Сумеречные вершители


«Одно из самых обычных заблуждений состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, глупыми, умными… Человек течёт… был глуп — стал умен, был зол — стал добр, и наоборот. В этом величие человека». Лев Толстой


Программа для опытных игроков 13−17 лет



Сумеречные вершители


«Одно из самых обычных заблуждений состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, глупыми, умными… Человек течёт… был глуп — стал умен, был зол — стал добр, и наоборот. В этом величие человека».

Лев Толстой



Программа для опытных игроков 13−17 лет

О чем будет программа?

Над городом поднимается солнце — густое, оранжевое, почти нереальное. Его тёплый свет — единственный символ тепла и надежды. Он отражается в промозглых лужах, бликует на разбитых стеклах серых бетонных коробок и рябит на льдинках у заброшенных причалов района Мартинеза — рабочего порта большого прибрежного города Ревашоль. 60-е годы. Это место, где прошлое все еще цепляется за ржавые перила, а будущее стучится в двери слишком громко.
Здесь начинается строительство огромного молодёжного торгового центра — проекта, который обещает «новую жизнь району». Но жители уверены, что он лишь уничтожит их дома, привычный уклад и последние крохи местной культуры. В Мартинезе сталкиваются силы: профсоюз, отстаивающий права рабочих; мазовисты, мечтающие о радикальных переменах; моралинтерн — структура, которая называет себя миротворцем, но действует жестко и хладнокровно.
Здесь начинается строительство огромного молодёжного торгового центра — проекта, который обещает «новую жизнь району». Но жители уверены, что он лишь уничтожит их дома, привычный уклад и последние крохи местной культуры. В Мартинезе сталкиваются силы: профсоюз, отстаивающий права рабочих; мазовисты, мечтающие о радикальных переменах; моралинтерн — структура, которая называет себя миротворцем, но действует жестко и хладнокровно.
Мы создадим пространство камерной ролевой программы, где будет возможность глубоко думать и ломать голову над идеями, которые намного превосходят текущее понимание. Даже в самом обычном мы можем найти удивительное и мистическое, если других объяснений нет.
Мы будем размышлять, сомневаться, формулировать и… получать за это игровые преимущества.
В последние годы игроки все чаще хотят роли с внутренними конфликтами и раздвоениями, и на этой программе у нас будет возможность поговорить про множественность внутри себя как естественное свойство личности.
Игра будет строиться на концепции современного философа сознания Д. Деннета, который пишет, что сознание — это не единый голос или не единый рассказчик, а это множественные информационные потоки внутри нас, которые подобны парламенту. Поэтому и мы можем меняться, делать нелогичные повороты, быть противоречивым, ошибаться — и при этом быть искренним, настоящим и цельным по-своему. У нас может меняться настроение, меняться мнения, даже воспоминания, но при этом мы остаемся собой. Противоречивые, но не лживые. И эта противоречивость делает нас живым.
Игра будет строиться на концепции современного философа сознания Д. Деннета, который пишет, что сознание — это не единый голос или не единый рассказчик, а это множественные информационные потоки внутри нас, которые подобны парламенту. Поэтому и мы можем меняться, делать нелогичные повороты, быть противоречивым, ошибаться — и при этом быть искренним, настоящим и цельным по-своему. У нас может меняться настроение, меняться мнения, даже воспоминания, но при этом мы остаемся собой. Противоречивые, но не лживые. И эта противоречивость делает нас живым.

Что ждет участников на программе?

  • Механики «Шкафчика мыслей»
    Участники смогут «выращивать» собственные идеи – странные, смелые, философские или смешные, помещая их в Ящик мыслей. Со временем эти мысли будут «созревать» и давать бонусы, менять поведение персонажей или открывать новые сюжетные ветви. Это инструмент для размышлений, самоиронии и поиска своего мировоззрения.
  • Пространство открытой дискуссии
    В ключевые моменты участники могут устроить «мини-заседание» и ходе публичной дискуссии научиться грамотно спорить, убедить друг друга и получить опыт совместного принятия решений.
    У каждого персонажа будут очки влияния и голоса. Чем прокачаннее будут его характеристики, тем сильнее он сможет влиять на решение и тем убедительнее будет его голос. Но и сложнее жить тем, чьи решения в итоге принимаются, потому что это дает новый груз ответственности.
    Так рождаются внутренние компромиссы, конфликты и настоящие инсайты.
  • Сознание как сцена
    В игре будет особое пространство для выражения своего мнения. Подобное сцене для одного персонажа. В этом месте можно произнести внутренний монолог, прочитать личный текст, сыграть мини-сцену или спеть песню. Иногда туда будет звать мастер игры для записи «потока сознания».
    В конце программы эти материалы могут стать частью общего видео – о том, какой была игра и что каждый участник нашёл внутри себя.

Основная цель формата:

через глубокое погружение в игровой процесс получение опыта и ответов на внутренние вопросы.
"Вершители" – это игровая программа активного отдыха. Принципиальное отличие программы в глубоком погружении в одну единую ролевую игру. В отличие от других программ, на "Вершителях" нет набора игр, но есть одна игра, одна роль на каждого и один исход, который будет зависеть от действий участников. Подходит тем, кто хочет разобраться в том, что важно лично для него.
Подробнее о формате

Ждем участников на нашу программу!

КОГДА?
С 3 по 9 января 2026 года
Команда
  • Наталья Винокурова
    Координатор
  • Ярослав Воробьев
    Инструктор
  • Полина Калмыкова
    Инструктор
  • Алена Корякина
    Инструктор
  • Михаил Вотинцев
    Инструктор
  • Эрика Андронова
    Инструктор

Родительское собрание

В нашей компании принято встречаться ДО программы и ПОСЛЕ.
Собрания будут проходить on-line в приложении Zoom, ссылка будет предоставлена родителям участников.
ДО программы вы сможете познакомиться с координатором, задать интересующие вас организационные вопросы. Узнать как и где будет проходить программа, ее специфику, также координатор подробно расскажет об особенностях места проживания. Главная задача собрания перед программой — снизить уровень тревожности как родителей, так и самих участников.
ПОСЛЕ программы вы сможете пообщаться с координатором и инструкторами. По запросу получить обратную связь о вашем ребенке. Познакомиться с игровой составляющей программы, узнаете, как участники справлялись с проставленными перед ними целями и задачами программы.
Фотографии с прошедших программы