Развивающая программа
для детей в каникулы
«Путешествие во времени»

7−9 лет
Программа про приключения и невероятные открытия!

Развивающая программа
для детей в каникулы
«Путешествие во времени»

Программа про приключения и невероятные открытия!
6−9 лет

Основная цель программы:
познакомить участников с определенным периодом истории определенной страны, расширить их кругозор, научить получать знания из прошлого и применять их в настоящем
На программе дети реализуют свои увлечения. Любители войнушек, могут учиться делать луки, параллельно, любители порукодельничать, смогут заниматься, например, изготовлением амулетов. После дети меняются опытом: они сами проводят мастер-класс ребятам из других групп. Обмен опытом – принципиальный момент, ведь, побывав на месте инструктора, дети смогут научиться ценить умения друг друга.

Для каких ребят эта программа?

Для любознательных , которые уже приступили к исследованию мира вокруг, для тех кому тесно в городе и дух приключений и путешествий его уже манит. Для ребят, которые уже много всего знают и им важно передать или применить свои знания на практике.
Чем же занимаются путешественники на программе?
  • Исследования и раскопки
    Путешествия во времени немыслимы без поисков чертежей и материалов, раскопок и исследования новых территорий. Опасность и догадки подстерегают на каждом шагу! (Важной составляющей являются поиски артефактов, изучение территории, погони и засады. Таким образом реализуется потребность в физической активности и эмоциональной разрядке.
  • Поиск ответов на вопросы
    Вся программа направлена на то, чтобы юные путешественники научились получать удовольствие от процесса исследования и познания мира — не боялись задавать вопросы, учились искать информацию и ответы самостоятельно. Дейджены на программе выполняют важную педагогическую роль – учат принимать решения.
  • Времени скучать не будет!
    Программа построена таким образом, что ребята будут получать на мастер-классах новые знания и навыки, и с каждым днем становиться ближе к раскрытию главной загадки сюжета во время активных командных игр.
  • Тематические мастер-классы
    Путешествие во времени — это очень необычный туризм (Мы будем делать мастер-классы, связанные с местом и временем нашего путешествия; мастер-классы настоящего путешественника).
  • Привычки путешественника
    Рутина путешественника: настольные игры, песнопения под гитару, треск костра и истории бывалых путешественников
  • Ночные дозоры
    Тайна продолжается не только днем, но и ночью. И раскрыть ее возможно бывает под покровом темноты.

А все это для того, чтобы ребенок:

- учился общаться и помогал своему товарищу (реализуется через совместные МК и через обмен МК, через общие игровые цели)
- узнавал новое для себя о мире, в котором мы живем или рассказывал уже сам
- увидел воочию, что у них что-то получается лучше, и инициировать в некую группу (команда защитников, команда копателей, поваров, музыкантов и т.д. в зависимости от сюжета и темы конкретной программы)
- инструкторскому составу быть примером для детей: креативить, дружить, искать разгадки, быть примером.
Какое пространство мы создаем на программе?
На наших программах мы создаем атмосферу доверия, развития и безопасности.
Как нам это удается? На 5 детей — 1 взрослый.
Все сотрудники «Т-Игры» проходят ряд обучений перед программой.
Игра и сюжет для программы создаются заранее, и на самой программе инструкторы заняты не подготовкой, а общением с участниками.
Инструкторы — это люди, которые находятся рядом с вашим ребенком все время, без перерывов и выходных, которые становятся для него и другом, и мамой/папой, и наставником! Они обязательно придут на помощь в случае необходимости, поддержат и обнимут!
А еще на каждой нашей программе обязательно присутствует медик, который следит за здоровьем участников и команды!

Примерный план дня путешественника во времени

Завтрак
Приключение или исследование
общий сбор (принятие решений о дальнейших действиях)
поиски, исследования местности (сди, по записочкам, активные стратегические игры на воздухе)
Обед
Обмен опытом
тематические мастер-классы по группам, затем обмен опытом и взаимное научение
Полдник
Активности или игры
общее мероприятие: мастер-класс или разгадывание головоломок
Ужин
Ламповые вечера
После насыщенного приключениями дня, приятно отдохнуть всем вместе: посидеть у костра, послушать песни под гитару, поиграть в любимые настольные и не только игры, и обязательно сходить в душ или баню.
Второй ужин
Сон
Ребята расходятся по комнатам вместе с инструктором, закрепленным за комнатой, они раговаривают о том, как прошел день. Инструктор помогает пережить впечатления и переживания, полученные ребенком за сегодня. Читает книжку перед сном.
Методист нашей компании рассказывает как выбрать программу для вашего ребенка.