной гонки и сражений наши герои прорвались-таки на кухню таверны.

Первым делом персонажи вступили в разговор с Джеком, пытаясь убедить его не уничтожать сердца миров. Ожесточенные баталии перенеслись в сферу дебатов, где особенно проявили красноречие персонажи Сосиски, Дениса, Глеба и Сережи. Ребята были по-настоящему убедительны, говоря, что свобода является величайшей ценностью человечества, а любое действие должно быть разумным и милосердным.

Доводы, приведенные персонажами и те чувства, которые они вкладывали в свои слова, оказались убедительными, и Джек сдался – он принял помощь мироходцев в мироустройстве и согласился, что в его творениях есть добро, справедливость и доблесть.

Игра для нас окончена, и раздался хлопок мастера. А значит завтра нас ждет проговор и осмысление приключений. А сегодня время отдыхать: баня, гитара, настольные игры и бесконечные истории.

Мы заслужили покой.

25 марта
Утро началось с приключений. Сразу после общего сбора игрокам пришлось перевоплотиться в своих персонажей. Хозяин таверны Джек собрал всех мироходцев, чтобы еще раз попросить (или потребовать) героев собрать сердца мира, потому как опасный злоумышленник охотится за ними. И это сложно было опровергнуть, потому как сердца миров начали пропадать, оставляя растрескавшиеся двери. Кто мог бы подумать, что, на самом деле, Орден «Хронос» собирал реликвии не для хозяина таверны, а для обряда.

После наставлений Джека герои отправились в дейджены: группа «Хроноса» решилась заглянуть за черную зловещую дверь (их мастером выступил Арчибальд), серебряная дверь привлекла команду Гриши, Саши, Глеба, Льва и Сережи (их мастером стала Инса), Богдан, Тимофей и Саша направили свой путь за белую дверь, чтобы вернуть сердце мира саламандр, безжалостно украденное исследователями из мира Резидент. Сосиски в гордом одиночестве решился отправиться с мир Хана, чтобы разобраться со всеми странностями и загадками.

После обеда мы занимались развитием: Сосиски, Гриша, Саша, Майкл и Андрей занимались необычным: они собирали полигональные маски, но, к сожалению, успели не полностью, поэтому вам, дорогие родители, предстоит помогать нашим юным героям клеить это все дома. Остальные наши участники отправились на мастер-класс по фотопозированию.

После полдника неугомонные герои пожелали продолжить свои приключения в мирах. К концe вечера игроки стали обладателями еще нескольких пульсирующих сердец. Ужин принес небольшой перерыв в сюжете, мы смогли расчехлить «Криминалиста», сходить в баню и послушать отличную музыку из обширной коллекции Гриши.

Но во тьме наши персонажи ожили снова. Тавернщик Джек снова пришел к героям, чтобы требовать отдать ему сердца. Поскольку отдавать было нечего, он дал им новое задание. За самой таинственной дверью в дальнем углу кухни скрывался темный жуткий мир, населенный странными существами. Ребятам предстояло сыграть в игру, чтобы добыть осколки разбившегося сердца мира. Выключив все фонари на базе, мы вышли в ночь, опасаясь странных созданий, населяющих это место. Но отважные сердца наших героев не дали случиться беде – осколки были собраны в срок, а отважный Денис стал по праву героем.

Уставшие участники практически сразу после проговора уснули, не представляя, что готовит им завтрашний день.



24 марта
Утро прекрасного дня началось с необыкновенного завтрака – пышные оладушки со сгущенкой порадовали даже самых придирчивых. На общем сборе мы еще раз обсудили правила нашего коллектива, а после этого отправились на ремесла: Сосиски и Сережа как самые мужественные отправились прокачивать силу на круговую тренировку, Саша, Богдан, Гриша, Глеб, Майкл и Лев занимались собственной ловкостью – играли в «ирландские ладушки», «палку» и другие игры, Остальные ребята отправились играть в «КодНеймс», чтобы прокачать харизму.

После этого наши герои разбежались на гильдии: Орден Хронос в составе Андрея, Арчибальда, Инсы, Ильи и Дениса познавал секреты времени и добывал сердце мира в загадочном доме воспоминаний, Охотника в составе Глеба, Льва, Майкла, Сосисок и Сергея разгадывали квест и сопоставляли части странного письма, а Гильдия Регуляторов в составе Богдана и Саши получило задание позаботиться об обыкновенном яйце, что оказалось для них неразрешимой задачей уже на следующий день.

После обеда наши герои отправились в разные двери таверны и оказались в необыкновенных мирах. Орден «Хронос» в полном составе на своем опыте узнали, что бывает после ядерной катастрофы, попав в мир постапокалипсиса, где сердцем мира оказался единственный цветок, прорвавшийся через мертвую почву. Герои забрали сердце, взамен оставив жителям растение из другого мира. Охотники оказались в мире Хана (автор мира: Сосиски), где абсолютная монархия держалась на страхе и жестокости. С помощью нашей совушки (персонажа Сережи) они пережили много приключений и смогли благополучно вернуться в таверну. Последняя группа в составе Саши, Богдана, Тимофея, Саши и Гриши отправилась в мир за каменной дверью, где их поджидала странная паучиха: она сплетала вокруг них любые грезы, которые бы они не захотели, отчаянно не желая отпускать их из сладостного плена. Благодаря героизму, проявленному Богданом, персонаж которого во что бы то ни стало не желал оставлять в беде Сашко – огромную улитку, наши отважные герои смогли спастись.

После таких приключений нам нужно было немного передохнуть. Поэтому в таверне были объявлены торги. Обмениваясь акциями, команды ребят отвечали на вопросы и рассказывал легендарные истории (Арчибальд повествовал о собственной тени, Денис – об оборотнях, Саша – о том, как его забыли в автобусе, а Сосиски о странных светящихся глазах в темноте). Победила, разумеется дружба и немножко – команда «Doom» в составе Андрея, Арчи, Инсы и Сережи.

После ужина и награждения мы снова предложили самым храбрым отправиться в дейджены. Группа во главе в Сережей и ео совушкой продолжила свои приключения в мире Хана, а «Хронос» поближе познакомился с те, что такое Средневековье, рассуждая об истинной отваге и о том, что «Не все то золото, что блестит».

Гитара, настольные игры и добрые разговоры закончили такой прекрасный день. Что ждет нас завтра? Не ведомо.

23 марта - новые миры и первые гильдии
Здравсвуйте, дорогие родители!

Настоящее утро начинается не с кофе, а с необычайных происшествий. После завтрака мы обсудили правила ролевых игр, заключили соглашение о том, что готовы играть.

А потом начались приключения.

Наши отважные герои осознали себя в кромешной темноте. Вокруг не было ничего, кроме сверкающих камней и ощущения, что для спасения нужно собрать их все. Но это оказалось не таким уж простым. Для того, чтобы получить каждый из 12 камней персонажам нужно было пройти испытания: перепрыгивать через гигантских змей, пробираться среди топей и идти по узкой горной тропе. И все это всего за 30 минут, каждая из которых казалась вечностью.

Ребята сражались как герои, но на исходе получаса в их руках оказались только 5 странных пульсирующих камней, испещренных необыкновенными знаками и символами. Но не успели герои рассмотреть их как следует, как камни растаяли в их ладонях, и темнота объяла персонажей.

После того, как нашей игре было положено начало, наступило время воркшопов: на первом из них мы объединились в группы и начали создавать миры, как настоящие писатели. Арчибальд, Инса и Андрей оказались механиками, продумывая как будет работать наша вселенная, Саша, Майкл и Сережа отвечали за культуру вновь созданных миров, Сосиски, Богдан и Лев стали политиками и продумывали систему управления, Тимофей, Саша и Илья решали вопросы технического оснащения мира, а Глеб, Гриша и Денис разбирались с экономикой.

После создания трех работающих игровых вселенных наши творцы отправились на обед, после которого наступило время защиты миров, которые ребята представляли друг другу на правах местных жителей.

Когда миры уже созданы, пора обратиться и к себе, так что мы приступили к созданию персонажей: имя, характеристики и внешний облик мы закрепляли на карте. Следующий воркшоп был посвящен боевой и социальной механике словесных ролевых игр.

После того как персонажи были созданы, им дали имена и придумали облик. У нас из необычных персонажей: Огромная Улитка – Саша Шарипов, Змей – Арчибальд, Змея с марионеткой человеком – Андрей

Затем началась игра. Участники оказались в таверне, в центре между миров с Хозяином таверны Джеком. Также в таверне находились и другие представители миров с необычными способностями, они приглашали участников присоединиться к их гильдиям. Всего три гильдии: Хронос – повелевают магией времени, Саламандры – профессиональные охотники и Регуляторы – боевые монах буддисты призванные снизить энтропию миров и привести к гармонии.

После общения в таверне участники распределились по Гильдиям.

Регуляторы: Саша Шарипов, Богдан Романенко, Александра Попова, Архипов Тимофей, Русинов Григорий.

Саламандры: Сергей Шарипов, Лев (Сосиски) Луговой, Лев Николя, Любава (Майкл) Мокина, Глеб Казанцев.

Хронос: Денис Иванов, Дмитрий (Арчибальд Рыжий) Гомзин, Андрей Куклинов, Софья Мамаева, Илья Чайковский.

После Ужина, участники посетили свои первые гильдии, где узнали подробно, что это за гильдии, для чего они созданы и даже получили свои первые задания.

Хронос: обдумывали своё восприятие времени в разных жизненных ситуациях, после этого каждый получил свои личные часы для того, чтобы раскрасить их.

Саламандры: узнали, где находится их секретное логово, и получили шифр, который им предстоит разгадать, чтобы продвинуться дальше

Регуляторы: не все решили идти на гильдии, дошли только Саша Ш. и Богдан, они узнали в чём смысл и предназначение гильдии, а также получили каждый по куриному яйцу и задание бережно его носить с собой всегда и сохранить до следующего вечера.

Вечером участники ходили в баню, а некоторые решили написать собственные миры, с которыми будет возможно встретиться в нашей игре.



Первые два организационных дня позади, у нас началась игра и у участников будет больше свободного времени. Участники смогу созваниваться перед обедом и после ужина.

22 марта - ожидания и "батарейка"
Рано утром среди города и снегов 15 отважных путешественников отправились в путь, распрощавшись со своими семьями. Они выбрали нелегкий, но такой интересный удел, им предстояло стать творцами миров, создавать росчерки на своей tabula rasa.

Мы прибыли в гостеприимную базу, которая встретила нас греющейся печью, искрящимися сугробами и теплым обедом. Вместе с инструкторами наши герои отправились осматривать свои новые владения, знакомиться и дышать свежим воздухом. Много нового мы узнали друг о друге: Майкл (Любава) пишет рассказы, Илья через 15 лет станет шпионом, а Лев Николя – будущий бизнесмен.

После порции игр мы более лично смогли пообщаться друг с другом: упражнение циферблат помогло нам узнать счастливые воспоминания друг друга, поговорить о впечатливших нас книгах и фильмах, о мирах и успехах. Когда мы получше узнали друг друга мы стали создавать правила нашего маленького общества. Правило доктора, территории, личного пространства, светофора (личное нововведение Арчибальда), безопасности, тихого времени, общего сбора и гаджетов помогли нам настроить наше взаимодействие на конструктивный лад.

После долгого обсуждения и полдника мы обратились к самому главному вопросу: а зачем же мы встретились здесь? Какие ожидания занимают наши умы? Общим решением мы оформили «парковку» с нашими ожиданиями и лист «Реализовано», куда будем переклеивать стикеры с нашими «хотелками» по мере того, как они будут исполнятся.

После ужина и бани наступила блаженное свободное время: Андрей, Арчибальд, Майкл, Инса, Сосиски (Лев) – отправились читать рассказы и обсуждать вечность, мальчики немного потянули под гитару всем известную «Батарйку», а потом Сережа стал идеологом локальной дискотеки. Илья и Тимофей во главе с Сосисками пошли раскапывать костровище для того, чтобы завтра развести огонь в типи, а Лев и Гриша гуляли, обозревая окрестности. Каждый нашел себе дело по душе.

Незаметно пролетел вечер и наступило тихое время. Уставшие герои по-тихоньку потянулись к своим кроватям. Какие сны наполняли их головы – неизвестно. Но известно, что завтра их ждет большая игра – а значит, нужно набраться сил.

22 марта - организационное
Дорогие родители, здравствуйте!

Ребята благополучно добрались до базы и у них уже начались первые процессы.

Телефон координатора: +7 922 159 23 66 Тарас.

Напоминаем вам, что связь на базе непостоянна и лучше писать смс сообщение, с просьбой "Ане Ивановой набрать маму" - а вечером координатор наберет ваш номер и вы спокойно пообщаетесь. Если координатор не берет трубку в течение дня - это нормально, он в процессах и с детьми, но обязательно Вам перезвонит :)

Информация в блоге чаще всего будет появляться на следующий день по предыдущему. Бывает такое, что рассказ задерживается на 1-2 дня - это означает, что происходит максимальный накал сюжета и команда делает все, чтобы он проигрался на 100%.

По любым вопросам (не доходят смс-ки, не можете связаться с базой и т. п.) можно звонить в офис по номеру (343) 367 47 77 или на нашу круглосуточную линию: 8 (950) 560-47-82 Не волнуйтесь, пожалуйста, и набирайте сразу - чаще всего, это недоразумение/орг. вопрос, решение которого занимает не так много времени.

Возвращаются ребята 28 марта, в субботу, в районе обеда. Как только автобус заберет участников с базы, Вы получите смс-сообщение. И еще одно, когда автобус заедет в Екатеринбург.

Отдыхайте спокойно, а мы постараемся сделать эту неделю яркой и запоминающейся для ваших детей :)
Место проведения:
БО Заозёрье**

Крепость «Tabula Rasa»

На программе участники получать возможность стать сотворцами вселенной, в которой им предстоит играть. Каждый сможет создать одну из верениц миров, в которых будут проходить невиданные приключения. Помимо этого, юные творцы смогут выступить и в роли мастеров
словесных ролевых игр.
Команда
Что участник получит
от программы "Крепость"?
Лучше узнать себя
Здесь у ребят есть все условия, чтобы проверить себя "на прочность": "смогу ли я пойти против системы?", или "действительно ли я готов пожертвовать всем, что у меня есть на благо безопасности друзей? "
Развитие всем известных коммуникативных навыков
В ходе дейдженов участники встречают самых разных персонажей, со всеми "придется" договориться.
Получить опыт, недоступный в реальном мире
У участников есть возможность стать супергероем и главным злодеем. В процессе игры прочувствовать и решить, какая роль им ближе.
Много общения
На "Крепости" ребятам нужно много коммуницировать с друг другом, чтобы интересы каждого были учтены и при этом мир не оказался в опасности.

Расписание родительских собраний

В нашей компании принято встречаться
ДО программы и ПОСЛЕ.
ДО программы вы сможете познакомиться с координатором и задать интересующие вас организационные вопросы. ПОСЛЕ программы вы сможете пообщаться с координатором, инструкторами, доктором, узнать обратную связь о вашем ребенке и познакомиться с игровой составляющей программы.
Программа
Крепость
Собрание до
родители -18 марта (ср)
с 18:00 до 19:00
дети -18 марта (ср)
с 18:00 до 19:00
Собрание после
2 апреля (чт)
с 19:00 до 20:00
Место проведения
ул. Ерёмина, 12а,
ТиграКлуб (напротив Тира)
*По заключению Родительского комитета место размещения не позволяет обеспечить соблюдение всех норм, предъявляемых для организации отдыха детей по стандартам детского оздоровительного лагеря. Нахождение там детей может быть организовано только самими родителями в порядке самодеятельного туризма.

**Проводится по соглашению с руководителем , формирующим организованную группу туристов для поездки и приёма программы на базе, выбранной участниками договора простого товарищества
от 2020 года. Указан размер вклада участника договора для присоединения к группе.